Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

P.3 legacy bl5 ez3.0t

Всем привет ...

дело такое .. давно купил легаси .. 3.0 меха.. европейка ...
хотел много мощщи .. сначало думал про компрессор ..но .. не получилось .. подвернулся вариант и воткнул 2.5 турбо ..
было нормально .. ехало не плохо .. но вариант был старый .. и изза детонации развалилось всё (((

и решил я собирать 3.0 т ... пока уже есть достаточно косяков .. но как всё обкатаю хочу переделать всё как надо... начну с наддува в 0.4 .. дальше буду смотреть что и как .. степень сжатия сток .. 10.7 ..


двигло ez30 c AVCS 245 сил
турбина VF48 со сти грб
форсунки - сток ниссан гтр35 (560сс непроверенные данные)
гейт - тиал 44, пружина 0.4 бар
насос - вальбро 255 лч
впуск - нулевик апекси повер интейк, сток маф, фронтальный куллер
выпуск - 40мм раннеры по 3 в 55 трубу в 55ый аппайп, 75 даунппайп и прямоток.
на турбе стоит акруатор.. .калитку я закрою и притяну жёсткой пружиной .. заваривать не хочу ..
угол турбины огромный ??? да .. знаю что косяк (((
нет гофры на гейте --- тож косяк ..
выпуск возможно затычен ..
я не хочу дуть дохрена и снижать степень ... а те поршни которые продаются то они под сж 8.5 ..
кроме гильз думаю поставить шатуны ... делает их ток поутер родс .. но как говорят они того стоят .... с коленом особо никуда не сунешься .. да и вообще я хочу очень динамичную тачку на средних оборотах .. для города и трека .. а трек пока ближайший маловат ...


ниче не продувал и не знаю обратного давления ... если честно ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ!!!
Пофиг сколько я уже вкатил денег в эту машину. Мне нравится конструктор LEGAcy..
Про тачку для трека --- далеко я на ней не уеду, пока, а сейчас наш местный трек всем трекам трек, по этому для него и строю.
Почему не влезла нормально турбина? Видимо все-таки так примерял.... я много чего уже на косячил, но блин, сейчас вы все откритикуете все мои ошибки и я исправлю все.

16 мар 2013
Сегодня были первые старты и навалы.... вроде едет... пока все сложно. Както сильно у меня страдает проводка, ну да ладно. В планах завтра проверить подкапотную матню и приступить к логам и корректировкам.
СЕйчас проблема в пропуске зажигания 135 целиндров.
Еще чтото не ясное с педалью газа и дросселем. Периодически они типа рассинхровываются и дроссель открывается на 10% при 100% педали.

11 апр 2013
Все косяки по проводке исправил, пролил форсы, осталась точная настройка мозгов.
Пришли блока 1.5 вей кааз
Стабы куско
Ряды кпп спек-с
Стороны вырубает изза смеси, на холостых и низких оборотах смесь просто фэйловая до 20!
Редко падает до 16... после 4х тыщ до 12 уходит...

Давление топлива 3.2 бара на холостых и 3.8 на давке 0.4.

ДАвка 0.4 с 2000 оборотов ... мож даже меньше
Насос включили на 100%
Настройщик говорит что дело в подсосе воздуха. Так как я в москве, то только ночью начну сегодня тестить все.
Форсы от гтр р 35 стоковые оказались 665 кубовые ...
Регулятор не меняли.
На экзисте даже они стоят дешевле розовых сти
это отчет по форсам когда проливал.

Чтобы вставить в субу есть 2 косяка.

Чтобы влезло в мой 3л, выкидываем нижнюю зеленую резинку, отламываем пластиковое стопорное кольцо, одеваем субаровскую толстую родную резинку
Чтобы оделась рейка: у субы пластиковая верхняя часть тоньше и форса заходит глубже в рейку... пилить не чем мне их, по этому я одел сверху маленькое тонкое колечко и потолще сверху, после чего все четко зажалось в рейке.

22 апр 2013
Лямбды выкинули в помойку.
Карты отстроили
Выкатываем стабильные карты!
Скоро будут замеры. %))))
Есть мысль поставить впрыск спирта и воды.
Стали менять ряды в коробке и заднюю блоку.
И тут фэйл(((
В переднем редукторе трещина
Корпус маслонасоса в трещинах, а кусок вообще отломан.
В заднем редукторе нет пары зубов у сателитов.
Подшипникам хвостовика пришла смерть, он. По моему работали на сухую.

Все заказал, надеюсь успеть до 5 мая. У нас первый этап гонок.
Еще я купил метанол, АЕМ, буду заливать )))

Поставил стабы и масленный куллер...

Постараюсь приварить гофру на отвод гейта, или спущу его нахрен в крыло или под тачку. Пусть стреляет.
Коробку собрал
Блоку кааз 1.5 установил
Впрыск сиирта/воды установил
Стабы куско 21 и 23 мм прикрутил
Резина ханхук рс3 надета
Задние брембы черные прикрутил
МОзги под впрыск настроены

Ну вроде все отлично.
Если погода не подкачает - будут замеры рейслоджиком

30 сен 2013
Едет хорошо, но еще есть запас в настройке, не успеваю пока дошить окончательный вариант.
Момента много, сил не более 300. Замеры будут позже.


7 окт 2013
Завтра приедет новый мотор.

Этот еще не разобрали, скорее всего беда в том что я менял один поршень (3тий) когда он прогорел изза того что спирт закончился и получился дизбаланс, долбануло гдето как раз в середине. Кованную поршневую и гильзы я поставлю к новому сезону. И там уже переделаю нормально все сопли и косяки. А этот на зиму самое то!

27 мар 2014
Ребилд полным ходом.

Турбина gt2867x + гарячий хаузинг тиал ар 0.82
Гейт - тиал 44, в крыло
Блоуофф - тиал 10psi
Форсы от гтр - примерно 500 кубов
Фронтал - bellintercoolers 610×261×89 мм
Топливный насос - bosch 44
Топливный регулятор - aeromotive двух заходный.
Топливная магистраль - шланги и фиттинги ан6, противоотлив на 3 литра, топливные рейки подключены параллельно
Впрыск спирта и воды АЕМ, переделанный. Добавлен будет клапан открытия и настроен так, чтобы все время было давление в магистрали.
сейчас в процессе установки топливной системы
в пути подвеска
прошивка под мап


21 апр 2014
Вчера откатали первый этап RHHCC
Трасса Москоу Рэйсвей очень крутая )))
Это для меня первая гонка, серьезная )))
За 5 сессий я сократил свое время на 9 секунд. От лидера я отстал на 10 ((( Догоню !!!

Машину закончили настраивать в четверг ночью и в 03:30 отправил в Москву ..
Нагрузки которые испытывала машина во время настройки, не перегревали ни антифриз ни масло .. и всё было достаточно оптимистично ...
На треке у меня давануло масло, из под датчика распредвала... там ссохлась резинка .. ну да - мой косяк что я когда ставил этот мотор ничего не проверял, а просто воткнул его и готово.

На треке сразу забегали датчики масла и воды .. по ним я к концу второго круга грел масло до 110-115 и воду до 120 градусов .. по логам вода нагрелась только до 105 .. также часто следил за егт .. которое держалось в пределах 850-880 .. но если валить третий скоростной круг то все начинало греться еще быстрее.

Спасибо Govrosh и его механикам, помогали че к чему на треке!!!
Моим друзьям кто помогал собирать и строить машину !!!
Моему настройщику, он единственный кто не отказался меня шить!!!


6 май 2014
Ура!
Мы откатали прошивку на стенде!
Спасибо
PiaR — Павел, мой верный друг и НАСТРОЙЩИК
SubaruTank — Стас, без твоей помощи я бы не смог помочь Паше всё настроить
Race place — спасибо за стенд, самый удобный и дружелюбный сервис, с которым общался в Москве.
Barik-CZ — спасибо за расчёт проекта и подбор комплектующих! Без твоих расчётов мотор бы умер, как и весь проект!

15 июн 2014
Прошел 4 этап чемпионата тайматтака в мячково.
В пятницу откатал 6 сессий на трек дне ..
В субботу 5 сессий!!


Машиной очень доволен!!!
Есть большие косяки в технике вождения, но этому надо учится и учится..
Тренер проехал за рулем моей гонки 1.55.8 (впервые сев за мою машину) я за два дня смог приблизится к нему до 1.56.1 ... а начинал с 1.59 ..


К концу этого этапа у меня можно сказать закончилась резина.. плюс я ее сквадратил.
несмотря на то что у меня стоит АБС, я два раза тормозил ЮЗОМ((( почему?? пока не знаю... ситуация такая, оба раза одинаковая .. торможение в пол.. машина вжимается, срабатывает абс, и через 5-10 метров колеса блокируются полностью... соответственно дальше резина скользит и горит ... почему так я не знаю....ну ладно .. решим ... надо меньше косячить...


по охлаждению я добился того что за 4 круга валилова масло нагревалось до 95 градусов, вода до 105 ... егт стабильно до 830... осталось снизить нагрев еще на 5 градусов и будет вообще супер!!!

30 июн 2014
Прошел 5ый этап чемпионата RHHCC на треке Смоленское кольцо!!!
В пятницу, всё начиналось отлично. Я поставил новую резину и с желанием обновить память предыдущего этапа выехал на старт тренировочных сессий.
Так как резину я не прикатал, то на 3ем повороте меня развернуло и я уехал в стену. Правда не сильно, поцарапал бок, погнул передний и задний диски и , что самое обидное, сломал рулевую тягу. Нужно делать .. диски поправить там на месте не реально. тягу тоже не восстановить .. Были еще варианты, но я обратился за помощью к правильным людям и вовремя!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Мичулит Андрею за то что он привез мне рулевую тягу
Костя Чубуков ( xxrwheels.ru ) привез мне комплект отличных дисков!!!
Спасибо вам, без вас я бы затолкал гонку на автовоз и грустил на скамейке.
В воскресенье утром машина была готова. Схождение было выставлено на глаз. Диски встали в арки КАК РОДНЫЕ!!! 9.5J et38 r18 xxr 535 АГОНЬ!!!!
Первую сессию прикатываю аккуратно резину. второй заезд 1.49, чуть отстаю от своего времени на втором этапе.
третий заезд 1.48.6 ... четвертый - без косяка- грусть и тоска.. у меня оторвалось крепление аккумулятора и он начал летать по багажнику, едем в боксы .. пятый заезд, 1.47.57 .. это мое лучшее время на Смоленском кольце )))
С одной стороны я рад что улучшаюсь, с другой хотелось бы ускорить этот процесс))....



12 авг 2014
Откатали очередной трек день на MoscowRaceWay
Отличный день! Отличная погода! Отличный трек! Крутейшая компания!!! и главное Супер гонка!!!

На видео в руле был тренер, Алексей Дудукало. Он показал на что способна моя машина! Огромное спасибо!!! 2 мин 14 сек!!!

С учётом того, что вес машины был на 100 кг больше чем обычно и Алексей впервые управлял ей, можно смело рассчитывать на реальные 2 минуты 10 секунд .. а это время лидеров в моем классе в РХХЦЦ ..и это подтверждение что машина круто едет!!!

Мне еще учиться и учится ездить так как мое лучшее время 2.19.5.

Спасибо всей нашей большой компании !!! Отлично провели день!!!

Legacy P.3 ez30Turbo - тачка ОГОНЬ!!!

3 сент 2014
Когда я собирал 3 литра турбо я не задумывался как работает система охлаждения, куда и как поступает вода. Охлаждение турбины было подключено вместо дросселя и всё в принципе работало. Однако после каждой гонки если оставить машину на холостых через некоторое время температура резко росла вверх. Вода закипала в турбине и завоздушивала весь мотор. Я установил расширительный бочек высокого давления, как на 2.5 литровых турбо моторах. Также значительно увеличил сечение трубок подачи охлаждающей жидкости.


Еще гуляя по просторам интернета наткнулся на Evans — охлаждающая жидкость без воды, кипит при 180 градусах. Не образуются пузырьки и вообще при рабочих температурах мотора жидкость практически не меняет своих характеристик.


Купил и залил.


Очень к стати оказался мини тайматтак в моем городе.


Трасса у нас маленькая, без нормальных прямиков, по этому обдув достаточно слабый. За одну сессию ( 2 минуты) на 2-3 передаче мотор нагревался с 60 до 95 градусов. Далее за 5 минут спокойно остывал до 70. К третьему заезду с перерывами по 5 минут мотор нагрелся до 100. Как только я ушел на охлаждение то также быстро остудил до 70.
В расширительный бочек жидкости выдавило не более 1-2 см по уровню.
Первый-предварительный этап Evans прошел очень хорошо.
Проверим что покажет в Смоленске!

20 окт 2014
10 этапов чемпионата пройдено!!!
я третий в Стиклубе и 15 в авд-рэйс
все подробности тут www.krasner.ai

Гонка была супер!!! начал я с отставания в 10 секунд от лидеров и приблизился до 2-3 сек.
мотор можно сказать прошел весь чемпионат. да, первый сдох на втором этапе, но попасть в настройку с первого раза было сложно.


1
2
3
4
5
6
7
8
10
9

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
P.3
Просмотры
289
Последнее обновление

Больше записей в Спорт проекты

Поделиться записью блога

Сверху