Всем привет , решил познакомить Вас со своим конем , до субаря у меня была honda accor, toyota celica st162 , toyota supra ga70 twin .
Но речь сейчас о форике , достался мне форик по сходной на тот момент цене ~ 11т.$ полный сток без всяких прибамбасов =))
После близкго знакомства с аапаратом был выявлен стук ДВС, все спецы в один голос говорили про 4-й горшок , что оказалось не так - стучал шатун... долго стучал 20т.км я настучал.
Но как говорится сколько веревочке не виться ... заклинил я на 180км.ч на КАД , хорошо АКПП на борту иначе не видать мне капиталки ..=))
И ТУТ НАЧАЛОСЬ....
вот несколько фоток после вскрытия :
все делали своими руками - ключевое слово - САМИ
а вот и Я ... и мой турбо гараж=)))
А вот причина - для начала работы ...=))
Новые органы , для пересадки
готово ....
с тех пор прошло уже 2 года , и я немного приобрел опыта и поднатаскался по теории , на данный момент перед моим конем стоит задача - МКПП . Power FC FP18G И многое другое...
на этот сезон поставлена задача достроить до логического конца и пополнить список дороботок....
из того что имеем на данный момент :
поршни Arias
шатуны EAGLE
шпильки ARP
вкладыши ACL
прокладки ГБЦ Cometic
прокладки вп.кол Gizmo (атермальные, чтобы головы меньше грели коллектор)
Турбина FP18G
Валы JUN 264''
Интеркуллер ARC с Y пайпом (TMIC реплика 10см толщина)
BOV Turbo XS
Выпуск 3"
Глушитель - MAGNAFLOW
Впуск с расходомером 90мм от Nissan
Apexi Power FC
Apexi AVCR
ШЛЗ IM LC-1
EGT Autometer
Walbro 255
Форсунки сток от B22(желтые)
Радиатор ОЖ Apexi c силиконовыми шлангами
Стойки HKS Performer
Задние рычаги WITE LINE
Передние от сти (люминий)
Тормоза 4-х поршневые + зад 2-х поршневые
Колодки HAWK HPS
МКПП 5-ст от GT
Сцепление от 6-ти ступа + диск ACT(усиленная органика)
немного фото турбогаража..=)))
мой будующий мотор - 2,35 =))
вук ваще отпад.... я просто щастлив... долго парился и наконецто вышло то что надо...
вот такие вот колеса....
так я понимаю это бридж и есть , так во всяком случае поставщик говорит - типа линии континенталь - смесь и технология бридж...
27 АПР 2009
но самое прикольное что с утра , меня осенила мысль - надо сделать ... и вооружившись адреналин раш и еще парой дружеских рук мы это сделали , т.е у меня была еще одна кончиная коробка - она стала донором , с нее была извлечена главная пара и корпус переднего дифа , заметте это все про АКПП, я в жизни не думал что там все так просто устроенно ... короче 8.5 часов работы , и с утра я на работу поехал не пассажиром на попутке а за рулем все того же боевого коня ...
12 МАЙ 2010
и так .
основные работы по мотору коробкам подвескам и т.д закончены , осталось приладить турбину =)
Турбина гибрид на базе холдного колеса 60-1 garret и горячего хоусинга 06sl2 8см
вот размеры колес турбинное - 61mm/54mm
компрессор - 76mm/59.5mm
при 1 бар избытка
CFM 780
lb/min 54
так как вход в турбину 3" было принято решение ставить ее на бок, что в свою очередь не легко , но все же зато эффективно...
Но речь сейчас о форике , достался мне форик по сходной на тот момент цене ~ 11т.$ полный сток без всяких прибамбасов =))
После близкго знакомства с аапаратом был выявлен стук ДВС, все спецы в один голос говорили про 4-й горшок , что оказалось не так - стучал шатун... долго стучал 20т.км я настучал.
Но как говорится сколько веревочке не виться ... заклинил я на 180км.ч на КАД , хорошо АКПП на борту иначе не видать мне капиталки ..=))
И ТУТ НАЧАЛОСЬ....
вот несколько фоток после вскрытия :
все делали своими руками - ключевое слово - САМИ
а вот и Я ... и мой турбо гараж=)))
А вот причина - для начала работы ...=))
Новые органы , для пересадки
готово ....
с тех пор прошло уже 2 года , и я немного приобрел опыта и поднатаскался по теории , на данный момент перед моим конем стоит задача - МКПП . Power FC FP18G И многое другое...
на этот сезон поставлена задача достроить до логического конца и пополнить список дороботок....
из того что имеем на данный момент :
поршни Arias
шатуны EAGLE
шпильки ARP
вкладыши ACL
прокладки ГБЦ Cometic
прокладки вп.кол Gizmo (атермальные, чтобы головы меньше грели коллектор)
Турбина FP18G
Валы JUN 264''
Интеркуллер ARC с Y пайпом (TMIC реплика 10см толщина)
BOV Turbo XS
Выпуск 3"
Глушитель - MAGNAFLOW
Впуск с расходомером 90мм от Nissan
Apexi Power FC
Apexi AVCR
ШЛЗ IM LC-1
EGT Autometer
Walbro 255
Форсунки сток от B22(желтые)
Радиатор ОЖ Apexi c силиконовыми шлангами
Стойки HKS Performer
Задние рычаги WITE LINE
Передние от сти (люминий)
Тормоза 4-х поршневые + зад 2-х поршневые
Колодки HAWK HPS
МКПП 5-ст от GT
Сцепление от 6-ти ступа + диск ACT(усиленная органика)
немного фото турбогаража..=)))
мой будующий мотор - 2,35 =))
вук ваще отпад.... я просто щастлив... долго парился и наконецто вышло то что надо...
вот такие вот колеса....
так я понимаю это бридж и есть , так во всяком случае поставщик говорит - типа линии континенталь - смесь и технология бридж...
27 АПР 2009
но самое прикольное что с утра , меня осенила мысль - надо сделать ... и вооружившись адреналин раш и еще парой дружеских рук мы это сделали , т.е у меня была еще одна кончиная коробка - она стала донором , с нее была извлечена главная пара и корпус переднего дифа , заметте это все про АКПП, я в жизни не думал что там все так просто устроенно ... короче 8.5 часов работы , и с утра я на работу поехал не пассажиром на попутке а за рулем все того же боевого коня ...
12 МАЙ 2010
и так .
основные работы по мотору коробкам подвескам и т.д закончены , осталось приладить турбину =)
Турбина гибрид на базе холдного колеса 60-1 garret и горячего хоусинга 06sl2 8см
вот размеры колес турбинное - 61mm/54mm
компрессор - 76mm/59.5mm
при 1 бар избытка
CFM 780
lb/min 54
так как вход в турбину 3" было принято решение ставить ее на бок, что в свою очередь не легко , но все же зато эффективно...