Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Илья007 - 06 Spec C Type-Ra

Решил тож тут выложить свою коняшку. Машина 06 года, я купил ее осенью 07 на 10.000км пробега в идеальном состоянии. Когда я ее брал тача была в обвесе Ings+1 на R19 волках - в момент выкатывания из вагона я чуть кипятком не зассал от радости - красотка :D Движка была сток, заменены были только твинскрольный выхлопной коллектор с ап-пайпом на Fujitsubo и HKS cat даунпайп + Fujitsubo титановый выхлоп. Подвеска стояла Cusco Zero 2R с упрвлением жесткости из салона - подвеска хорошая - но имхо трэк онли. В салоне так же стояли датчики DEFI + турбо таймер.
Конечно когда я сел за руль радость и лыба переполняли меня - я в своей жизни поездил на разных авто - но такой живой и резвой я еще не встречал. Прежде чем брать машину я уже откладывал бабло на перекидку и в уме просчитывал варанты тюнинга на 500 сил, думая что пересев с 530сильной ауди мне будет медленно, но после первых нескольких дней я понял что тюнинговать было бы просто глупо (на тот момент :) так как надо бы научиться рулить хотя бы тем что уже есть - а по началу казалось просто пиз--ц :) и еще через недельку другую я понял что и перекидывать руль нет смысла, так как начал привыкать и решил эти 5 килобаксов вложить куда-нить еще.
В итоге я принял решение потратиться на обшивку салона в замшу, так как оригинальный интерьерчик уж слишком был похож на наш тазик, и заодно поставил навигацию пионер с сабвуфером ( с я пы уже стояла вся акустика и усилок Nakamichi ), что получилось будет видно в фотках ниже, имхо очень правильный салон - строго без излишевств.
Изначально я брал эту тачу на каждый день и поэтому почти сразу избавился от обвеса, вернув все в оригинал, и диски сменил на R18 от AgForged (антону пасиба ). После этого машина начала приобретать практичный облик.
Так как учился на тот момент в Великобритании я принял решение на годик притащить субу в лондон, дабы съэкономить на их сумашедших штрафах за скорость и парковку - на московских номерах все пох :) + заодно подумал что смогу зашаманить машинку у них. На ломах CUSCO я ехать не решился и пообщавшись с небезизвестной конторой POWERSTATION я притащил себе комплек AST Sportline 1 - то что они ставили на свой Type25. Когда я приехал на речники ставить подвеску - тамашние продавцы Tein смеялись надо мной - типа я то что ставят на тазы ставлю на настоящий спорт кар - ГРЕХ!!! надо ставить Tein и только, но пообщавшись с англотами я понял что они Tein и другие большенство других японских брэндов ваще за подвеску не считают (не буду вдоваться в подробности почему, итак тем на форуме по подвеске полно), и я как-то им поверил больше :)
Затем поездка в UK, по дороге амтстердам и все такое... русские номера там встречали с удивлением - не могли поверить что я сам из россии приехал - думают идиоты что россия это где-то на камчатке )
В англии я заменил выхлоп на безкатализаторный Milltek - не самый громкий, не самый большой, но по мнению англотов очень производительный, и прошил ECU - на стэнде 343 здоровых коника (конечно на их бензе - shell optimax 98 ). Потом я от их форума scoobynet.com очень выгодно приобрел передние тормоза ApRacing 355мм - не то чтобы мне не хватало брембо - но эти дейтсвительно тормозят гораздо конкретнее.
Потом дорога домой, опять амстердам и все такое :) когда я ехал питер-москва я проклял наши дорожние службы и понял что спортлайн 1 я хотел бы поменять на что-то более производительное - ближе к раллийным вариантам. естевсвенно все хорошее стоит бабла, и тратить кучу денег на олинз и подобные я не хотел, но звякнул я тем же англотам и решил ставить AST rally line - что является их топовой моделью, не буду углубляться так как об этом мы тож уже говорили в других темах, но если короче то подвеска супер - по нашим дорогам то что надо имхо ( огромное пасиба леше ковальчуку из КМС за помощь ).

В итоге - сорри если перегнул с расказом и кого-то утомил, но мож кому-то покажеться интересным. В данный момент я с некоторыми соклубнями пытаюсь замутить обвес Launsport в стиле WRC - уж очень субарику идут вайдбоди, а на потом держу в уме поездку в ту же великобританию для установки закрытого 2.35 блока со всем вытекающим,но это я думаю можно будет сделать уже в пост кризисное время, а теперь немножко EYE CANDY :):):)

Спасибо всем кто решил прочесить до конца...

забыл упомянуть полный комплект растяжек CUSCO включая титановый тягу на передних стойках и карбоновую на задних, ну и стабы и еще мож какая-то мелочь...

тонировал в pro-vinyl, тормоза без пыльников - пока без проблем, подвеску спорт лайн 1 не перебирал, ралли лайн перебирали после 50 км пробега :) - но для изменения основных характеристии а не из-за поломки (опять пасиба кмс - на 4 стойки 2 часа и готово), стабы whiteline, выхлоп слушать тут, не моя тача но тож самое, только у меня чуток позлее за счет de-cat:


8 июн 2009
вот когда придет лаунспорт я и сниму - все будет тогда ваще праильно :) :) :) только япы что-то тянут резинку...


кстати вот пару новых фоток, поставил радиатор блитц + доп. маленький рад. на охлаждение масла кпп.

так как после замены опор мотора капот по бокам не просто вибрировал, а трясся! - я решил поставить замки в капот на углы, все встало без проблем.
замки забрал за 3т.р. по-моему - работают элементарно :) щелк щелк и готово :)
красить их я не думаю что правильно ил что получиться - их красить не надо имхо!


1
2
3
4
5
6



7 сен 2009
на днях оптянули (большое спасибо Rider_777) пленкой некоторые елементы пластика, вот что получилось:
7
8


28 апр 2010
вчера выкатил субарь из гаража после зимовки, уже на новых дисках, так как на шипах тошнить не захотел. тача конечно смотриться чуток комично :) так как резина торчит на 3/4 см из под крыльев, но это только временно. планирую за недельку пошаманить по техническому состоянию и потом в кузовщину на долгожданный обвес мать его :) даж не вериться.
меня больше всего удивило то, что резина не чиркает за крыло - я катаюсь уж второй день и пока ни разу. подвеску я в любом случае буду с КМС значительно затягивать на жесткость, сейчас все настроенно на комфортный каждый день, так что необходимости резать крылья может и избежим, хотя там посмотрим.

P.S.
как быстро привыкаешь к хорошему - три месяца на Бэхе и сев обратно в субу я конечно ауел :) отвык я от этого, и даж подумал: как я на этом Г ездил два года? но потом решил погонять чуток, немного шахмат и все встало на свои места :twisted: suba rulez !

15 окт 2010
наконец-то завез мафинку ну установку обвеса :D
9
10


примерочка
11
12
13


17 окт 2010
колесики у меня ТЕ37 9.5х18 +22 с 255 резиной

подвеска не занижена, более того мож чуток завышена от стока

по винилам пока х.з. - думаю под врц но изменить цвета, это все по факту уже
по снятым запчастям дело вот как обстоит:
- перед. пр. крыло мятое
- лев. накладака на зад. арку отколотое
- зад. бампер цельный
- перед. бампер треснул около решетки радиатора
не ответил я вам друзья потому-что еще не принял решение все это добро продавать, сколько оно стоит х.з. и искать желания нет, так что если есть понимание сколько может стоит предложите вариант.

я принял решение не сшивать задние накладки с кузовом, во-первых никто не отменял возможную в будущем продажу авто и обвес отдельно, плюс козовщики не дают гарантию что шов метала с пластиком не даст трещину, хотя имхо наверняка должны быть и тут ходы, посмотрим по ходу как будет получаться.

4 дек 2010
работы по обвесу почти закончены - остались последние штрихи, думаю в ближайшее время будет готово
всем пасибы за мнения - вот никак не определюсь теперь ара-мобиль у меня или крутая рисоварка :)

скажу только что фары и стекла де-тонировки не подлежат так как абсолютно не вижу смысла, по накладкам в задний бампер тож х.з., как вы уже догадались это от обвеса Ings что кагда-то стоял - имхо не плохо совсем. за винил пока думаю но не определился. дропануть надо 100% и на зад думаю примерить маленькие проставочки - посмотрим что получиться.

согласен что шов на задних дверях виден и сразу становиться очевидно что это накладка, но другого я сейчас и не хотел. TopCar и на бэхах и гп поршаках таких же накладок не стесняется :) так что и из-за этого я плакат не буду...

за Андрюшу безгранично рад :) Андрюха приветы ;)

29 дек 2010
заказал вот такие проставочки на 22.5 мм, решил покатать так и посмотреть что будет

22 янв 2011
Вот еще несколько фоток. Сейчас жду проставки - будут через пару дней. Так-же пообщался с Личфилдом и через месяцок заказываю у него LM400 турбинку - но не простую а billet ) так что привезем, настроим и видно будет шо за турба такая.

14
15
16
17
18
19


4 фев 2011
поставил проставки - все встало на свое место, жопа теперь выгладит оч. широко, как это все будет рулиться пока не ясно :) но думаю при правильной настройке подвески должно быть гуд

ждемс подвеску и турбу...

19 май 2011
вчера поставили машину на AST race - села как надо )) фото выложу попозжа, клиренс теперь правильный. пружинки спереди 10 сзади 8. по ощущениям все очень нра - после двух лет ралли лайн очень кстати, так как после покупки БМВ езжу на субе теперь исключительно не часто, и комфорт теперь не есть главное, хотя и сказать что машина стала погремушкой тож совсем нельзя, просто все очень собрано. машина ведет себя четко и понятно, руль острый и кренов минимум, и главное ничего нигде не гремит. для защиты от грязи и пыли надели на стойки чехлы на липучках, так что отсутствие пыльников теперь не проблема.

так-же привез уже турбинку LM400 S60 с кованным колесом компрессора и 800сс инжектора, осталось все это счастье поставить и прошить.

вопрос - нужно-ли менять так называемый 3 port boost solenoid? какова функция данной приблуды? у меня давно лежит AVC-R boost controller - может просто его? хотя мне вроде режим офф-буст не нужен ))

4 июн 2011
итак, все установлено и прошито, могу сказать что точно не зря я так долго ждал и хотел эту турбу, сегодня я оч. доволен
снизу заметна небольшая разница, но теперь до 8000 тянет как паровоз :)
на след. неделе постараюсь заехать на стэнд для того чтоб посмотреть график


Нужно найти две вещи:

1. Качественный шифтлайт, а то я тахо не вижу

2. Дефи датчик с белой подсветкой на ЕГТ

24 дек 2012
Привет, давно сюда не заходил, с авто все гуд, временно снял lm400 с авто и вернулся на 36ю, не могу пока добиться нормального спула, на подходе motec и задумался о каркасе. Надо продумать как быстро снимать/ставить обвес для зимы, советуют резьбовые клепки

11 мар 2014
короткий апдейт.
все никак руки не доходили до того чтоб собрать новый блок, думал пока этот жив не полезу.
и вот в первые весенние деньки я выкатил свою старушку и решил все таки попробовать довести до ума ситуацию с поздним спулом моей LM400.
лекарством моей болезни оказался стоковый твинскрольнй коллектор, на нем турба сходу дала 1 бар на 3300 оборотов
тот что стоял, Fujitsubo большего диаметра был причиной всех бед
не долго длилась моя радость, немного позже я понял что еду на трех цилиндрах, а вскрытие показало мертвый поршень :)
и вот теперь похоже нет другого пути как собирать 2.35
в пятницу лечу за железом
надеюсь все будет хорошо ;)
в итоге, притащил поршня wiseco 97.5, шатуны роджеркларков и их же 14мм шпильки гбц, завтра беру 330e колено и ждем когда будет готов блок :)

в восторге от визита к ним, провел там более четырех часов, пообщался с теми кто именно строит, а не гоняет, все таки 20 лет ребята субари строят, их командные машины по качеству исполнения и вниманию к деталям поспорят думаю с авто проф команд wrc
грб они строят уже два года :)
колено Arrow брать не стал, мне оно просто не нужно
колено проверим конечно

вкладыши беру OEM

13 май 2014
машину собрали! :)
мотор шелестит отлично.
завтра на обкатку и к концу недели на стэнд.
конфиг такой:
закрытый EJ22T с маслофорсунками
поршня 97.5 WISECO RCM
цветное колено 79мм
родные бошки
12мм маслонасос
800cc инжектора
14мм шпильки RCM
RCM 1.1мм прокладки ГБЦ
ремень и ролики GATES
турбина LM400 (наконец-то она заработала)

17 сен 2014
готов доложить - после очень длителного процесса выявления слабых мест, а мне конкретно не везло :(, автомобиль работат!
не поверите, но на это ушло несколько месяцев борьбы с муторными поломками и упущениями монтажа
машине все таки было уже 9 лет :) и одно потянуло другое
НО ТЕПЕРЬ ОНА ПРЕТ! :twisted:
на стенд еще не заезжал, собираюсь
весной будет LM450, фронт кулер и Syvecs, покатавшись неделю сейчас понимаю что хочу еще немного больше :)

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
Илья007
Просмотры
303
Последнее обновление

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

Поделиться записью блога

Сверху