Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Красный кирпич SG-5

Всем привет! Что-то руки не доходили завести паблик для форяна хотя почти год вместе
Никогда не думал, что после Бнв куплю японца, тем более Субару, еще тем более турбовую, и еще блин тем более более Пруль..., но никогда не говорите "никогда", обстоятельства вынудили я купил Легась Пруль, 2004 год, акпп, еж 204, 180лс, сарай класс тачка(едет для атомсферы 2л просто супер), бесил только правый руль(иногда не бесил), в общем катался и задумывался о свапе EZ или EJ турбо, но спустя несколько месяцев владения Легаси произошел уникальный случай, мне позвонил владелец Легаси, который был три записи по ПТС назад собственником и предложил обмен на Форестер турбо с Левым рулем, встретились, оглядели тачки, договорились об обмене и пожали друг другу руки, теперь кирпич мой и понеслась!)
По порядку спеки:
Мотор сток:
Лонг блок родной 205 без фаз пробег 240000 в мотор еще никто не лазил, только ГРМ менялся
И доработки:
TD-04L
UP pipe SG9 STI
Dowd pipe custon
Катов нет
Банка HKS jasma JDM
Прошивка от "Мастерская" на речном вокзале 1.1 бар
Датчик буста Депо 4 в 1(кстати работает отлично!)
Турботаймер НКS
Кулиса STI
Пружины: RS-R
Аморты: KYB lowfer sports+
Тормоза: WRX 4pot+2pot после ребилда
+Упор ГТЦ
Проставки колес 20мм со шпильками
Салон проклеен антискрипом, двери и моторный щит шумкой

Передние сиденья STI V.7 Impreza GD 2003 или 2004
Колеса STI v.7
Упоры капота газовые ВВ works
В фарах вставлены Биксенон Линзы - Уже нет! вернул сток фары с сток решеткой:fingers:
Климат стоит от JDM STI sg5
Обвес, клыки и губа оригинал, а пороги это реплика ZERO SPORT, ноздря спидчард, губа EZlip
Неделю назад облил задние и передние крылья, капот, пороги, ноздрю и обработали дно мавилем, поменял лобаш
Так же куплен Шорт блок EJ207 с той же Impreza STI GDB c пробегом 70 тысяч по Японии, но он будет установлен когда я найду ГБЦ с 207го и другую турбу...
Кузов не был крашен до меня, не был бит, не было гнили, все родное и на месте, в целом очень доволен машиной, но есть к чему стремиться!))

25.12.17 - отпескоструено все дно с разбором всей навески, обработано и заантикорено в целях профилактики в связи

Вот наконец-то сбылась мечта моей спины, куплены установлены седухи от GD, все просто супер, очень рад и всем рекомендую))

12.01.18
Давно ничего не писал, всех с прошедшими! В общем перед новым годом сделал несколько подарочков кирпичу, во первых это обработка дна))) Она включила в себя - разбор подвески, бака, кардана, выхлопа и коробки с последующей пескоструйкой дна, порогов, арок и всех кузовных элементов под тачкой, потом обработка кислотным грунтом, потом эпоксидкой и герметиком промазали, потом грун эпоксидны, обычный грунт и антикор. Между каждым слоем было обезжиривание, матование итд итп, в общем две недели толстяк не вылезал с подъемника и ямы))) зато уверен что все долго еще будет хорошо со стаканами, полами порогами и дном! В принципе причины это делать не было, просто инициатива с перспективой на долголетие.
Ну и еще прикупил ноздрю(еще в августе, но делал ее ленивый и безотвественный Рома из Новисибирска аш три месяца!!!! не советую с ним сотрудничать)
И губу ezlip прикупил на передний бампер, ебей доставил за неделю ее в отличии от СубаруСибирь... +поставил стоковые фары на замену моих колхозных и решетку еще заодно сток прикупил)))
Сейчас в поисках спойлера Симс, ну и несколько фоток с проделанных работ) (рыжие швы на фоне отпескоструенного металла - это заводской эпоксидник)


25.05.18
Давно хотел понять как форик будет себя вести на треке, тут как раз позвали за компанию съездить в рязать на трек Атрон, посмотреть на 2 этап RHHCC-ATAC 2018 и возможно тоже прокатиться в "незачет".
Что и было сделано)))
Добирались долго, в 8 выкатили из Мск, в 14 часов только были у трека, пока поели туда сюда по дороге, пробки…жесть, опоздали на регистрацию, чудом нас к ней допустили)))) Смиловались, ну и в итоге я прокатился, в машине сидел еще мой товарищ, немножко поснимал.
В целом после поездки впечатления превзошли мои ожидания, я думал будут супер крены, не хватит тормозов итд, но в итоге для "погонять в кайф" нужно в срочном порядке поставить хорошую резину и распорки стаканов +лонжероном 4 точки.
В ближайшее время займусь поиском или изготовлением распорок.
За всю дорогу толстяк даже масло не схавал за 600 км и отжиги на кольце)))

https://www.instagram.com/p/Biu45h4AOtZ/?taken-by=fedotov963p

П.с. Пришел веселый штраф


24 окт 2018
Пост так сказать "Для архива"
За 4 месяца много поменялось, несколько замен масла, тачка отполировалась, в сиденьях передних появились уши подпора ляшек(в сток вварил), заменились задние ступичные на KOYO т.к. мои внезапно оба два начали люфтить и шуметь, а еще была отправлена на тот свет МКПП 5ступка...блин, очень неожиданно выставила меня на кучу гемороя эх
Ну да ладно, итог - куплена МКПП 07 года от врх лисы с Японии, по причине различия ГП редуктора европы и ждм пришлось купить и задний редуктор, тоже конечно же с Японского распила, с СГ5ЖДМ 4.44, ну заодно конечно же куча масел, сальников кпп, сцепа, выжимной, корзина ну и установка всего добра.

Много фоток нет, только с предварительной подгонки и итоговый результат. Поставленная цель сохранить сток сидухи с подогревом, подушками аирбэг и несколько улучшенной поддержкой бедер достигнута.

https://www.instagram.com/p/Biu45h4AOtZ/?taken-by=fedotov963p
  • Мне нравится
Реакции: Around.

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
Fedotovmagrussia
Просмотры
627
Последнее обновление

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

Поделиться записью блога

Сверху