Вкратце: изначально европейка, атмо-овощ на ручке в неплохой комплектации c люком, затем полный свап от настоящей целой tuned by STI на 6мт, далее тюнинг по вкусу. Только оригинальные компоненты и качественный кастом. Подробно все описывается в БЖ, основные моменты ниже:
Под капотом:
Мотор: сток EJ253 EJ20Y
Впуск: кит HKS Premium Suction, нулевик APEXi, байпас TurboXS, патрубки Samco Sports
Турбо:IHI VF-45 TD04HLA, одеяло Perrin, соленоид Grimmspeed
Выпускной коллектор и аппайп SYMS + обмотка
Интеркулер AVO + направляйка Zero/Sports
Охлаждение: радиатор Blitz, термостат Grimmspeed, патрубки Samco, направляйка Zero/Sports
Маслокулер HKS с термостатом и выносом фильтра
Охлаждение ГУР
Подушки ДВС STI Group N
Удаление secondary air, TGV
Маслопомойка Greddy
Облегченный маховик Zero/Sports
Топливный насос Deatchwerks DW-265
Форсунки синие GRB 556cc
Свечи Denso IKH22
Разминусовка SYMS
Крышки масла и ож Greddy, STI
Магнитные пробки Dimple ДВС, трансмиссии и редуктора
Крышка ДВС и воздуховод впуска — HKS Carbon
Прочие мелкие приятности =)
Настройка by Стас Subarutank
Выхлоп:
Кастом 3" прямой даунпайп by Василий Colt1980
Середина: сток, Invidia Q300, HKS
Банки: сток, STI Genome, STI двустволки, Invidia Q300, Greddy Comfort Sports
Трансмиссия:
Сток 5МТ
6МТ Legacy Spec.B с длинными рядами
Задний редуктор R180 c блокировкой Torsen с дисковой блокировкой
Шланг сцепления Goodridge
Короткая и жесткая кулиса Kartboy, TiC, Perrin
Подушка КПП STI Group N
Верхняя опора КПП Torque Solution
Вставки в подрамник КПП Whiteline
Сайлентблоки редуктора Whiteline
Тормоза:
Тормоза Brembo tuned by STI (перед/зад)
Колодки Endless SSY по кругу
Диски сток, задние под 190 ручник
Тормозные шланги армированные STI
Упор ГТЦ Grimmspeed
Подвеска:
Стойки: сток, Billstein B6 STI + розовые пружины STI, Eiffel Prova
Полный комплект алюминиевых рычагов (2 перед + 4 зад + траверса редуктора)
Задние нижние рычаги на ШС by STI
Рулевая рейка STI GRB 2,6 оборота
Усиленное крепление рулевой рейки Cusco
Сайлентблоки рейки Whiteline
Стабилизаторы Cusco перед/зад + усиленные площадки крепления
Линки стабилизаторов Kartboy
Жесткость и распорки:
Распорка перед-верх STI
Распорка зад-верх Cusco
Подрамник перед 4 точки + усиленные треугольники Cusco
Комплект распорок зад-низ "косточки" Cusco
Распорка зад-низ Cusco
Распорка зад под бампером A3
Треугольники под передние крылья J-Speed
Алюминиевая защита перед-низ + поперечные балки
Распорка на телевизор Cusco
Снаружи:
Передний бампер Spec.B JDM
Передняя губа STI + одна вечно в ремонте =)
Турбо-капот
Решетка Spec.B
Задний бампер короткий JDM
Убраны задние ПТФ
Накладки на задний бампер
Задний спойлер
Накладка на заднее стекло
Широкие пороги с плавниками
Оригинальные шильды и стикеры по вкусу
Колеса:
Сток, Enkei tuned by STI
Лето: Weds SA70 8x18 +42 / Bridgestone Potenza Arenaline RE002 225/40
Зима: Work Emotion XT-7 7,5х18 +42 / Bridgestone Blizzak 215/45
Колесные гайки Muteki Black Long Steel
Внутри:
Полная качественная шумка материалами ШумOFF
Оптитронная приборная панель STI 260км/ч
Вся подсветка на светодиодах
Сиденья — доработанные tuned by STI: кожа/алькантара с красной строчкой, оба передних кресла с Airbag, подогревами, электро и с памятью))
Дверные карты: темный пластик и алькантара
Центральная консоль: весь темный пластик + красная подсветка подстаканников + двойной подлокотник
Кастомная панель для 1-din магнитолы, темного климата, 4-ех датчиков Defi
Руль STI GRB с красной строчкой + черные кнопки
Рукоятка КПП Flossy Heavyweight
Накладка Prova на крутилку SI-drive
Металлические накладки на педали Spec.B
Накладки на пороги STI
Электроника и музыка:
Интегрированный в перчаточный ящик планшет HTC
ГУ: сток + Trioma, Alpine CDE-W235BT, Alpine CDE-178BT
Фронт: кроссы Morel MX33.4 + твитеры Hertz Hi Energy HT-28, середина HV-70, мидбас HV-165XL
Тыл: Hertz Hi Energy HCX-165
Усилитель: Alpine PDX-V9 + RUX Knob
Саб: Hertz Hi Energy HX-300 в левое крыло + гриль Hertz
Проводка: DAXX
Приборы Defi Advance CR: boost, oil temp, oil press, water temp, egt
ШПЛЗ Innovate AFR
Турбо-таймер HKS
Парктроники Parkmaster перед/зад
Доводчики стекол
Вежливые поворотники
Under construction / планы:
— донастроить и замерить машину на стенде
— добить историю с темным потолком и полностью черным интерьером
— ребилд и свап 6MT DCCD + блокировки перед/зад + сторонний контроллер
— орошение кулера с интеллектуальным контроллером
— доделать подиум под аварийку, dccd, орошение
— навести окончательный порядок под капотом, в салоне и багажнике
— отмыть и нормально отфотографировать все это счастье =)
Основная хронология:
2012 — покупка машины в Волгограде
2013 — стайлинг, первые опыты с музыкой
2014 — покупка донора tuned by STI, свап
2015 — мелкие работы с музыкой и салоном, закупка тюнинга
2016 — инсталл всего закупленного
Под капотом:
Мотор: сток EJ253 EJ20Y
Впуск: кит HKS Premium Suction, нулевик APEXi, байпас TurboXS, патрубки Samco Sports
Турбо:IHI VF-45 TD04HLA, одеяло Perrin, соленоид Grimmspeed
Выпускной коллектор и аппайп SYMS + обмотка
Интеркулер AVO + направляйка Zero/Sports
Охлаждение: радиатор Blitz, термостат Grimmspeed, патрубки Samco, направляйка Zero/Sports
Маслокулер HKS с термостатом и выносом фильтра
Охлаждение ГУР
Подушки ДВС STI Group N
Удаление secondary air, TGV
Маслопомойка Greddy
Облегченный маховик Zero/Sports
Топливный насос Deatchwerks DW-265
Форсунки синие GRB 556cc
Свечи Denso IKH22
Разминусовка SYMS
Крышки масла и ож Greddy, STI
Магнитные пробки Dimple ДВС, трансмиссии и редуктора
Крышка ДВС и воздуховод впуска — HKS Carbon
Прочие мелкие приятности =)
Настройка by Стас Subarutank
Выхлоп:
Кастом 3" прямой даунпайп by Василий Colt1980
Середина: сток, Invidia Q300, HKS
Банки: сток, STI Genome, STI двустволки, Invidia Q300, Greddy Comfort Sports
Трансмиссия:
Сток 5МТ
6МТ Legacy Spec.B с длинными рядами
Задний редуктор R180 c блокировкой Torsen с дисковой блокировкой
Шланг сцепления Goodridge
Короткая и жесткая кулиса Kartboy, TiC, Perrin
Подушка КПП STI Group N
Верхняя опора КПП Torque Solution
Вставки в подрамник КПП Whiteline
Сайлентблоки редуктора Whiteline
Тормоза:
Тормоза Brembo tuned by STI (перед/зад)
Колодки Endless SSY по кругу
Диски сток, задние под 190 ручник
Тормозные шланги армированные STI
Упор ГТЦ Grimmspeed
Подвеска:
Стойки: сток, Billstein B6 STI + розовые пружины STI, Eiffel Prova
Полный комплект алюминиевых рычагов (2 перед + 4 зад + траверса редуктора)
Задние нижние рычаги на ШС by STI
Рулевая рейка STI GRB 2,6 оборота
Усиленное крепление рулевой рейки Cusco
Сайлентблоки рейки Whiteline
Стабилизаторы Cusco перед/зад + усиленные площадки крепления
Линки стабилизаторов Kartboy
Жесткость и распорки:
Распорка перед-верх STI
Распорка зад-верх Cusco
Подрамник перед 4 точки + усиленные треугольники Cusco
Комплект распорок зад-низ "косточки" Cusco
Распорка зад-низ Cusco
Распорка зад под бампером A3
Треугольники под передние крылья J-Speed
Алюминиевая защита перед-низ + поперечные балки
Распорка на телевизор Cusco
Снаружи:
Передний бампер Spec.B JDM
Передняя губа STI + одна вечно в ремонте =)
Турбо-капот
Решетка Spec.B
Задний бампер короткий JDM
Убраны задние ПТФ
Накладки на задний бампер
Задний спойлер
Накладка на заднее стекло
Широкие пороги с плавниками
Оригинальные шильды и стикеры по вкусу
Колеса:
Сток, Enkei tuned by STI
Лето: Weds SA70 8x18 +42 / Bridgestone Potenza Arenaline RE002 225/40
Зима: Work Emotion XT-7 7,5х18 +42 / Bridgestone Blizzak 215/45
Колесные гайки Muteki Black Long Steel
Внутри:
Полная качественная шумка материалами ШумOFF
Оптитронная приборная панель STI 260км/ч
Вся подсветка на светодиодах
Сиденья — доработанные tuned by STI: кожа/алькантара с красной строчкой, оба передних кресла с Airbag, подогревами, электро и с памятью))
Дверные карты: темный пластик и алькантара
Центральная консоль: весь темный пластик + красная подсветка подстаканников + двойной подлокотник
Кастомная панель для 1-din магнитолы, темного климата, 4-ех датчиков Defi
Руль STI GRB с красной строчкой + черные кнопки
Рукоятка КПП Flossy Heavyweight
Накладка Prova на крутилку SI-drive
Металлические накладки на педали Spec.B
Накладки на пороги STI
Электроника и музыка:
Интегрированный в перчаточный ящик планшет HTC
ГУ: сток + Trioma, Alpine CDE-W235BT, Alpine CDE-178BT
Фронт: кроссы Morel MX33.4 + твитеры Hertz Hi Energy HT-28, середина HV-70, мидбас HV-165XL
Тыл: Hertz Hi Energy HCX-165
Усилитель: Alpine PDX-V9 + RUX Knob
Саб: Hertz Hi Energy HX-300 в левое крыло + гриль Hertz
Проводка: DAXX
Приборы Defi Advance CR: boost, oil temp, oil press, water temp, egt
ШПЛЗ Innovate AFR
Турбо-таймер HKS
Парктроники Parkmaster перед/зад
Доводчики стекол
Вежливые поворотники
Under construction / планы:
— донастроить и замерить машину на стенде
— добить историю с темным потолком и полностью черным интерьером
— ребилд и свап 6MT DCCD + блокировки перед/зад + сторонний контроллер
— орошение кулера с интеллектуальным контроллером
— доделать подиум под аварийку, dccd, орошение
— навести окончательный порядок под капотом, в салоне и багажнике
— отмыть и нормально отфотографировать все это счастье =)
Основная хронология:
2012 — покупка машины в Волгограде
2013 — стайлинг, первые опыты с музыкой
2014 — покупка донора tuned by STI, свап
2015 — мелкие работы с музыкой и салоном, закупка тюнинга
2016 — инсталл всего закупленного