Всем привет!
Написанием данного поста хочу стать членом STI-Сlub, т.к. 28 февраля 2015 г. я стала счастливым обладателем автомобиля Subaru Impreza WRX STI в кузове «лиса». Насколько счастливым, я еще не совсем поняла, в прошлом я не субарист. Знаю лишь, что субаристами называют людей, как-то особо преданных своей машине.
Раньше я ездила на Ланосе, который когда-то купила новым в салоне.
Ещё какое-то время жила в Австралии, там ездила на старом цивике.
Большое влияние на выбор новой машины оказал мне мой друг.
У меня были некоторые критерии:
· левый руль;
· надежность;
· хорошая управляемость;
· полный привод (у меня во дворе зимой ездить страшно);
· не дороже 500 т.р;
Поскольку друг не очень здравомыслящий человек, он предложил мне купить Mitsubishi Lancer Evolution (VII-IX) или Subaru Impreza WRX STI, как запасной вариант, почему-то уступающий в плане надёжности.
Главным аргументом было то, что при моём бережном отношении к автомобилям и с моим спокойным стилем езды, изначально живая такая машина будет служить довольно долго.
Однако, живой Evolution в мой бюджет искать пришлось тоже долго.
Стали с другом смотреть Субару. Почитав интеренет, решила, что мне больше подходит просто WRX (проще, скромнее и дешевле, чем STI).
Но в итоге, в Иркутске подвернулся интересный вариант белой STI, ради которой пришлось ощутимо добавить денег.
Счастливым образом, в Иркутск ехать не пришлось. Продавец отправил машину на автовозе в Москву, автовоз был встречен в Новосибирске. Машина была осмотрена и куплена.
Итак, Subaru Impreza WRX STI 2006 в кузове "Лиса".
Пробег на одометре 124000. Кузовщик сказал, что машина битая в переднюю часть, чего никто не скрывал и что слегка криво вклеен лобовик. За это продавец сделал символическую скидку. Ещё куча сколов по всему кузову. Автомобиль не новый, ничего удивительного.
Вот такая Импреза.
Что про неё знаю:
Стойки Tein Rus Spec, после капитального ремонта в УРТ.
Диски OZ на 17, резина Nokian Hakapilita 8. Также продавец обещал прислать стоковые диски с летней резиной, которые продавались вместе с машиной, но они находятся сейчас в Москве.
Наклейка EcuTek, по словам друга, свидетельствует о том, что в мозги лезли и что-то шили.
По словам прошлого хозяина, мотор на ковке, масло жрёт только если "сильно наваливать".
Масло проверяю часто, не убывает.
Серьезных и затратных ремонтных работ не потребовалось, машина на удивление оказалась в хорошем состоянии.
Хочу всем бывшим владельцам выразить благодарность за состояние салона. Он отлично сохранился, для меня это очень важно.
При регистрации у инспекторов возникли сомнения по шуму глушителя. Однако, измерения прибором показали, что шум составляет 92 дб и данный показатель не превышает установленного значения 96 дб.
Меня сильно смущала большая труба глушителя сзади. Но друг сказал, что выхлоп качественный и его стоит оставить.
Ещё в машине было найдено это
Что сделано на данный момент:
Пока успела сделать полную химчистку салона, с какими-то антиаллергенными средствами. Отдала на перетяжку ручку КПП и заказала новый чехол ручника.
Потом отдала машину другу на ТО, тот поменял все масла, свечи, ремни, фильтра, подшипники и щётки генератора.
Отучилась в местной школе экстремального вождения.
Слегка покаталась по кольцу, в том числе, прокатилась пассажиром на тойоте с девушкой, которая умеет ездить.
Жаль, зима кончилась
Успела оценить разницу с Ланосом в обгонах на трассе.
И пускай мой Субарнутый друг дальше говорит, что моя STI "не едет" . Мощности мне точно достаточно.
Ещё зачем-то посмотрела полностью видео "Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (дефектовка и обзор конструкции)". ( http://www.youtube.com/watch?v=8F4ATu9kmIw ) Травников мне нравится, очень доступно объясняет.
Я не очень разбираюсь в машинах, как видите. Хотела лишь пробудить в себе любовь к вождению.
Не буду скрывать, что эту машину мне откровенно навязали, сказав что-то вроде «Хочешь попробовать что-то действительно серьёзное ? Возьми Эво!». Это, конечно, не Эво и повезло мне в этом плане или нет, я пока не поняла.
Теперь надо поездить хотя бы год, чтобы почувствовать все прелести. Заплатить налог, например
Всё, что происходит с машиной, собираюсь писать сюда. Надеюсь, что это кому-то будет интересно.
Это точно самая смелая покупка в моей жизни.
Написанием данного поста хочу стать членом STI-Сlub, т.к. 28 февраля 2015 г. я стала счастливым обладателем автомобиля Subaru Impreza WRX STI в кузове «лиса». Насколько счастливым, я еще не совсем поняла, в прошлом я не субарист. Знаю лишь, что субаристами называют людей, как-то особо преданных своей машине.
Раньше я ездила на Ланосе, который когда-то купила новым в салоне.
Ещё какое-то время жила в Австралии, там ездила на старом цивике.
Большое влияние на выбор новой машины оказал мне мой друг.
У меня были некоторые критерии:
· левый руль;
· надежность;
· хорошая управляемость;
· полный привод (у меня во дворе зимой ездить страшно);
· не дороже 500 т.р;
Поскольку друг не очень здравомыслящий человек, он предложил мне купить Mitsubishi Lancer Evolution (VII-IX) или Subaru Impreza WRX STI, как запасной вариант, почему-то уступающий в плане надёжности.
Главным аргументом было то, что при моём бережном отношении к автомобилям и с моим спокойным стилем езды, изначально живая такая машина будет служить довольно долго.
Однако, живой Evolution в мой бюджет искать пришлось тоже долго.
Стали с другом смотреть Субару. Почитав интеренет, решила, что мне больше подходит просто WRX (проще, скромнее и дешевле, чем STI).
Но в итоге, в Иркутске подвернулся интересный вариант белой STI, ради которой пришлось ощутимо добавить денег.
Счастливым образом, в Иркутск ехать не пришлось. Продавец отправил машину на автовозе в Москву, автовоз был встречен в Новосибирске. Машина была осмотрена и куплена.
Итак, Subaru Impreza WRX STI 2006 в кузове "Лиса".
Пробег на одометре 124000. Кузовщик сказал, что машина битая в переднюю часть, чего никто не скрывал и что слегка криво вклеен лобовик. За это продавец сделал символическую скидку. Ещё куча сколов по всему кузову. Автомобиль не новый, ничего удивительного.
Вот такая Импреза.
Что про неё знаю:
Стойки Tein Rus Spec, после капитального ремонта в УРТ.
Диски OZ на 17, резина Nokian Hakapilita 8. Также продавец обещал прислать стоковые диски с летней резиной, которые продавались вместе с машиной, но они находятся сейчас в Москве.
Наклейка EcuTek, по словам друга, свидетельствует о том, что в мозги лезли и что-то шили.
По словам прошлого хозяина, мотор на ковке, масло жрёт только если "сильно наваливать".
Масло проверяю часто, не убывает.
Серьезных и затратных ремонтных работ не потребовалось, машина на удивление оказалась в хорошем состоянии.
Хочу всем бывшим владельцам выразить благодарность за состояние салона. Он отлично сохранился, для меня это очень важно.
При регистрации у инспекторов возникли сомнения по шуму глушителя. Однако, измерения прибором показали, что шум составляет 92 дб и данный показатель не превышает установленного значения 96 дб.
Меня сильно смущала большая труба глушителя сзади. Но друг сказал, что выхлоп качественный и его стоит оставить.
Ещё в машине было найдено это
Что сделано на данный момент:
Пока успела сделать полную химчистку салона, с какими-то антиаллергенными средствами. Отдала на перетяжку ручку КПП и заказала новый чехол ручника.
Потом отдала машину другу на ТО, тот поменял все масла, свечи, ремни, фильтра, подшипники и щётки генератора.
Отучилась в местной школе экстремального вождения.
Слегка покаталась по кольцу, в том числе, прокатилась пассажиром на тойоте с девушкой, которая умеет ездить.
Жаль, зима кончилась
Успела оценить разницу с Ланосом в обгонах на трассе.
И пускай мой Субарнутый друг дальше говорит, что моя STI "не едет" . Мощности мне точно достаточно.
Ещё зачем-то посмотрела полностью видео "Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (дефектовка и обзор конструкции)". ( http://www.youtube.com/watch?v=8F4ATu9kmIw ) Травников мне нравится, очень доступно объясняет.
Я не очень разбираюсь в машинах, как видите. Хотела лишь пробудить в себе любовь к вождению.
Не буду скрывать, что эту машину мне откровенно навязали, сказав что-то вроде «Хочешь попробовать что-то действительно серьёзное ? Возьми Эво!». Это, конечно, не Эво и повезло мне в этом плане или нет, я пока не поняла.
Теперь надо поездить хотя бы год, чтобы почувствовать все прелести. Заплатить налог, например
Всё, что происходит с машиной, собираюсь писать сюда. Надеюсь, что это кому-то будет интересно.
Это точно самая смелая покупка в моей жизни.