Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Impreza WRX STI 2006 Кемерово

Всем привет!
Написанием данного поста хочу стать членом STI-Сlub, т.к. 28 февраля 2015 г. я стала счастливым обладателем автомобиля Subaru Impreza WRX STI в кузове «лиса». Насколько счастливым, я еще не совсем поняла, в прошлом я не субарист. Знаю лишь, что субаристами называют людей, как-то особо преданных своей машине.

Раньше я ездила на Ланосе, который когда-то купила новым в салоне.
Ещё какое-то время жила в Австралии, там ездила на старом цивике.

Большое влияние на выбор новой машины оказал мне мой друг.

У меня были некоторые критерии:

· левый руль;
· надежность;
· хорошая управляемость;
· полный привод (у меня во дворе зимой ездить страшно);
· не дороже 500 т.р;

Поскольку друг не очень здравомыслящий человек, он предложил мне купить Mitsubishi Lancer Evolution (VII-IX) или Subaru Impreza WRX STI, как запасной вариант, почему-то уступающий в плане надёжности.

Главным аргументом было то, что при моём бережном отношении к автомобилям и с моим спокойным стилем езды, изначально живая такая машина будет служить довольно долго.
Однако, живой Evolution в мой бюджет искать пришлось тоже долго.
Стали с другом смотреть Субару. Почитав интеренет, решила, что мне больше подходит просто WRX (проще, скромнее и дешевле, чем STI).
Но в итоге, в Иркутске подвернулся интересный вариант белой STI, ради которой пришлось ощутимо добавить денег.

Счастливым образом, в Иркутск ехать не пришлось. Продавец отправил машину на автовозе в Москву, автовоз был встречен в Новосибирске. Машина была осмотрена и куплена.

Итак, Subaru Impreza WRX STI 2006 в кузове "Лиса".
Пробег на одометре 124000. Кузовщик сказал, что машина битая в переднюю часть, чего никто не скрывал и что слегка криво вклеен лобовик. За это продавец сделал символическую скидку. Ещё куча сколов по всему кузову. Автомобиль не новый, ничего удивительного.

Вот такая Импреза.
001
002
003
004
005
006
008
009
010
011
012

Что про неё знаю:

Стойки Tein Rus Spec, после капитального ремонта в УРТ.

Диски OZ на 17, резина Nokian Hakapilita 8. Также продавец обещал прислать стоковые диски с летней резиной, которые продавались вместе с машиной, но они находятся сейчас в Москве.

Наклейка EcuTek, по словам друга, свидетельствует о том, что в мозги лезли и что-то шили.

По словам прошлого хозяина, мотор на ковке, масло жрёт только если "сильно наваливать".
Масло проверяю часто, не убывает.

Серьезных и затратных ремонтных работ не потребовалось, машина на удивление оказалась в хорошем состоянии.

Хочу всем бывшим владельцам выразить благодарность за состояние салона. Он отлично сохранился, для меня это очень важно.

При регистрации у инспекторов возникли сомнения по шуму глушителя. Однако, измерения прибором показали, что шум составляет 92 дб и данный показатель не превышает установленного значения 96 дб.

Меня сильно смущала большая труба глушителя сзади. Но друг сказал, что выхлоп качественный и его стоит оставить.


Ещё в машине было найдено это
13

Что сделано на данный момент:

Пока успела сделать полную химчистку салона, с какими-то антиаллергенными средствами. Отдала на перетяжку ручку КПП и заказала новый чехол ручника.


14

Потом отдала машину другу на ТО, тот поменял все масла, свечи, ремни, фильтра, подшипники и щётки генератора.

Отучилась в местной школе экстремального вождения.

Слегка покаталась по кольцу, в том числе, прокатилась пассажиром на тойоте с девушкой, которая умеет ездить.

Жаль, зима кончилась :(

Успела оценить разницу с Ланосом в обгонах на трассе.
И пускай мой Субарнутый друг дальше говорит, что моя STI "не едет" :). Мощности мне точно достаточно.

Ещё зачем-то посмотрела полностью видео "Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (дефектовка и обзор конструкции)". :) ( http://www.youtube.com/watch?v=8F4ATu9kmIw ) Травников мне нравится, очень доступно объясняет.

15

Я не очень разбираюсь в машинах, как видите. Хотела лишь пробудить в себе любовь к вождению.
Не буду скрывать, что эту машину мне откровенно навязали, сказав что-то вроде «Хочешь попробовать что-то действительно серьёзное ? Возьми Эво!». Это, конечно, не Эво и повезло мне в этом плане или нет, я пока не поняла.

Теперь надо поездить хотя бы год, чтобы почувствовать все прелести. Заплатить налог, например :eek:

Всё, что происходит с машиной, собираюсь писать сюда. Надеюсь, что это кому-то будет интересно.

Это точно самая смелая покупка в моей жизни.

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
evgeniya_vk
Просмотры
563
Последнее обновление

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

Поделиться записью блога

Сверху