Всем привет! решил вывесить еще об одном авто инфу на котором передвигаюсь.
форь сг, пруль естественно, в комплектации кросс спорт. куплен с полуживым мотором и прочими прелестями,но живым кузовом.
машину меня год и за это время:
порвал привод (привет врыксовая ломучесть)
стало клинить задний диф (привет врыксовая ломучесть)
ну да ладно, надо собрать мысли в кучу. начну пожалуй с тюнинга:
257блок, бошки с фазовращалками,но хочется на впуск и выпкуск, правде лень проводку ковырять, сток поршни стишные, 48турбина, стишные форсы синие и выхлоп три дюйма.
далее суратрек сзади (привык к ней, без неё как то совсем авто ни о чем)
подвеска бильтштайн b16 и надеюсь скоро проставки под стойки,а то пузотерка еще та.
растяжка на морду.
пока что 4пот, но будет что то более тормозящее, а не этот кошмар.
растяжки в крылья
в планах как всегда ни чего особого нет, но иногда психую и....
стараюсь держать себя в рука и оставить авто в состоянии околостока.
поменял даунпайп с трехдюймового,на трехдюймовый))) но с отсекателем и за одно соленойд трехпортовый поставил. надо время найти всю трассу собрать. про насос молчу, его поменял, лямбда и расходомер тоже новые.
на досуге надо себе поставить радиаторы дополнительные.
пока что только успел своим с клуба забацать
13 НОЯ 2017
вот так вот летом успел покататься. в целом как и ожидалось. кривые руки того кто собирал мотор. ну это и было видно по креплениям некоторых элементов на герметик.
обновленный конфиг и последняя попытка что то собрать на 25блоке.
колено модное сти,
поршни сти,
шатуны манле,
вкладыши сток субару,
шпильки сток сти,
головы gd sti jdm с портингом, титановые пружинки, валы позлее.
форсы сти, бинокли и так были без заслонок
48турба
сейчас обкатка. всплыла какая то проблема с электрикой после сборки. в принципе знаю даже что именно. проводочки датчика фаз задубели и обломились.
ну в принципе надеюсь что всё. что то большее собирать не тянет совсем, автомобиль все же планируется как эверидей, но пробег в 300км в месяц как то затянет обкатку мне кажется.
дальше уже наведение красоты в салоне и по хорошему я бы покрасил целиком.
Что то меня перестал вдохновлять данный автомобиль.
сейчас 257мотор с шатунами мале, стишными поршнями, 48турбиной,суратреком сзади, винтами БЛИНштайн б16 и 17адванами на лето и штатной кросс подвеской и 16 колесами на зиму, 3дюйма до середины с отсекателем, педаль бустером и так по мелочи по салону, типа рестайлового руля и климата.
к машине не подходил уже полтора месяца.
желательно прошить,т.к. после сборки мотора только только обкатка закончилась. а шить из за других валов.
форь сг, пруль естественно, в комплектации кросс спорт. куплен с полуживым мотором и прочими прелестями,но живым кузовом.
машину меня год и за это время:
порвал привод (привет врыксовая ломучесть)
стало клинить задний диф (привет врыксовая ломучесть)
ну да ладно, надо собрать мысли в кучу. начну пожалуй с тюнинга:
257блок, бошки с фазовращалками,но хочется на впуск и выпкуск, правде лень проводку ковырять, сток поршни стишные, 48турбина, стишные форсы синие и выхлоп три дюйма.
далее суратрек сзади (привык к ней, без неё как то совсем авто ни о чем)
подвеска бильтштайн b16 и надеюсь скоро проставки под стойки,а то пузотерка еще та.
растяжка на морду.
пока что 4пот, но будет что то более тормозящее, а не этот кошмар.
растяжки в крылья
в планах как всегда ни чего особого нет, но иногда психую и....
стараюсь держать себя в рука и оставить авто в состоянии околостока.
поменял даунпайп с трехдюймового,на трехдюймовый))) но с отсекателем и за одно соленойд трехпортовый поставил. надо время найти всю трассу собрать. про насос молчу, его поменял, лямбда и расходомер тоже новые.
на досуге надо себе поставить радиаторы дополнительные.
пока что только успел своим с клуба забацать
13 НОЯ 2017
вот так вот летом успел покататься. в целом как и ожидалось. кривые руки того кто собирал мотор. ну это и было видно по креплениям некоторых элементов на герметик.
обновленный конфиг и последняя попытка что то собрать на 25блоке.
колено модное сти,
поршни сти,
шатуны манле,
вкладыши сток субару,
шпильки сток сти,
головы gd sti jdm с портингом, титановые пружинки, валы позлее.
форсы сти, бинокли и так были без заслонок
48турба
сейчас обкатка. всплыла какая то проблема с электрикой после сборки. в принципе знаю даже что именно. проводочки датчика фаз задубели и обломились.
ну в принципе надеюсь что всё. что то большее собирать не тянет совсем, автомобиль все же планируется как эверидей, но пробег в 300км в месяц как то затянет обкатку мне кажется.
дальше уже наведение красоты в салоне и по хорошему я бы покрасил целиком.
Что то меня перестал вдохновлять данный автомобиль.
сейчас 257мотор с шатунами мале, стишными поршнями, 48турбиной,суратреком сзади, винтами БЛИНштайн б16 и 17адванами на лето и штатной кросс подвеской и 16 колесами на зиму, 3дюйма до середины с отсекателем, педаль бустером и так по мелочи по салону, типа рестайлового руля и климата.
к машине не подходил уже полтора месяца.
желательно прошить,т.к. после сборки мотора только только обкатка закончилась. а шить из за других валов.