Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба
  • Дорогие друзья, представляем Вашему вниманию отчет о встрече клуба. 😊✌😎
    Его можно посмотреть, нажав сюда

Ошибки, Чеки, Логи и т.д. ...

STI-льный
Фев
43
48
Надо ли клемму сбрасывать или сбрасывать ошибки перед этим?

Логи снимаю ecuExplorer_20110822, гляну эти параметры, спасибо!

Мозг программой обнули и не надо за ключом для клеммы бегать.

По личному опыту могу сказать, что около полу года назад на луке районном в Мск (щелковское шоссе, выезд на мкад) попадался говеный бенз, машина ехала как на 95, начал литься на центральном (Олимпийский пр-т) вообще другой бенз! Но в последнее время опять все ок стало, тфу тфу тфу.

Ессс, знакомые со стенда как раз и говорят, что только на центральном Луке все стабильно, а ко мкаду и за мкад, раз на раз не приходится.
 
Субарист
Окт
0
16
Ессс, знакомые со стенда как раз и говорят, что только на центральном Луке все стабильно, а ко мкаду и за мкад, раз на раз не приходится.
вообще странно, с одного и тоже НПЗ все должно быть. Надо паспорт топлива посмотреть на Олимпийском и еще где-нить. Если разные НПЗ, то возможно и топливо разное. Если один НПЗ везде, то ерунда какая-то получается. Я не думаю что на НПЗ будут один бензовоз специально для Олимпийского заправлять. Да и в первом варианте везти с какого-то отдельного НПЗ специально для одной заправки на Олимпийском - тоже туфта какая-то.
 
Субарист
Янв
1
18
вообще странно, с одного и тоже НПЗ все должно быть. Надо паспорт топлива посмотреть на Олимпийском и еще где-нить. Если разные НПЗ, то возможно и топливо разное. Если один НПЗ везде, то ерунда какая-то получается. Я не думаю что на НПЗ будут один бензовоз специально для Олимпийского заправлять. Да и в первом варианте везти с какого-то отдельного НПЗ специально для одной заправки на Олимпийском - тоже туфта какая-то.
Мне кажется тут дело не в том, откуда везут бензин, а в работниках заправки и их жадности.
 
Субарист
Окт
0
16
Мне кажется тут дело не в том, откуда везут бензин, а в работниках заправки и их жадности.
дык а что эти работники с этим бензином сделать могут? вот бензовоз подъехал, слил с цистерны бензин, кол-во литров все идет под отчет, вокруг камеры стоят, люди в конце концов, что и в какой момент они там сделать могут?
 
Новичок
Апр
0
0
вообще странно, с одного и тоже НПЗ все должно быть. Надо паспорт топлива посмотреть на Олимпийском и еще где-нить. Если разные НПЗ, то возможно и топливо разное. Если один НПЗ везде, то ерунда какая-то получается. Я не думаю что на НПЗ будут один бензовоз специально для Олимпийского заправлять. Да и в первом варианте везти с какого-то отдельного НПЗ специально для одной заправки на Олимпийском - тоже туфта какая-то.

По логике - да, но по факту возможно разбавляют, а может еще что. Мне например товарищь на марке говорил, что зимой как-то заправился на БП, а на след утро не смог завестись, повезли в сервис, а на дне бака - лед. Просто центральная видимо намного жестче контроллится и там реал как заправишься, машина прям валит, очень ощутимо
 
Новичок
Авг
11
0
Всем привет! Ситуация следующая: при активной езде и переключениях в районе красной зоны периодически загорается лампочка системы помощи при подьёме в горку. Особенно часто при переключении с 3 на 4 передачу. Подключали комп ошибок нет, глушишь мотор-заводишь всё пропадает, едет машина хорошо, переключения чёткие. Аналогичная ситуация при жёстком старте с ланча, прыгнул, переключился в отсечке и сразу загорается лампочка. Подскажите, в чём может быть проблема? Авто STi 08, 6-ти ступ с DCCD.
 
Новичок
Сен
0
0
Всем привет! Машина STI GRB 08.Загорается ошибка p0607 на 3 передаче в режиме Sport, между 3000 и 3500 оборотов. На остальных режимов такого нет. Машина шитая, думали ошибка в прошивке, вчера залили сток, все тоже самое. Менял дроссельную заслонку, не помогло. Началось на ровном месте, просто ехал еще в конце августа, навалил и вылезла. Сегодня отключили систему вторичного воздуха физически (до этого она была отключена программно) не помогло. Может было у кого-то что-то подобное?
 
Новичок
Окт
0
0
Всем привет! Subaru impreza wrx 2002г. Американец. Выпала ошибка P1443. Вроде как жалуется на электромагнитный клапан вентиляции абсорбера.
Кто-нибудь сталкивался? В отличии от европейки клапан найти весьма проблематично, под заказ ожидать от 50 дн, еще и не факт что привезут.
Клапан проверил, при подачи напряжения щёлкает, но возможно пропускает. Что делать?
 
Субарист
Окт
0
16
Всем привет! Subaru impreza wrx 2002г. Американец. Выпала ошибка P1443. Вроде как жалуется на электромагнитный клапан вентиляции абсорбера.
Кто-нибудь сталкивался? В отличии от европейки клапан найти весьма проблематично, под заказ ожидать от 50 дн, еще и не факт что привезут.
Клапан проверил, при подачи напряжения щёлкает, но возможно пропускает. Что делать?

42084-FE010 вот вроде этот клапан. Вполне есть, по крайней мере в Москве в наличии много.
 
Новичок
Окт
0
0
42084-FE010 вот вроде этот клапан. Вполне есть, по крайней мере в Москве в наличии много.

Это как раз от европейки, для американца идет 42084FA110. Может быть его надо просто вышить или может быть подходит от другой модели. Действительно ли в нем проблема или может быть что-нибудь еще. Вот в чем вопрос. БУ найти невозможно, а новый стоит около 8. Цена кусается и ждать два месяца из-за бугра.
 
Субарист
Окт
0
16
Это как раз от европейки, для американца идет 42084FA110. Может быть его надо просто вышить или может быть подходит от другой модели. Действительно ли в нем проблема или может быть что-нибудь еще. Вот в чем вопрос. БУ найти невозможно, а новый стоит около 8. Цена кусается и ждать два месяца из-за бугра.

тут все просто, если по нему ошибка, то в нем и проблема. Вышивать его не надо, это вентиляция бака, она должна быть, иначе давления в баке не будет, будет вакуум. Когда крышку бензобака открываешь, он шипит? Попробуй сбросить ошибку, может глюк. Но если не глюк и он реально не работает, то возможно у тебя начнутся проблемы с тем, что заправить машину сложно будет. Хотя не факт. Я тут иду по аналогии с американскими машинами, у них вечные проблемы с системой вентиляции бака. Ни у одной европейской или японской машины я никогда не встречал таких проблем.
 
Субарист
Окт
0
16
Что я только что прочитал?

Вот словами более компетентного человека:

Работает это все довольно примитивно :
Когда мы заправляем автомобиль то воздух из бака, а с ним и пары бензина должны как то покинуть бак-для того чтобы отделить пары от воздуха -всю эту смесь прогоняют через канистру с углем и выпускают на волю через вентиляционный клапан, который является нормально открытым .Именно с этим вообщем то связанно требование глушить машину на заправке- при заведенном моторе клапан вентиляции закрыт .Пары накапливаются и хранятся в канистре с углем. Далее мы закрываем крышку бака и заводим мотор . ПСМ в зависимости от условий открывает клапан продувки и продувает канистру от паров бензина . ПСМ так же контролирует давление в баке с помощью датчика давления и либо вентилирует бак если давление стало отрицательным, либо продувает если давление положительное.
Так же с помощью определенных тестов ПСМ устанавливает насколько правильно работает вся система в целом.Например устанавливает герметична ли система, и качественно ли она продувается, не создается ли в баке неправильное давление( вакуум может повредить бак) .
 
Субарист
Июл
10
18
Работает это все довольно примитивно
Примитивно оно на евро- и япо-Субаре. В отличие от экологичной пиндосии.
Там ОДИН клапан вентиляции адсорбера (CPC - Canister Purge Control), заведённый в коллектор на атме, а на турбе - во второй клапан выбора источника вакуума (Switching Valve) - коллектор (в добустовых режимах) или самка (в бустовых). Второй клапан был как механическим, так и электрическим.

И всё. Никаких датчиков давления в баке, соленоидов под крылом у канистры адсорбера, и прочей ереси.

Когда пиндосский EVAP умирает - его приводят к схеме европейца. Бак - адсорбер - магистраль - клапан CPC - коллектор.
Лишнее в прошивке отшивается.

Или (у корчей) - глушат всё под капотом к хренам, из бака как в стоке отвод в канистру адсорбера, а из канистры - просто в атмосферу. Ни один ёжик не пострадает. Парит потихоньку, и чёрт с ним, много не выпарит, загореться от искры не хватит.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Вот словами более компетентного человека:

Работает это все довольно примитивно :
Когда мы заправляем автомобиль то воздух из бака, а с ним и пары бензина должны как то покинуть .
чел действительно компетентный, в вопросах космонавтики...
у меня все проще - когда я заправляю авту, горловина бензобака вообще открыта... и объем вышедшего из нее воздуха равен объему вошедшего в нее бензина. )))
 
Субарист
Окт
0
16
чел действительно компетентный, в вопросах космонавтики...
у меня все проще - когда я заправляю авту, горловина бензобака вообще открыта... и объем вышедшего из нее воздуха равен объему вошедшего в нее бензина. )))

дык и у меня в башке мысль сидит, что так оно и должно работать. Открыл крышку, и все никаких давлений или разряжений, заправляйся не хочу. Но в американских машинах(я с ними хорошо знаком, так как у отца только америкосы), почему-то если что-то в системе EVAP неисправно, клапан или абсорбер забит - все, полный бак заправить нужно минут 15. И я до сих пор не очень понимаю почему так. Я вот и предположил, что может в субах для американского рынка тоже как-то так.
 
Новичок
Июл
0
0
Добрый день!
Очень вежливо, хотел бы попросить форумчан, посмотреть логи с машины, сам пытался разобраться, но чего-то мне так и не хватило.

Что не так:
1. расход примерно 22-25л на сотню, резя 215/45R17
2. затупы на не совсем прогретом моторе
2. плавающие обороты
4. резкий вонючий запах выхлопа, как у жигуля на прогреве

Комп сбрасывал.

Что думаю, заменить свечи, MAF и лямбду, но если по логам MAF и лябда живы, то зачем тратить больше?


О машине - GC, 1998г, 207 5-ти ступка без колесика, VF-28 в пиках 1.3, на 4 в горку давит 1.2, масло 5w-40 motul, бензин 98,


чтобы залить сюда логи, пришлось добавить .xlsПосмотреть вложение 127133Посмотреть вложение 127131Посмотреть вложение 127132
 
Сверху