Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Sport Wagon GT V.2 GF8

Всем привет)))
Вот и исполнилась моя мечта идиота. Я купил Импрезу))) Конечно, мечтал о купе, но универсал для начала тоже неплох. Тем более, что сарайка был до этого 10 лет в 1 руках.
Субарик, который со всех сторон не каноничен- Сарай, зеленого цвета, с родным мотором)))
Немного спеков:
- мотор EG20G с TD-05
- механика с облегченным маховиком
- тормоза от STI RA (4pot морда и 1pot вентили на жопе)
- седла от GD WRX
- руль MOMO CORSE с кастомным переходником
- диски BBS RG362.
К машине уже пришлось понемножку приложить руки. (Маховик, диски, задняя оптика уже мной установлена)
Машина используется каждый день плюс обязательное участие в слаломах и ралли-спринтах.
План по доработкам есть, но и Вашим советам буду рад)
Прошу любить и жаловать))
Колхоза страшнее наклеек - не будет. Есть, конечно желание прикупить пару STI спойлеров да губу от V.4, но это все когда-нибудь потом. И да, есть мысли о комплекте крыльев перед-зад под 22В:punk: :XD:
А вообще, пока план таков:
- улучшение жесткости (STI распорки и CUSCO в помощь) в рамках гражданских.
- улучшение отзывчивости и управляемости (нормальные диски и руль уже есть. Впереди - замена рейки на GD STI, короткоходная кулиса, толковые стойки или койлы. Переход на СТИ-рычаги пока не приоритетен)
- улучшение скилла (самое важное.
- возможно, замена задних тормозов на 2Pot и Гтц к ним сразу с вырезанием ABS окончательно (она сейчас не работает и без нее мне комфортнее ездить).
- пара блокировок перед-зад тоже не помешала бы, но пока хз как они будут вести себя в городе.
- ну и уже только после этого - MUST HAVE Субариста по мотору (новые форсунки увеличенной производительности, новый топливный насос посерьезнее, кулек от СТИ (Найти его на мой мотор будет тот еще гемор), возможно, немного силикона, да и полноценный 3 дюймовый выхлоп от турбины в качестве вишенки) плюс корректировка мозгов под все это с допилкой мелочей в случае необходимости (зажигание, свечи и т.д.)
Всё, в принципе, как у всех. Да, почти забыл. Надо бы еще добавить пару седел получше да 4+точечные ремни. На ралли-спринте они были бы очень кстати.
Вот и прошел второй этап ралли-спринта.
Результаты - никакие( Штурман, Сусанин этакий, после прыжка перепутал показания и мы заплутали((( В классе 4WD - провал, а в Абсолюте на этот раз было очень жарко, но по итогам - тоже в низах.
С легасем на фото делим мотор. У него тоже ранний EJ20G, но с 5-форсуночным коллектором и водяным интеркулером. Ускоряется дичайше.
За пару дней до этого успел провести машине лайт ТО (масло, фильтры), да поменяли шаровую.
В общем, теперь ждем третьего этапа слалома через 2 недели)))
А вот слалом 30 апреля 2017 был намного успешнее.
Третье место в классе, а весь класс на 1 фото. В Абсолюте не попал в ТОП-6 (7Время было).
Резине очень досталось в тот раз, момент покупки нового комплекта все ближе.
Пришел, наконец-то, долгожданный подлокотник. Искал его пару месяцев, послали его с 3 раза, но все-таки дошел) Причем, даже пепельница задняя есть теперь (хотя она и бесполезна, ибо закурит в моей машине лишь самоубийца :russian:). Потом переделаю его под парочку юсб-разъемов для зарядки)
Ну и фото, которое должно быть у каждого уважающего себя субариста, ИМХО.

30 май 2017
Ну а пока все наслаждаются первыми теплыми майскими деньками, я тут потихоньку убираю колхозец.
Во-первых, подключил приехавший датчик буста Lamco. Это было тем еще цирком, особенно учитывая, что пришлось убирать весь колхоз в системе управления наддувом. До кучи, выяснилось, что схема управления наддувом у меня работает от обратного, относительно нормальных субару. Короче, дать буста проще в несколько раз)))
Во-вторых, убрал прикуриватель и заменил его на пару USB-выходов. На регистратор и зарядку - самое-то. Бонусов - вольт-метр) его еще проверю механическим датчиком.
В-третьих, оказалось, что машина не додувает. По мозгам (22611 AB540), должно быть 0.8 в пике. Надували по прибору с мех-контроллером до 0.6. Убрав колхоз, получили 0.7. Думаю, где-то еще подсекает. Потихонечку начнем менять патрубки, плюс чистка патрубков пойдет машине на пользу.
В-четвертых, подогнали на эксперименты комплект датчиков VDO. Не хватает только сенсоров давления и температуры масла, их докуплю позже. Будут ли они адекватно работать, если вкрутить сенсоры в проставку масляного фильтра? Типа такой думаю прикупить http://baza.drom.ru/vladivostok/gt/...enija-masla-lamco-ej20-japan-gt-51068639.html
Всем спасибо)
Короче, от VDO решил отказаться (отзывы на сенсоры очень уж разношерстные). Они пошли в продажу.
Ну и померло сцепление, конкретно - корзина на последнем издыхании. Пока выбираю между комплектами от Aisin и Daikin-Exedy.


9 июн 2017

Процент оригинала в машине высок, но чтобы так!?!
Короче, при замене сцепы мы нашли : родную коробку с парой 3.9 (теперь понятно почему легко уходит за 200) и коротким колоколом, родной выхлоп (вот с ним надо что-то делать ).
Первые тесты показали, что сцепление отлично держит)
Бонусом - закатился с места против Celica st205 GT-FOUR. Со старта импреза от нее ускакивает, а затем потихоньку уходит. (Состав Импрезы: Стоковый EJ20G, родная ее TD-05, евро-мозги ее же) (Состав Селики: 3Sgte, сток-турбо, сток-коробка). Попробуем сходу закатиться на днях.


11 июл 2017
Всем привет)))
Превращение GT wagon в Sti Wagon продолжается.
Эпопея с поиском коробки 3.9 закончилась покупкой свап-комплекта 4.44 от Сти форя 98 года. Он уже едет себе тихо-мирно из Владивостока)))
Также решено переварить выхлоп. Даунпайп слепим по мотивам решения от Kakumei (огромное окно с переходом в 76 трубу), среднюю - по образу и подобию популяных решений типа Blitz и Apexi n1. Благо, у нас за тюнерами особо не гоняются, да и машина сама по себе неприметная).
Ну и последним штрихом, который вчера поехал в сторону КЛД, стал мозг 22611-ас700) Хейтерам скажу сразу:
- мотор родной, стоят серые форсы на 440 (под этот мозг по каталогам идут такие же)
- турбина в старушке - TD05H с завода (опять же она же на Сти-хах с этим мозгом. Правда, там чуть иной парт-намбер.)
- расходомер с тем же номером что и на Сти, также как и байпас.
короче, обвязка вся по каталогам одна и та же. Вопрос по внутрянке остается открытым (поршня, шатуны, колено).
В 20-х числах все это приедет и начнется сборка. Жаль, что не удалось замерить разгон и квотер на старой коробке, было бы интересно сравнить)


21 июл 2017
Всем хай)
4.44 имплантирована в машину. Пока обкатка. На 700-х мозгах машина заводится и ездит, но 3.5 очков на топливном насосе ей мало. Поэтому, пока оставил евро-мозг.
И да, датчик скорости, снятый с моей 3.9 коробки и вкрученный в 4.44, нещадно врет.

Мотор сказал тачке пока. Прогорел поршень. Виновник - топливный насос. Сейчас ищу подходящий под мои цели блок.

26 окт 2017
Есть кое-какие новости.
Куплен новый движок (старый блок нужно точить). Достался нам он от Легаси Гт первого поколения. Блок открытый, поршни-длинные, головы - с 2-мя маслоканалами. Куплен он со впуском-выпуском, а также водяным интеркулером. Ему найдется место в новом конфиге. (Есть мысли заправить его систему чистым спиртом, но это пока идеи) движок ждет окончательный разбор (перед покупкой, по моему требованию, с него сняли головы.), а также дефектовка. Колено с прошлого мотора оказалось живым и все-таки это был 20G, как и приехавший. Соберем в сток на оригинале, с очисткой форсунок, заменой насоса, да выхлоп добавим нормальный (возможно, если психану, то и на легкий портинг голов решусь). Жить все это будет все с той же TD05H и мозгами от STI V.2.
Также, по случаю, прикупил:
- комплект койловеров Cusco Vacanza. Фултапы по цене перевертышей (18т.р.).
- распорка STI верхняя передняя. (Вроде должна встать что с косым кулем, что с водянкой).
- распорка Cusco перед низ
- распорки в крылья, оригинал (плюшевые, но как заготовки пойдут).
- распорка Cusco задняя верхняя регулируемая 2 точечная. Лишней не будет
- Ну и накладки на педальки STI (хотя, их судьба еще не решена на 100%).
Осталось дождаться зарплаты и мы продолжим.
Летайте самолетами Субару)

1
2
3
4

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
MOZZGOED
Просмотры
384
Последнее обновление

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

Поделиться записью блога

Сверху