3 мар 2015
Всем привет, так как gf8 у меня в стоке, и меня все устраивает и менять я ничего не хочу, а руки чешутся, то я решил заняться моим Ижонком 1975 года)
Куплен он очень давно, еще когда у меня не было прав. Благополучно катал меня с друзьями по Москве и городам в радиусе 500км(!). Мотор перебирался на нем ночью с нокией фонариком, и этот мотор утром довез нас в Смоленск и поломался только на подъезде к мск под Наро Фоминском) Вобщем, воспоминаний много, перейдем к делу.
Летом переварил пороги и заднюю панель, и я думал что кузов если не на 5 то на твердую 4. Внешне так и есть, но днище это печаль(
Сейчас работаю с ним.
Мотор, куплен двигатель от Газ 53, когда закончу с днищем, сделаю полураму, новые лонжероны и постраюсь запихнуть этого монстра пода капот) На моторе пилены бошки по 92 бенз, еще поставлю карб эдельброкunk:
Ниже фото, на этой неделе планирую закончить зачистку днища (точнее его "рамки", днище то вырезано), и наконец начну конструировать раму.
Еще мне нравится набор: кузов от Москвича, мотор от Газ 53, передняя подвеска от Волги 31105, задняя от BMW е30, кпп от Волги 24...
К июню хочу выехать, красить буду след зимой.
5 мар 2015
Итак, сегодня 5 марта, можно сказать, началась сборка)
Сварил 3 трубы параллельно, длиной они от кантика порога до того же кантика на другой стороне (больше я в Москвиче параллельностей не нашел, крайне ассиметричная машина )
В гараже был один, а конструкция получилась тяжелой, жду когда приедуть друзья, чтоб помочь примерить это дело на кузов. Только это временная конструкция, сделана только для того, чтобы по ней мерить лонжероны, усилители порогов и тд
26 апр 2015
Начал делать днище, все нет времени купить подвеску:-?
Пока занимаюсь по ночам мелочами)
12 янв 2017
Ух сто лет не писал по москвичу ничего. Надеюсь летом выеду уже)) Мотор КПП и подвеска стоят. Сварил новый пол. Работы остались по внешнему виду только, тк занижение получилось сильное) Ну и по мелочи, нет кардана и тормозов.
Я его взвесил, сейчас вес 750кг, 60% процентов на морде
Тк в салоне планируется 2 места, то они будут смещены чучуть назад, в багажнике будет акум, бензобак и радиатор тоже туда)
Турбировать не буду, но на этот мотор есть строкеры 7-9 литров, а если мало, то через пластину между блоком и гбц (там же гильзы), можно получить 11,5 литров), но правда используется "высокий блок" от чайки, на моем 6,5 литров макс, но мотор это вопрос 20,000р)))))
15 фев 2017
Собрал морду
Просто накинул, теперь делаю башбар под это дело.
19 фев 2017
Запустил)
Рулевое собрал, тормоза собрал, осталось топливную магистрали и охлаждение доделать, и кардан, и поидее ехать мона))))
Всем привет, так как gf8 у меня в стоке, и меня все устраивает и менять я ничего не хочу, а руки чешутся, то я решил заняться моим Ижонком 1975 года)
Куплен он очень давно, еще когда у меня не было прав. Благополучно катал меня с друзьями по Москве и городам в радиусе 500км(!). Мотор перебирался на нем ночью с нокией фонариком, и этот мотор утром довез нас в Смоленск и поломался только на подъезде к мск под Наро Фоминском) Вобщем, воспоминаний много, перейдем к делу.
Летом переварил пороги и заднюю панель, и я думал что кузов если не на 5 то на твердую 4. Внешне так и есть, но днище это печаль(
Сейчас работаю с ним.
Мотор, куплен двигатель от Газ 53, когда закончу с днищем, сделаю полураму, новые лонжероны и постраюсь запихнуть этого монстра пода капот) На моторе пилены бошки по 92 бенз, еще поставлю карб эдельброкunk:
Ниже фото, на этой неделе планирую закончить зачистку днища (точнее его "рамки", днище то вырезано), и наконец начну конструировать раму.
Еще мне нравится набор: кузов от Москвича, мотор от Газ 53, передняя подвеска от Волги 31105, задняя от BMW е30, кпп от Волги 24...
К июню хочу выехать, красить буду след зимой.
5 мар 2015
Итак, сегодня 5 марта, можно сказать, началась сборка)
Сварил 3 трубы параллельно, длиной они от кантика порога до того же кантика на другой стороне (больше я в Москвиче параллельностей не нашел, крайне ассиметричная машина )
В гараже был один, а конструкция получилась тяжелой, жду когда приедуть друзья, чтоб помочь примерить это дело на кузов. Только это временная конструкция, сделана только для того, чтобы по ней мерить лонжероны, усилители порогов и тд
26 апр 2015
Начал делать днище, все нет времени купить подвеску:-?
Пока занимаюсь по ночам мелочами)
12 янв 2017
Ух сто лет не писал по москвичу ничего. Надеюсь летом выеду уже)) Мотор КПП и подвеска стоят. Сварил новый пол. Работы остались по внешнему виду только, тк занижение получилось сильное) Ну и по мелочи, нет кардана и тормозов.
Я его взвесил, сейчас вес 750кг, 60% процентов на морде
Тк в салоне планируется 2 места, то они будут смещены чучуть назад, в багажнике будет акум, бензобак и радиатор тоже туда)
Турбировать не буду, но на этот мотор есть строкеры 7-9 литров, а если мало, то через пластину между блоком и гбц (там же гильзы), можно получить 11,5 литров), но правда используется "высокий блок" от чайки, на моем 6,5 литров макс, но мотор это вопрос 20,000р)))))
15 фев 2017
Собрал морду
Просто накинул, теперь делаю башбар под это дело.
19 фев 2017
Запустил)
Рулевое собрал, тормоза собрал, осталось топливную магистрали и охлаждение доделать, и кардан, и поидее ехать мона))))