Всем привет, друзья.
Сбылась мечта, к которой я шел неполные шесть лет.
Ее имя GC8 STI купе.
Отъездил около 4-5 лет на GF8 WRX и влюбился в эту марку по самое не хочу) Купе - предел мечты.
В сентябре 2013 пригнал ее из Москвы в Екб в довольно плачевном состоянии. Раздели по самое не хочу, поснимали все, что только можно было.
Собирали авто в Альтехно, за что им огромное спасибо и + к карме. По ТТХ нареканий нет, настройка радует. Расход бенза при давке 1.5+ меньше чем на коне вагоне WRX.
Внешний вид остается печальным по сей день, но в скором обещаю заняться и этим вопросом.
СПЕК-ЛИСТ:
Мотор EJ207
Головы STI GDB JDM Spec-c AVCS
Строкер-кит 2.2
Поршни MAHLE
Вкладыши ACL RACE
Шатуны EAGLE
Черное колено SUBARU 2.5
Масло Idemitsu zepro racing 5w40
Турбина на шарике VF-53 (GRB Spec-C) TD06-20g SL2 Twinscroll
Интеркуллер TMIC STI GDB JDM
Направляйка Custom от Сереги Тверского под GDB кулек
DownPipe TOMEI
UpPipe TOMEI
Равнодлинный коллектор TOMEI
Термолента Thermo Tec Cool It
Коробка 6мт с DCCD (STI GDB JDM Spec-c)
Тормоза BREMBO вкруг (STI GDB JDM Spec-c)
Выхлоп титан Greddy 3 дюйма от даунпайпа
ECU SUBARU 22611AF471 фазный WRX "00 JDM
Маслопомойка CUSCO
Байпас выведен наружу
Масляный радиатор Greddy 9-ти рядный
Алюминиевый радиатор MISHIMOTO
Силиконовые патрубки охлаждения SAMCO
Оптитрон GDB STI Spec-c 03 DCCD
Датчик DEFI Oil press (давление масла)
Датчик Defi Boost (давления турбины)
Датчик Defi Oil temp (температыры масла)
Датчик Defi EGT sensor (температура выхлопных газов)
Defi control unit
Defi подиум
Турбо таймер GREDDY
Амортизаторы Kayaba AGX вкруг
Пружины TEIN
Распорка передняя STI
Задняя распорка CUSCO
Подрамник CUSCO
Руль MOMO с выносом
Ручка КПП PIVOT
Коврики STI
Все жидкости MOTUL
Зимние диски GRID r18*9.5 et30
Летние диски r18 пока подбираются
Оптика DEPO
Решетка радиатора Liberal
Высокий спойлер STI ver.5
Лючек в крышу Type-RA и его Установка
Покраска Candy Color blue
Расширение WRC bodykit GC8 coupe и Его примерка
Матрицы WRC
Все работы по монтажу и настройки автомобиля проводились в 555 (Екатеринбург)
Настройка Kiwamaru (Челябинск)
Фотосеты
Прошлое в Москве
Шахта Южная (г. Березовский)
Фотосет от KEPICHa
Фотосет от Жекера Савинова Часть 1 и Часть 2
Фоточки от Pitbuul
Осенний фотосет Type-R
=========================================
Помните, я в описании "Бабуле не нравится" говорил, чо моя мечта — это Type-Ra? Получилось еще круче) С сегодняшнего дня у
меня Type-R.
Встречайте Subaru Impreza WRX STI Type-R Coupe
Будучи субароводом более 5 лет, выбор был очевидным)
Перелопатив кучу инфы о том, как собрать корч, как привезти распил GBD, как сваривать машины и
свапать 1.5, принял решение искать готовый проект.
Основные требования к машине — кузов ГЦ, правый руль(!), не сток, ну и в идеале Купе.
Искал долго. В Екб таких машин мало и я всех владельцев знаю лично, а хотелось бы что-нить этакое)
После очередного визита на "STI-CLUB.SU" увидел в продаже купе
синего цвета за адекватную цену. Многие знакомые вертели указательным пальцем у виска, когда с
удивлением слышали цену за праворукое японское 13-ти летнее ведро да еще и в Москве… Да. Отдать
полмиллиона за такую машину может отдать только истинный субарист)
Звонок в Москву, минимальный торг по телефону и билет на самолет на раннее утро уже у меня.
Двое суток и эта красавица у меня под окнами офиса.
Я счастлив.
Лучшего кузова у субару нет.
Едет достойно. Расчетные 350-380 думаю реальные.
В первый же день, по приезду в Екб заехали с эво9
http://vk.com/video2084598_166391312
В нем 402 силы сняли со стенда. Хорошо едет, но достать не смог)
На данный момент поменяны все масла и фильтра, вроде едет лучше)
Заезжали совсем недавно с этим же эво, проехал достаточно уверенно, но хозяин говорил, что у него больше 1.5 не дуло...
http://vk.com/video2084598_169226303
Время покажет.
Больше всего бесили зеркала, которые складывались всю дорогу)
От предыдущего хозяина достались ф1… Кто знает тот поймет…Это не зеркала, а простые стеклышки… Сказать, что в них ничего не видно — ничего не сказать.
В общем, поставил ушки) Теперь можно в городе по активней перемещаться
Следующим шагом был лечек от Type-RA
Посмотреть вложение 89928
Заказал со Владика, шел долго, но я никуда не тороплюсь)
Проехали наконец-то квотер в Старопышминске.
Заезжал в общей сложности 7 раз.
Лучшее грязное время 12.148.
Трогаться не умею, достаточно пыльно...
Самое сложное - это переключение с 1 на 2 передачу) Немного передержат и все - отсечка
Небольшой видос с мероприятия
Сняли мотор, располовинили блок.
Сразу стала ясна проблема масложера.
Прогорел поршень в одном из горшков.
Люфт колена обусловлен развалившимися коренными вкладышами. Его просто сломало пополам и колено гуляло вдоль и поперек.
Обрадовался, что мотор собран на шпильках, чего не знал.
Так же, заявленные компоненты при продаже были все на месте.
Вот пример http://www.drive2.ru/l/5958827/
Поршня Cosworth, вкладыши коренные Cosworth, шатунные ACL, шатуны Eagle.
Очень повезло, что мотор не провернуло и блок остался целым.
Планирую на нем же и собраться. Закрытый блок красота) С маслофорсами кстати.
Бошки живые.
Поидее, заменить поршню, вкладыши и поехали дальше, но нет.
Делаем для себя и ставить будем все новое.
Поэтому шатуны и колено в продаже. На атмосферке проездит всю жизнь без соплей)
С поршней не знаю что делать. 1 поршень на выброс, 3 хорошее состояние. То ли найти один и попробовать продать комплект.. Кароче, время покажет. Поршня 92.5мм 2.0.
Так как колено жестко люфтило, разбило маслонанос (кстати стоял 10мм)
В общем, думаем, что с этим делать
16 июл 2015
Перед настройкой решил сменить колодки, так как старые контрактные вот-вот закончатся.
Изначально хотел купить сразу хорошие колодки на 800+
Выбор пал на EBC Blue Staff, но когда узнал ценник, чуть в обморок не упал)
15+ перед и 8+ зад…
Посоветовали взять брембы. Посмотрел, ценник адекват.
Но их производство меня до сих пор смущает. На коробке написано Италия оригинал. Знакомый из экзиста утверждает тоже самое.
В общем, пока сам не попробуешь — не поймешь.
Сбылась мечта, к которой я шел неполные шесть лет.
Ее имя GC8 STI купе.
Отъездил около 4-5 лет на GF8 WRX и влюбился в эту марку по самое не хочу) Купе - предел мечты.
В сентябре 2013 пригнал ее из Москвы в Екб в довольно плачевном состоянии. Раздели по самое не хочу, поснимали все, что только можно было.
Собирали авто в Альтехно, за что им огромное спасибо и + к карме. По ТТХ нареканий нет, настройка радует. Расход бенза при давке 1.5+ меньше чем на коне вагоне WRX.
Внешний вид остается печальным по сей день, но в скором обещаю заняться и этим вопросом.
СПЕК-ЛИСТ:
Мотор EJ207
Головы STI GDB JDM Spec-c AVCS
Строкер-кит 2.2
Поршни MAHLE
Вкладыши ACL RACE
Шатуны EAGLE
Черное колено SUBARU 2.5
Масло Idemitsu zepro racing 5w40
Турбина на шарике VF-53 (GRB Spec-C) TD06-20g SL2 Twinscroll
Интеркуллер TMIC STI GDB JDM
Направляйка Custom от Сереги Тверского под GDB кулек
DownPipe TOMEI
UpPipe TOMEI
Равнодлинный коллектор TOMEI
Термолента Thermo Tec Cool It
Коробка 6мт с DCCD (STI GDB JDM Spec-c)
Тормоза BREMBO вкруг (STI GDB JDM Spec-c)
Выхлоп титан Greddy 3 дюйма от даунпайпа
ECU SUBARU 22611AF471 фазный WRX "00 JDM
Маслопомойка CUSCO
Байпас выведен наружу
Масляный радиатор Greddy 9-ти рядный
Алюминиевый радиатор MISHIMOTO
Силиконовые патрубки охлаждения SAMCO
Оптитрон GDB STI Spec-c 03 DCCD
Датчик DEFI Oil press (давление масла)
Датчик Defi Boost (давления турбины)
Датчик Defi Oil temp (температыры масла)
Датчик Defi EGT sensor (температура выхлопных газов)
Defi control unit
Defi подиум
Турбо таймер GREDDY
Амортизаторы Kayaba AGX вкруг
Пружины TEIN
Распорка передняя STI
Задняя распорка CUSCO
Подрамник CUSCO
Руль MOMO с выносом
Ручка КПП PIVOT
Коврики STI
Все жидкости MOTUL
Зимние диски GRID r18*9.5 et30
Летние диски r18 пока подбираются
Оптика DEPO
Решетка радиатора Liberal
Высокий спойлер STI ver.5
Лючек в крышу Type-RA и его Установка
Покраска Candy Color blue
Расширение WRC bodykit GC8 coupe и Его примерка
Матрицы WRC
Все работы по монтажу и настройки автомобиля проводились в 555 (Екатеринбург)
Настройка Kiwamaru (Челябинск)
Фотосеты
Прошлое в Москве
Шахта Южная (г. Березовский)
Фотосет от KEPICHa
Фотосет от Жекера Савинова Часть 1 и Часть 2
Фоточки от Pitbuul
Осенний фотосет Type-R
=========================================
Помните, я в описании "Бабуле не нравится" говорил, чо моя мечта — это Type-Ra? Получилось еще круче) С сегодняшнего дня у
меня Type-R.
Встречайте Subaru Impreza WRX STI Type-R Coupe
Будучи субароводом более 5 лет, выбор был очевидным)
Перелопатив кучу инфы о том, как собрать корч, как привезти распил GBD, как сваривать машины и
свапать 1.5, принял решение искать готовый проект.
Основные требования к машине — кузов ГЦ, правый руль(!), не сток, ну и в идеале Купе.
Искал долго. В Екб таких машин мало и я всех владельцев знаю лично, а хотелось бы что-нить этакое)
После очередного визита на "STI-CLUB.SU" увидел в продаже купе
синего цвета за адекватную цену. Многие знакомые вертели указательным пальцем у виска, когда с
удивлением слышали цену за праворукое японское 13-ти летнее ведро да еще и в Москве… Да. Отдать
полмиллиона за такую машину может отдать только истинный субарист)
Звонок в Москву, минимальный торг по телефону и билет на самолет на раннее утро уже у меня.
Двое суток и эта красавица у меня под окнами офиса.
Я счастлив.
Лучшего кузова у субару нет.
Все работы по монтажу и настройки автомобиля проводились в ALTECHNO (Москва)Едет достойно. Расчетные 350-380 думаю реальные.
В первый же день, по приезду в Екб заехали с эво9
http://vk.com/video2084598_166391312
В нем 402 силы сняли со стенда. Хорошо едет, но достать не смог)
На данный момент поменяны все масла и фильтра, вроде едет лучше)
Заезжали совсем недавно с этим же эво, проехал достаточно уверенно, но хозяин говорил, что у него больше 1.5 не дуло...
http://vk.com/video2084598_169226303
Время покажет.
Больше всего бесили зеркала, которые складывались всю дорогу)
От предыдущего хозяина достались ф1… Кто знает тот поймет…Это не зеркала, а простые стеклышки… Сказать, что в них ничего не видно — ничего не сказать.
В общем, поставил ушки) Теперь можно в городе по активней перемещаться
Следующим шагом был лечек от Type-RA
Посмотреть вложение 89928
Заказал со Владика, шел долго, но я никуда не тороплюсь)
Проехали наконец-то квотер в Старопышминске.
Заезжал в общей сложности 7 раз.
Лучшее грязное время 12.148.
Трогаться не умею, достаточно пыльно...
Самое сложное - это переключение с 1 на 2 передачу) Немного передержат и все - отсечка
Небольшой видос с мероприятия
Сразу стала ясна проблема масложера.
Прогорел поршень в одном из горшков.
Люфт колена обусловлен развалившимися коренными вкладышами. Его просто сломало пополам и колено гуляло вдоль и поперек.
Обрадовался, что мотор собран на шпильках, чего не знал.
Так же, заявленные компоненты при продаже были все на месте.
Вот пример http://www.drive2.ru/l/5958827/
Поршня Cosworth, вкладыши коренные Cosworth, шатунные ACL, шатуны Eagle.
Очень повезло, что мотор не провернуло и блок остался целым.
Планирую на нем же и собраться. Закрытый блок красота) С маслофорсами кстати.
Бошки живые.
Поидее, заменить поршню, вкладыши и поехали дальше, но нет.
Делаем для себя и ставить будем все новое.
Поэтому шатуны и колено в продаже. На атмосферке проездит всю жизнь без соплей)
С поршней не знаю что делать. 1 поршень на выброс, 3 хорошее состояние. То ли найти один и попробовать продать комплект.. Кароче, время покажет. Поршня 92.5мм 2.0.
Так как колено жестко люфтило, разбило маслонанос (кстати стоял 10мм)
В общем, думаем, что с этим делать
16 июл 2015
Перед настройкой решил сменить колодки, так как старые контрактные вот-вот закончатся.
Изначально хотел купить сразу хорошие колодки на 800+
Выбор пал на EBC Blue Staff, но когда узнал ценник, чуть в обморок не упал)
15+ перед и 8+ зад…
Посоветовали взять брембы. Посмотрел, ценник адекват.
Но их производство меня до сих пор смущает. На коробке написано Италия оригинал. Знакомый из экзиста утверждает тоже самое.
В общем, пока сам не попробуешь — не поймешь.
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый (350 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2013 году
- Subaru Impreza WRX STI (GC) выпускается с 1992 года
- Госномер S555TI 96