Всем привет! вот такая вот идея, построить дрифт-корч) Вообще изначально долго искал кузов GC или GDB, чтоб резать и усиливать под кольцо, потом решил корчевать свою машину ( sti 02) Но тут узнаю, что начинает гнить в гараже проект impreza rwd.
Машину я эту видел, как едет видел. Ознакомившись с конфигом поговорил с владельцем, попереживали за автоспорт и забрал корчь за колбасу, с целью продолжения дела))
Заполучил вот что:
GDB кузов 03 года, вварен каркас московия(бюджетный), коробка 6 ступ с заваренным дифом, задний редуктор от сливы 14, переварены рычаги(нужно переделывать), пересверлены кулаки, рейка атмо. Мотор 207 без компрессии, с проводкой проблемы(мягко говоря). по кузову отрезано много усилителей и подштамповок, увеличены подкрылки, в салоне бензобак гоночный))
Работа идёт, и на машине что то постоянно изменяется. Далее в планах, привар косынок, доп распорок, изготовление бензосистемы (бензопровод, баки, насосы). Ремонт крепления редуктора(отрывает) и переделка передних рычагов, окраска кузова (внутри белый, снаружи тёмно жёлтый). Потихоньку делаем мотор.
Как что накопится, буду выкладывать фото.
Если кто то уже подобное делал, буду рад советам!
Куплена в 2009 году уже с некоторыми доработками:
-2.0L,
-Головы сток,
-Твинскрольный коллектор сток JDM,
-Турбина VF-36,
-Дополнительные датчики STI Genome.
Первый конфиг 394 ehp:
-Блок 2.5 + плита + гильзы,
-Поршневая Mahle,
-Коленвал чёрный, сток,
-Головы STI 2.5L + портинг “Masterskaya”,
-распредвалы сток 2.0 Spec C,
-маслонасос 11мм + портинг “Masterskaya”,
-Турбина TD06SL2-20G + портинг “Masterskaya”,
-Форсунки FIC 850,
-много кастома по системе охлаждения воды и масла “Masterskaya”.
Второй конфиг — Переднее расположение турбины 509+ ehp:
-Блок 2.5 + плита + гильзы,
-Поршневая Mahle,
-Коленвал чёрный, сток,
-Головы STI 2.5L + портинг “Masterskaya”,
-распредвалы сток 2.0 Spec C,
-маслонасос 11мм + портинг “Masterskaya”,
-Форсунки ID1000,
-Разворот впускного коллектора,
-кастом выпускной коллектор под переднее расположение турбины,
-Турбина TD06SL2-20G холодное колесо cnc 5/5 лопастей, вход 3 дюйма, горячка EvoX,
-Кастомное фронтальное ядро куллера и пайпы “Masterskaya”,
-Порезана и переварена морда,
-маленький аккумулятор + кастом кронштейн к нему,
-Полностью переделана система охлаждения “Masterskaya”,
-Добавился маслокуллер на коробку,
-И много ещё всего полезного и сложного!
Машину я эту видел, как едет видел. Ознакомившись с конфигом поговорил с владельцем, попереживали за автоспорт и забрал корчь за колбасу, с целью продолжения дела))
Заполучил вот что:
GDB кузов 03 года, вварен каркас московия(бюджетный), коробка 6 ступ с заваренным дифом, задний редуктор от сливы 14, переварены рычаги(нужно переделывать), пересверлены кулаки, рейка атмо. Мотор 207 без компрессии, с проводкой проблемы(мягко говоря). по кузову отрезано много усилителей и подштамповок, увеличены подкрылки, в салоне бензобак гоночный))
Работа идёт, и на машине что то постоянно изменяется. Далее в планах, привар косынок, доп распорок, изготовление бензосистемы (бензопровод, баки, насосы). Ремонт крепления редуктора(отрывает) и переделка передних рычагов, окраска кузова (внутри белый, снаружи тёмно жёлтый). Потихоньку делаем мотор.
Как что накопится, буду выкладывать фото.
Если кто то уже подобное делал, буду рад советам!
Куплена в 2009 году уже с некоторыми доработками:
-2.0L,
-Головы сток,
-Твинскрольный коллектор сток JDM,
-Турбина VF-36,
-Дополнительные датчики STI Genome.
Первый конфиг 394 ehp:
-Блок 2.5 + плита + гильзы,
-Поршневая Mahle,
-Коленвал чёрный, сток,
-Головы STI 2.5L + портинг “Masterskaya”,
-распредвалы сток 2.0 Spec C,
-маслонасос 11мм + портинг “Masterskaya”,
-Турбина TD06SL2-20G + портинг “Masterskaya”,
-Форсунки FIC 850,
-много кастома по системе охлаждения воды и масла “Masterskaya”.
Второй конфиг — Переднее расположение турбины 509+ ehp:
-Блок 2.5 + плита + гильзы,
-Поршневая Mahle,
-Коленвал чёрный, сток,
-Головы STI 2.5L + портинг “Masterskaya”,
-распредвалы сток 2.0 Spec C,
-маслонасос 11мм + портинг “Masterskaya”,
-Форсунки ID1000,
-Разворот впускного коллектора,
-кастом выпускной коллектор под переднее расположение турбины,
-Турбина TD06SL2-20G холодное колесо cnc 5/5 лопастей, вход 3 дюйма, горячка EvoX,
-Кастомное фронтальное ядро куллера и пайпы “Masterskaya”,
-Порезана и переварена морда,
-маленький аккумулятор + кастом кронштейн к нему,
-Полностью переделана система охлаждения “Masterskaya”,
-Добавился маслокуллер на коробку,
-И много ещё всего полезного и сложного!