Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Багги. Или как занять себя зимой.

5 янв 2015
Собственно родилась идея построить багги. Двигатель выбрал B5234T от вольво 850. 230лс и 300 момента в стоке. Почему этот двиг? Я его хорошо знаю, да и голос у рядной пятерки бесподобный. Начал все это творить в начале октября. Ноябрь выпал, отпуск был... Ну и декабрь по работал немного. Не знаю конечно как сообщество данного интернет ресурса отнесется к этой моей поделке. Но все ж попробую...
Чуть фото...
Если кому интересно, то вот ссылка на весь процесс постройки http://motosrv.ru/projects/xray-buggy-tolko-foto/
не реклама или еще чего. Просто подумал, вдруг кому интересно будет.

15 ноя 2015
Прошло довольно много времени с того момента, как постройка корча встала ввиду отсутствия денег на двигатель.
но, ситуация изменилась и я продолжаю.
Был приобретен и полностью пересобран двигатель от 850й вольвы B5234T4 (250лс в стоке). Далее не много фото продолжения))

2р.jpg
3ап.jpg
4.jpg



Изготовил заднюю подвеску. Решил, что будут продольные рычаги!

5.jpg


Готовая задняя часть перед покраской
6.jpg
7.jpg



Так выглядит задний рычаг.

8.jpg


Фото скелета готового к сборке
9.jpg
10.jpg
11.jpg


Процесс сборки
12.jpg
13.jpg
14.jpg


Проклеил трубы, что бы приклепанный алюминиевый пол не дребезжал

15.jpg


Приклёпано...
16.jpg


вся навеска на месте

17.jpg


18.jpg



Многое на данный момент сделано. Система охлаждения с вентилятором готовы. Бачек осталось переместить. Проводка двигателя полностью готова и сплетена в жгут. Силовая проводка готова и акб занял свое место в морде. Установлен ремень генератора. Адаптирован от калины)). Двигатель отработал на холостых около 4ех часов. Многое сделано, многое осталось еще сделать. Скоро поедет))


На убогих колесах, без тормозов, без передних аммортов. Так хотелось попробовать))). Чуть покрутил мотор и…Старт наверное на треть газа)))

Немного подсобрал)))Полностью готова вся подвеска, изготовлен бак на 35л в морду. Свет, подкрылки, маслокуллер и многое другое. Коплю деньги на хорошие колеса! Зад16, перед 15. На зиму гвозди, на лето - пока не решил что.
Вторая передача, 1бар
На сухом асфальте с такой же легкостью срывает))



4 фев 2016
Продолжение
Куплены мишленовские гвозди и диски.

19.jpg
20.jpg
21.jpg
22.jpg
  • Мне нравится
Реакции: Bazanoff

Comments

Без обид, огромный респект за труд, что довел проект до ездовых, но почему выглядит как Франкенштейн?
И тупой вопрос для моего развития: зачем рама так сильно развита назад? Для размещения радиаторов есть более культурные решения ...
 
Да, каркас это шедевр, но вот внешний вид на любителя)
 
Столько работы, а получилось как всегда у русских...
Но почему нельзя было сделать нормальный красивый каркас?
Что нить типа такого

 

Информация о записи в блоге

Автор
Ginex
Просмотры
475
Комментарии
3
Последнее обновление

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

Поделиться записью блога

Сверху