Всем привет.
Вот и мне удалось влиться в ряды.
Полным приводом заболел после того как меня прокатил друг.
Катал он меня зимой по трассе для ралли-кросса, на стоковой ГФ 8 WRX.
Был это 13-й год,с тех пор я уже точно знал что возьму полный привод...
По итогу взял у него же, его вторую машину раллийную ГЦ 8 СТИ.
Из планов пока привезти её немного в порядок и провести полноценную тренировку на кроссовой трассе.
Очень рассчитываю на помощь и советы клубней.
Основная пока проблема не работает dccd. кпп 6 мт.
Машина после крыши стояла два года.
Завели ,выглядит это так.
На крутилку не реагирует.
При этом постоянно горят огни заднего хода.
Кузовной ремонт.
Восстановили геометрию кузова,рамку лобового поправили под вклейку стекла.
Срубили самую мятую часть кузова.
Каркас меня сейчас меньше всего волнует.
Сейчас нужно сопли подобрать по машине и потрениться.
После будет понятно что дальше делать.
8 авг 2016
Всем привет.
С мыслями все никак не соберусь расписать происходящее с машиной.
По видео многое станет понятно,что с ней сейчас.
23 окт 2016
Всем привет.
Состоялся у меня первый выезд.В первый же день удалось побывать на двух разных мероприятиях.
1.Финал Пензенского кубка по автослалому.
на него я поехал за красивыми фоточками,т.к.из резины у меня только мертвые грунты да и трасса капец какая медленная и закрученная.
Логично помучившись пару заездов показал последнее время .
Посмотреть вложение 119721
2.Далее поехал на местную ралли-кроссовую трассу.
Состояние у нее на данный момент плачевное ,любят там покататься внедорожники в грязь.
так что нормально проехать целый круг никак не получается.пару видео.
Ну и сразу вылезла куча косяков.
руль закусывает при перекладке ,да и сам он какой то неинформативный
после пары кругов мотор стал отрубаться и так на каждом круге ,глохнет постоишь сек.10-15 заводится как ни в чем не бывало и едет еще круг потом опять выключается.
Дссд до сих пор не подключена
ну и прочее по мелочи...
5 ноя 2016
Всем привет.
Изначально забирал машину с неработающей Дссд. Прозвонив обмотку и зная что до меня уже проверяли блок управления и по советам с форума стало ясно что где то обрыв.
выглядело это так...
Так вот сегодня дошли до нее руки. Промыл все разъемы и все подключив, не особо надеялся на успех. Но случилось чудо она ожила. Стала реагировать на колесико. но в этот момент еще не подсоединил два концевика,на педали тормоза и газа.
После подсоединения последних на колесико началась след. реакция...
1.При включении зажигания Дссд встает только в lock или free.
2.Если при этом нажать на тормоз то крутилкой можно выставить любой режим.,но когда отпускаю тормоз она опять становится в lock из
любого положения кроме free (если стояло в нем оно так и стается).При повторном нажатии на тормоз возвращается в предустановленное
положение.
3.Если замыкаешь концевик ручника то муфта тоже размыкается.
Изначально немного приуныл. Так как читая форум запомнил что если ездить в lock то капец всему.
Сел за комп нашел старую тему про Дссд http://www.sti-club.su/showthread.php?t=99198&page=2 начал вникать...
ну и дочитав до поста №50 и 53 ....многое становится ясно про мою ситуацию.
Парни пару слов из ралли. Не зря придуман мотек трансмисионный! Без него секунда с километра! В режиме лок заложенные механически 65на 35( так было в моем сти ) никуда не деваются. АвтоРежим для гонки мне показалось полным г. Бля когда в повороте на гвоздях начинает кидать туда сюда момент это ахтун. Элементарно устроена дссд на ралийных Гц. газ в полу полный лок. тормоз полный лок. Ланч полный лок. Промежуточный режим пелод выставляет сам колесиком. Просто и надежно.
Это особенность ГЦ, подготовленных на Продрайве. Там всё просто: под педалями тормоза и газа стоят микровыключатели, которые при нажатии на педаль замыкаются и дают "полный лок", и ещё один стоит на ручнике, только он наооборот, размыкает цепь, чтобы можно было заехать в шпильку с помощью ручника. Это Продрайвовское "ноу хау" было применено ещё в конце 90-х годов, когда ещё не было электронно управляемых трансмиссионных блоков.
Так что как мне видится у моей машины все работает по этому алгоритму.
Получается что для езды в сток режимах (и что бы поберечь трансмиссию) мне достаточно размыкать цепь идущую на
педаль тормоза(что бы не прибегать к торможению) . хотя я почти уверен что где то этот тумблер есть ,многое что на
машине еще не подключено.
А при валилове возвращаться к изначальному режиму.
Поправьте если что не так.
31 дек 2016
Всем привет.
Вчера часа полтора наматывал круги у нас здесь на трассе для синхронных гонок.
По итогу конечно кайфово ,прет хоть вдоль,хоть поперек основной трассы.
Машина очень жесткая,нужна более мягкая подвеска. Дссд работает,но пока не особо определился на каком режиме мне лучше ехать.
Ну и всех с наступающим!
Всем привет.
Мотор благополучно лег.
После семи кругов по ледяному овалу.
Вот и мне удалось влиться в ряды.
Полным приводом заболел после того как меня прокатил друг.
Катал он меня зимой по трассе для ралли-кросса, на стоковой ГФ 8 WRX.
Был это 13-й год,с тех пор я уже точно знал что возьму полный привод...
По итогу взял у него же, его вторую машину раллийную ГЦ 8 СТИ.
Из планов пока привезти её немного в порядок и провести полноценную тренировку на кроссовой трассе.
Очень рассчитываю на помощь и советы клубней.
Основная пока проблема не работает dccd. кпп 6 мт.
Машина после крыши стояла два года.
Завели ,выглядит это так.
На крутилку не реагирует.
При этом постоянно горят огни заднего хода.
Восстановили геометрию кузова,рамку лобового поправили под вклейку стекла.
Срубили самую мятую часть кузова.
Каркас меня сейчас меньше всего волнует.
Сейчас нужно сопли подобрать по машине и потрениться.
После будет понятно что дальше делать.
8 авг 2016
Всем привет.
С мыслями все никак не соберусь расписать происходящее с машиной.
По видео многое станет понятно,что с ней сейчас.
23 окт 2016
Всем привет.
Состоялся у меня первый выезд.В первый же день удалось побывать на двух разных мероприятиях.
1.Финал Пензенского кубка по автослалому.
на него я поехал за красивыми фоточками,т.к.из резины у меня только мертвые грунты да и трасса капец какая медленная и закрученная.
Логично помучившись пару заездов показал последнее время .
Посмотреть вложение 119721
2.Далее поехал на местную ралли-кроссовую трассу.
Состояние у нее на данный момент плачевное ,любят там покататься внедорожники в грязь.
так что нормально проехать целый круг никак не получается.пару видео.
руль закусывает при перекладке ,да и сам он какой то неинформативный
после пары кругов мотор стал отрубаться и так на каждом круге ,глохнет постоишь сек.10-15 заводится как ни в чем не бывало и едет еще круг потом опять выключается.
Дссд до сих пор не подключена
ну и прочее по мелочи...
5 ноя 2016
Всем привет.
Изначально забирал машину с неработающей Дссд. Прозвонив обмотку и зная что до меня уже проверяли блок управления и по советам с форума стало ясно что где то обрыв.
выглядело это так...
После подсоединения последних на колесико началась след. реакция...
2.Если при этом нажать на тормоз то крутилкой можно выставить любой режим.,но когда отпускаю тормоз она опять становится в lock из
любого положения кроме free (если стояло в нем оно так и стается).При повторном нажатии на тормоз возвращается в предустановленное
положение.
3.Если замыкаешь концевик ручника то муфта тоже размыкается.
Изначально немного приуныл. Так как читая форум запомнил что если ездить в lock то капец всему.
Сел за комп нашел старую тему про Дссд http://www.sti-club.su/showthread.php?t=99198&page=2 начал вникать...
ну и дочитав до поста №50 и 53 ....многое становится ясно про мою ситуацию.
Парни пару слов из ралли. Не зря придуман мотек трансмисионный! Без него секунда с километра! В режиме лок заложенные механически 65на 35( так было в моем сти ) никуда не деваются. АвтоРежим для гонки мне показалось полным г. Бля когда в повороте на гвоздях начинает кидать туда сюда момент это ахтун. Элементарно устроена дссд на ралийных Гц. газ в полу полный лок. тормоз полный лок. Ланч полный лок. Промежуточный режим пелод выставляет сам колесиком. Просто и надежно.
Это особенность ГЦ, подготовленных на Продрайве. Там всё просто: под педалями тормоза и газа стоят микровыключатели, которые при нажатии на педаль замыкаются и дают "полный лок", и ещё один стоит на ручнике, только он наооборот, размыкает цепь, чтобы можно было заехать в шпильку с помощью ручника. Это Продрайвовское "ноу хау" было применено ещё в конце 90-х годов, когда ещё не было электронно управляемых трансмиссионных блоков.
Так что как мне видится у моей машины все работает по этому алгоритму.
Получается что для езды в сток режимах (и что бы поберечь трансмиссию) мне достаточно размыкать цепь идущую на
педаль тормоза(что бы не прибегать к торможению) . хотя я почти уверен что где то этот тумблер есть ,многое что на
машине еще не подключено.
А при валилове возвращаться к изначальному режиму.
Поправьте если что не так.
31 дек 2016
Всем привет.
Вчера часа полтора наматывал круги у нас здесь на трассе для синхронных гонок.
По итогу конечно кайфово ,прет хоть вдоль,хоть поперек основной трассы.
Машина очень жесткая,нужна более мягкая подвеска. Дссд работает,но пока не особо определился на каком режиме мне лучше ехать.
Ну и всех с наступающим!
Мотор благополучно лег.
После семи кругов по ледяному овалу.