Всем привет. Решил выложить своего выря. Владею не долго, купил в феврале. Но с проблемами знаком давно.
Одна из них это соседство ГТЦ и сцепления с турбиной, на jdm. Что не позволяет установить без гемороев большую турбину.
А потом еще и то сцепа кипит, то тормозов нету. А всякими тд05 только собак разве что пугать, даже турбо приору не догонишь.
Поэтому было принято волевое решение, курение форумов пиндосов и т.д.
Пока что обкатываю кит на тд04. Страшновато знаете-ли, ушатать новенькую турбу на сыром проекте)
Да и что-то перебои какие-то с бошевскими форсунками.
Мотор планируется строкер 2.2, турбина тд06сл2
Кит собирался из того что было, так что не смотрите на кучу силикона в пайпе, всё доработается к сборке мотора)
Коллектор сварен из какого-то томей/какумей aka китай лютый, нержавейка 45х2, обычным полуавтоматом в аргоне
На сегодняшний день вот такой винигрет:
Блок 2.5
Гильзы дартон
Поршня CP 100мм
Шатуны eagle i-beam
Валы брайнковер ст2
ГБЦ 208 запил
Шпильки арп
Впуск сти, тгв заварены
Турбина тд04
Кулек Тредстоун тр10
Форсы розовые
Маслокуль Earls, проставка мокал
кулек гур хз китай многорядов
Выхлоп 76 самопал+ банка STI GeNome переделаная под 76 трубу
Фильтр хонда 2000
6мт без дццд
тормоза перед сти грб, зад спек с
Настройка донорпартс.
В моторе лопнула гильза в 4м цилиндре, антифриз хлещщет в поддон, но нас это не останавливает)
Поэтому и планируется замена на строкер, т.к 2.5 не тяну по деньгам собирать.
Да видать мотор криво собран или хз) Там зазоры по 12 соток, чтоб в космос летать. Грохот стоит такой что датчик детонации пришлось просто отключить физически, ибо он не вкуривал чё за дела. Стоял гаррет т04z но он отправился к проотцам
решение с натяжителем приводного ремня кстати не выдержало критики, пришлось переделать)
Одна из них это соседство ГТЦ и сцепления с турбиной, на jdm. Что не позволяет установить без гемороев большую турбину.
А потом еще и то сцепа кипит, то тормозов нету. А всякими тд05 только собак разве что пугать, даже турбо приору не догонишь.
Поэтому было принято волевое решение, курение форумов пиндосов и т.д.
Пока что обкатываю кит на тд04. Страшновато знаете-ли, ушатать новенькую турбу на сыром проекте)
Да и что-то перебои какие-то с бошевскими форсунками.
Мотор планируется строкер 2.2, турбина тд06сл2
Кит собирался из того что было, так что не смотрите на кучу силикона в пайпе, всё доработается к сборке мотора)
Коллектор сварен из какого-то томей/какумей aka китай лютый, нержавейка 45х2, обычным полуавтоматом в аргоне
На сегодняшний день вот такой винигрет:
Блок 2.5
Гильзы дартон
Поршня CP 100мм
Шатуны eagle i-beam
Валы брайнковер ст2
ГБЦ 208 запил
Шпильки арп
Впуск сти, тгв заварены
Турбина тд04
Кулек Тредстоун тр10
Форсы розовые
Маслокуль Earls, проставка мокал
кулек гур хз китай многорядов
Выхлоп 76 самопал+ банка STI GeNome переделаная под 76 трубу
Фильтр хонда 2000
6мт без дццд
тормоза перед сти грб, зад спек с
Настройка донорпартс.
В моторе лопнула гильза в 4м цилиндре, антифриз хлещщет в поддон, но нас это не останавливает)
Поэтому и планируется замена на строкер, т.к 2.5 не тяну по деньгам собирать.
Да видать мотор криво собран или хз) Там зазоры по 12 соток, чтоб в космос летать. Грохот стоит такой что датчик детонации пришлось просто отключить физически, ибо он не вкуривал чё за дела. Стоял гаррет т04z но он отправился к проотцам
решение с натяжителем приводного ремня кстати не выдержало критики, пришлось переделать)