Вот пишу про свой авто)
Боевые раллийные автолегенды всегда привлекали мое внимание) дух, которыми пропитаны эти авто особенный, насыщенный раллийными победами того времени..
Первым личным мои авто стал опель астра 3 дверки, двиг 1.8 механика новенький из салона) натерпелась она не мало) с ней меня лишали прав 2 раза) с ней я уезжал от погони дпс :? билась она тоже кстати часто))
вообщем стало ужасно не хватать ее мотора, эти длинные ходы коробки передач, задумчивая педаль акселератора..понял, что надо покупать жесть, под этим я подрузомевал либо эво 4,5,6 или субу гц сти, другие кузова не рассматривал) просмотрел все старые выпуски бестмоторинга, где сравнивались эти авто, понял, что эво сильнее на кольце, но слабее стихи на снегу)имхо даже в игре грандтуризмо, эво быстрее на 1-2 сек)) короче поездил посмотрел пару вариантов, авто красивое, быстрое, но не мое) звук оппозитного двигателя оказался сильнее и вот зима, мысли о 4WD не дают покоя, тут вдруг появляеться на доске синяя купе сти лимитед сток, сердце застучало в бешенном ритме, это она!!)) поехал посмотреть, приезжаю на парковку рядом оранж галардо, следом порше 997 и она стоит, выглядела потрясно, до этого только на фото видел)..продал опель и сделал себе подарок на нг))
это мой бывший опель jahastra))
попытки понять как работает dccd)
короче муфта не выдержала моих тренировок, остаток нашей снежной и морозной зимы я эксплуатировал авто в аварийном режиме (35:65) с газом надо быть аккуратнее, боком выставляет на раз)
Спеки авто)
ДВС EJ207 IHI VF 28
КПП 5МТ DCCD
Радиатор цельноалюминевый MISHIMOTO от GDB
Выхлоп cat back kakimoto regu 96R 3"
розовые стишные рычаги сзади на шс
подрамник, стабилизатор cusco, сзади стаб растяжка cusco
JAPcarFEst 2010
АЭ 2010 ( на фото: DIVER, biciklet )
вот к чему приводит эксплуатация зимней рези жарким летом)
( на фото: KostyaRS, Нико, Biciklet )
За год каждодневной эксплуатации появились косячки по кузову, да и давно хотел обновить лкп + все уплотнители стекла перед, зад заменить
В связи с этим авто уже частично разобрано и ждет покраски деталей)
сначала хотел инсталить кит от атомиков "22B" но многие люди меня отговорили, слишком долго и тщательно эту реплику надо подгонять( а я и рад, пусть останется в стоке, да и затратно это уж очень и не практично :!:
вот выглядим так сейчас)
хищник))
вообщем ждем стадию покраски, потом сборка, цвет родной, по программе код 74F, без всяких гейских блесток))
3 сен 2010
вообщем собрал авто первые минуты поездки незабываемы, отвык я от нее, агрегат кажеться нереально жестким, дубовым, но меня так прикалывает эта ее сбитось)
сегодня погонял в дождь по району) чуть покрутил попой на автобусной стоянке)) пинки ее, динамика перемещения что-то нереальное, поэтому если вдруг у кого закрадеться мысль о продаже своего авто, просто поставьте ее в гараж на неделю-две и желание пропадет
давно хотел записать как бубнить суба моя, вот осуществил))
ну и пара фот, со свеженькой красочкой)
5 сен 2010
Был сегодня на АДМ в Мячково, отличная погода,
много красивых быстрых авто, красивые заезды, не менее красивые вылеты))
Встретил там героя из Кемерово Алексея DAY было приятно с ним пообщаться)
фотк его купе
ну и мое добро рядом))
17 янв 2011
По ряду технических причин поменял свою дудку на бескопромиссный спортивный выхлоп
Blitz NUR-specR
NO JASMA!, Race Use!
Sound Decibel @ 3000 rpm 103 dB
Piping Diameter 80 mm (3.150inch)
Tip Diameter 115mm (4.527 inch)
оОочень гроооомкий!...
10 фев 2011
Прошел ровно год, как у субарыни моей пропал полный привод, случилось это в один из многочисленных подъемов с Москвы реки, в салоне появился резкий запах сженого лака, пластмассы, индикация на приборной доске перешла в аварийный режим, передок отключился совсем)
Ездил, очень долго на Rwd, постоянный дрифт и постоянная боязнь разбить авто, так как когда колеса попадали на лед, автомобиль произвольно смещался на есколько полос мкада)
Были диагностики, после которых был вынесен не правельный вердикт, и которые привели меня в растройство, так как говорили, что сгорела муфта, сгорел блок управления DCCD, вообщем бабла стоит не меренно)
В race customs познакомился с Славой DIVER, у него таже проблема былf , там мне замерили напряжение в муфте , оказалось очень маленьким!)
Славе решили проблему перемоткой катушки новой)
Спустя время я тоже озадачился этим вопросом, обратился к своим хорошим друзьям тех центр UltraAvto.ru
Коллектив сервиса очень внимательно и с интузиазмом подошел к моей проблемме, и тут же прнялись разбирать авто.
Сняли кардан, выхлоп, слили масло, сняли заднюю часть коробки кпп, извлекли муфту DCCD, добрались до электромагнитной обмотки, которую отдали на востановление.
VaneSti мне постоянно сообщал информацию о процесе ремонта, я мог спокойно работать, зная, что авто в заботливых руках мастеров!)
Прибыла катушка с перемотки, тут же все было заинсталенно и проверенно
сменили масло в трансмисии на
Я до последнего не верил в решение задачи, думал, что все намного глобальнее.
И вот заветный звонок от Вани, приезжай, забирай авто, все работает)
Радости нет предела!), когда работает "колесо"
Субар снова обрел свой "Член" в виде полноценного 4WD
2 дня назад был приятный снежок, субар резвился и выписывал символы на заснеженной территории автобусного парка, демонстрируя как он может держать траекторию!))
Спасибо всей команде UltraAvto, этим людям я могу доверить ремонт любой сложноSTI!)
21 апр 2011
обновлю бортовичёг.
поменял наконец шины и диски
диски красили, пескоструили в Наяде, цвета желтозолотого, мне нравиться)
- диски SSR TYPE C 8.5J et48 спасибо Rider 777
- резю купил FEDERAL 595 RS-R 225/45 r17 спасибо Londone
активно приближаюсь к сесии в мячкова, давно желал. там проехать уже)
сча всплыл косяк с дисками, надо покупать развальные болты, длинные шпильки и вытачивать проставки грамотные)
также не ясно по какому пути двигаться, диски я купил такие широкие из расчёта, что вскоре буду делать реплику 22б
сейчас у Макса в разработке накладки на арки, выглядят потрясно еще в стадии матрицы, теперь не знаю что нравиться больше))
сегодня был в tc-oppozite.ru, спасибо Максу за обслужевание моего авто!)
поменяли мотюльчик, не стал 300в лить, залили 8100 как обычно, фильтрочки все
ручничёг подтянули, губешку на бампер от ver.6
суба жарит и это самое главное)
24 май 2011
Давно собирался сменить свой родной дряхлый downpipe на безкатовый 3-х дюймовый, очень вовремя подвернулось изделие от Megan Racing спасибо(Pasha1986)
Приехал в UltraAvto заинсталили пайп, обмотали всй термолентой и отпутстили с миром)
сочетание Nur-ки R и этого пайпа без преувеличение просто АцЦкий Атт)), впервую очередь для меня, так как после получасовой езды на авто, голова моя превращалась в квадрат, разговаривать в авто, слушать музыку невозможно стало) вообще ниче кроме грома работы этой космической бензопилы не слышно) )
соседи тоже оценили) поступило анонимное послание под дворнег "Мудак" ) ) ) )
я тоже решил, что слишком) и поехал снова к ребятам в вышеуказанный сервис, сварили кастом на прямой трубе 76 мм, .уф. . вот наступила тишина, вернулась мельчайшая доля комфорта)
Ощютил более ранний и резкий отклик на педаль акселератора, в районе средних оборотов тоже как-то чуть по увереннее стало, не как с фазными головами конечно
звук тоже нравиться), лук теперь риал врц)
Пока я обдумывал, что надо приобрести масленный радиатор, незаметно подкралась новость, что спереди тормоза кончились)
в связи с этим сегодня купил тормозные диски DBA 4000 спасибо Дема
с насечками, короче самые самые для меня и колодочки Endless ns97 спасибо KARLSON
вчера заменил тормоза, пока на обкатке, притирке) не ясно насколько эффективнее стали тормоза относитеьно стока) сменили тормозную жидкость на Motul 5.1
Теперь не о самом приятном. В пятницу 13-ое (вот так совпадение) после успешного старта со светофора с мотоциклом у меня вышла из строя муфта DCCD (думаю, что хренова перемотали в прошлый раз) надо разбирать опять коробку и снова мерять напряжение в обмотке) а чуть позже когда я поехал на "гору" по пути разбиваю диск вхлам, естейственно этого я не заметил и порядочно ещё проехал на разбартированом колесе, резина вся выгорела до корда кроме как сказать, что я Балбес редкостный у меня на ум не приходит)
думал, что залечат мой диск в РЛД, но там сказали, что без вариантов, диск утратил все свои св-ва жёсткости от сильного нагрева
Приуныл я конкретно, вывесил объяву о продаже 3-х своих дисков, но чёт никому не потребовались они, паралельно уже смотрел новые комплекты попроще и тут удача!!) от нечего делать захожу на инжапн и натыкаюсь на лот, именно мой диск в отличном состоянии с моими параметрами!) созвонились, сделали ставку, выйграли торги, диск отправили мне, осталось подождать чуть-чух 40 дней ахахах)
7 июн2011
Постигла участь сцубараста, скончался мой двигатель на 101 т.км
ЁJ умер в бою как самурай, киефка штрассе, заезды роллом..явно дисциплина не для subaru
скорбь о положенном моторе, мысли продать как есть, но благо разум взял верх..
Сейчас постепенно прихожу в себя) советуюсь, выбираю варианты, сток собирать не хочю, поэтому скорее всего надо искать мотор с твинскрольной стихи с фазамми за разумный кэш и потом это все свапить под капот..
Боевые раллийные автолегенды всегда привлекали мое внимание) дух, которыми пропитаны эти авто особенный, насыщенный раллийными победами того времени..
Первым личным мои авто стал опель астра 3 дверки, двиг 1.8 механика новенький из салона) натерпелась она не мало) с ней меня лишали прав 2 раза) с ней я уезжал от погони дпс :? билась она тоже кстати часто))
вообщем стало ужасно не хватать ее мотора, эти длинные ходы коробки передач, задумчивая педаль акселератора..понял, что надо покупать жесть, под этим я подрузомевал либо эво 4,5,6 или субу гц сти, другие кузова не рассматривал) просмотрел все старые выпуски бестмоторинга, где сравнивались эти авто, понял, что эво сильнее на кольце, но слабее стихи на снегу)имхо даже в игре грандтуризмо, эво быстрее на 1-2 сек)) короче поездил посмотрел пару вариантов, авто красивое, быстрое, но не мое) звук оппозитного двигателя оказался сильнее и вот зима, мысли о 4WD не дают покоя, тут вдруг появляеться на доске синяя купе сти лимитед сток, сердце застучало в бешенном ритме, это она!!)) поехал посмотреть, приезжаю на парковку рядом оранж галардо, следом порше 997 и она стоит, выглядела потрясно, до этого только на фото видел)..продал опель и сделал себе подарок на нг))
это мой бывший опель jahastra))
попытки понять как работает dccd)
короче муфта не выдержала моих тренировок, остаток нашей снежной и морозной зимы я эксплуатировал авто в аварийном режиме (35:65) с газом надо быть аккуратнее, боком выставляет на раз)
Спеки авто)
ДВС EJ207 IHI VF 28
КПП 5МТ DCCD
Радиатор цельноалюминевый MISHIMOTO от GDB
Выхлоп cat back kakimoto regu 96R 3"
розовые стишные рычаги сзади на шс
подрамник, стабилизатор cusco, сзади стаб растяжка cusco
JAPcarFEst 2010
АЭ 2010 ( на фото: DIVER, biciklet )
вот к чему приводит эксплуатация зимней рези жарким летом)
( на фото: KostyaRS, Нико, Biciklet )
За год каждодневной эксплуатации появились косячки по кузову, да и давно хотел обновить лкп + все уплотнители стекла перед, зад заменить
В связи с этим авто уже частично разобрано и ждет покраски деталей)
сначала хотел инсталить кит от атомиков "22B" но многие люди меня отговорили, слишком долго и тщательно эту реплику надо подгонять( а я и рад, пусть останется в стоке, да и затратно это уж очень и не практично :!:
вот выглядим так сейчас)
хищник))
вообщем ждем стадию покраски, потом сборка, цвет родной, по программе код 74F, без всяких гейских блесток))
3 сен 2010
вообщем собрал авто первые минуты поездки незабываемы, отвык я от нее, агрегат кажеться нереально жестким, дубовым, но меня так прикалывает эта ее сбитось)
сегодня погонял в дождь по району) чуть покрутил попой на автобусной стоянке)) пинки ее, динамика перемещения что-то нереальное, поэтому если вдруг у кого закрадеться мысль о продаже своего авто, просто поставьте ее в гараж на неделю-две и желание пропадет
давно хотел записать как бубнить суба моя, вот осуществил))
ну и пара фот, со свеженькой красочкой)
5 сен 2010
Был сегодня на АДМ в Мячково, отличная погода,
много красивых быстрых авто, красивые заезды, не менее красивые вылеты))
Встретил там героя из Кемерово Алексея DAY было приятно с ним пообщаться)
фотк его купе
ну и мое добро рядом))
17 янв 2011
По ряду технических причин поменял свою дудку на бескопромиссный спортивный выхлоп
Blitz NUR-specR
NO JASMA!, Race Use!
Sound Decibel @ 3000 rpm 103 dB
Piping Diameter 80 mm (3.150inch)
Tip Diameter 115mm (4.527 inch)
оОочень гроооомкий!...
10 фев 2011
Прошел ровно год, как у субарыни моей пропал полный привод, случилось это в один из многочисленных подъемов с Москвы реки, в салоне появился резкий запах сженого лака, пластмассы, индикация на приборной доске перешла в аварийный режим, передок отключился совсем)
Ездил, очень долго на Rwd, постоянный дрифт и постоянная боязнь разбить авто, так как когда колеса попадали на лед, автомобиль произвольно смещался на есколько полос мкада)
Были диагностики, после которых был вынесен не правельный вердикт, и которые привели меня в растройство, так как говорили, что сгорела муфта, сгорел блок управления DCCD, вообщем бабла стоит не меренно)
В race customs познакомился с Славой DIVER, у него таже проблема былf , там мне замерили напряжение в муфте , оказалось очень маленьким!)
Славе решили проблему перемоткой катушки новой)
Спустя время я тоже озадачился этим вопросом, обратился к своим хорошим друзьям тех центр UltraAvto.ru
Коллектив сервиса очень внимательно и с интузиазмом подошел к моей проблемме, и тут же прнялись разбирать авто.
Сняли кардан, выхлоп, слили масло, сняли заднюю часть коробки кпп, извлекли муфту DCCD, добрались до электромагнитной обмотки, которую отдали на востановление.
VaneSti мне постоянно сообщал информацию о процесе ремонта, я мог спокойно работать, зная, что авто в заботливых руках мастеров!)
Прибыла катушка с перемотки, тут же все было заинсталенно и проверенно
сменили масло в трансмисии на
Я до последнего не верил в решение задачи, думал, что все намного глобальнее.
И вот заветный звонок от Вани, приезжай, забирай авто, все работает)
Радости нет предела!), когда работает "колесо"
Субар снова обрел свой "Член" в виде полноценного 4WD
2 дня назад был приятный снежок, субар резвился и выписывал символы на заснеженной территории автобусного парка, демонстрируя как он может держать траекторию!))
Спасибо всей команде UltraAvto, этим людям я могу доверить ремонт любой сложноSTI!)
21 апр 2011
обновлю бортовичёг.
поменял наконец шины и диски
диски красили, пескоструили в Наяде, цвета желтозолотого, мне нравиться)
- диски SSR TYPE C 8.5J et48 спасибо Rider 777
- резю купил FEDERAL 595 RS-R 225/45 r17 спасибо Londone
активно приближаюсь к сесии в мячкова, давно желал. там проехать уже)
сча всплыл косяк с дисками, надо покупать развальные болты, длинные шпильки и вытачивать проставки грамотные)
также не ясно по какому пути двигаться, диски я купил такие широкие из расчёта, что вскоре буду делать реплику 22б
сейчас у Макса в разработке накладки на арки, выглядят потрясно еще в стадии матрицы, теперь не знаю что нравиться больше))
сегодня был в tc-oppozite.ru, спасибо Максу за обслужевание моего авто!)
поменяли мотюльчик, не стал 300в лить, залили 8100 как обычно, фильтрочки все
ручничёг подтянули, губешку на бампер от ver.6
суба жарит и это самое главное)
24 май 2011
Давно собирался сменить свой родной дряхлый downpipe на безкатовый 3-х дюймовый, очень вовремя подвернулось изделие от Megan Racing спасибо(Pasha1986)
Приехал в UltraAvto заинсталили пайп, обмотали всй термолентой и отпутстили с миром)
сочетание Nur-ки R и этого пайпа без преувеличение просто АцЦкий Атт)), впервую очередь для меня, так как после получасовой езды на авто, голова моя превращалась в квадрат, разговаривать в авто, слушать музыку невозможно стало) вообще ниче кроме грома работы этой космической бензопилы не слышно) )
соседи тоже оценили) поступило анонимное послание под дворнег "Мудак" ) ) ) )
я тоже решил, что слишком) и поехал снова к ребятам в вышеуказанный сервис, сварили кастом на прямой трубе 76 мм, .уф. . вот наступила тишина, вернулась мельчайшая доля комфорта)
Ощютил более ранний и резкий отклик на педаль акселератора, в районе средних оборотов тоже как-то чуть по увереннее стало, не как с фазными головами конечно
звук тоже нравиться), лук теперь риал врц)
Пока я обдумывал, что надо приобрести масленный радиатор, незаметно подкралась новость, что спереди тормоза кончились)
в связи с этим сегодня купил тормозные диски DBA 4000 спасибо Дема
с насечками, короче самые самые для меня и колодочки Endless ns97 спасибо KARLSON
вчера заменил тормоза, пока на обкатке, притирке) не ясно насколько эффективнее стали тормоза относитеьно стока) сменили тормозную жидкость на Motul 5.1
Теперь не о самом приятном. В пятницу 13-ое (вот так совпадение) после успешного старта со светофора с мотоциклом у меня вышла из строя муфта DCCD (думаю, что хренова перемотали в прошлый раз) надо разбирать опять коробку и снова мерять напряжение в обмотке) а чуть позже когда я поехал на "гору" по пути разбиваю диск вхлам, естейственно этого я не заметил и порядочно ещё проехал на разбартированом колесе, резина вся выгорела до корда кроме как сказать, что я Балбес редкостный у меня на ум не приходит)
думал, что залечат мой диск в РЛД, но там сказали, что без вариантов, диск утратил все свои св-ва жёсткости от сильного нагрева
Приуныл я конкретно, вывесил объяву о продаже 3-х своих дисков, но чёт никому не потребовались они, паралельно уже смотрел новые комплекты попроще и тут удача!!) от нечего делать захожу на инжапн и натыкаюсь на лот, именно мой диск в отличном состоянии с моими параметрами!) созвонились, сделали ставку, выйграли торги, диск отправили мне, осталось подождать чуть-чух 40 дней ахахах)
7 июн2011
Постигла участь сцубараста, скончался мой двигатель на 101 т.км
ЁJ умер в бою как самурай, киефка штрассе, заезды роллом..явно дисциплина не для subaru
скорбь о положенном моторе, мысли продать как есть, но благо разум взял верх..
Сейчас постепенно прихожу в себя) советуюсь, выбираю варианты, сток собирать не хочю, поэтому скорее всего надо искать мотор с твинскрольной стихи с фазамми за разумный кэш и потом это все свапить под капот..