Всем привет!
Наконец-то дошли руки выложить свою машину в этой теме
Машина изначально приобреталась для езды каждый день + регулярные выезды на покатушки.
Чуть больше года я ездил на ней в почти стоковом состоянии, за исключением полного выхлопа (приемка Invidia, кат-бек HKS LegaMax), распорок CUSCO (все что есть на этот кузов ), тормозных дисков PERFORMANCE FRICTION, колодок FERODO 1.11 и армированных шлангов. В итоге результат в Мячково был 1.54.096, и насколько я помню это лучший результат для GRB в 2009 году.
После приобретения второго автомобиля ( EVO X SST: http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=18252 ), решил за GRB взять более тщательно.
из внешних доработок:
- обвес INGS+1
-карбоновый капот
-колесные диски RAYS CE28
технические доработки:
- мотор 2.5 ATOMIC (гильзы DARTON, поршни СР, шатуны MANLEY I-beam)
- валы KELFORD 272, тарелки и пружинки MANLEY
- турбо-кит APS TSR70
- фронтальный интеркулер HKS
- масляный радиатор HKS
- радиатор охлаждающей жидкости MISHIMOTO
- выхлоп INVIDIA 3"
- топливная рейка ATOMIC
- форсунки 1000сс
управляется это все HKS F-Con V-Pro + HKS AFK + HKS EVC, настройка Олег ATOMIC и Сергей Bilyk_WRX
Итог - 502 л.с. на колесах, или более 600 л.с. на маховике
еще одна приятная "мелочь" - HKS CAMP2, которая позволяет не заставлять всю торпеду приборами, а вывести все показания на монитор
18 ноя 2009
диски на следующий год и будут белые TimeAttack, а RAYS это просто вариант для повседневной езды так же как и гайки.
Cезон 2010.
Измененный конфиг, успешные результаты.
Итоговое третье место класса Unlimited, по итогам года в серии MPC.
скоро выложу ТТХ
изменения по конфигурации в 2010 были следующие:
1. Турбокит заменен с APS TSR70 на ATOMIC на BorgWargner S256 twin-scroll, с переделкой всего пайпинга интеркулера и разворотом впускного коллектора. В итоге удалось получить гораздо более ранний спул и меньшую мощность - порядка 420 сил на маховике при наддуве 1.5 бара (так как 500 сил на колесах в 2009 году было перебором для меня ).
2. Тормозная система ATOMIC - суппорта AP RACING CP5555, диски PerformanceFriction 332x32mm, колодки FERODO DS2.11
3. Из доработок экстерьера - спойлер VARIS и доработка переднего бампера под фронтальный интеркулер
4. "Боевые" ковши, ремень, руль
Наконец-то дошли руки выложить свою машину в этой теме
Машина изначально приобреталась для езды каждый день + регулярные выезды на покатушки.
Чуть больше года я ездил на ней в почти стоковом состоянии, за исключением полного выхлопа (приемка Invidia, кат-бек HKS LegaMax), распорок CUSCO (все что есть на этот кузов ), тормозных дисков PERFORMANCE FRICTION, колодок FERODO 1.11 и армированных шлангов. В итоге результат в Мячково был 1.54.096, и насколько я помню это лучший результат для GRB в 2009 году.
После приобретения второго автомобиля ( EVO X SST: http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=18252 ), решил за GRB взять более тщательно.
из внешних доработок:
- обвес INGS+1
-карбоновый капот
-колесные диски RAYS CE28
технические доработки:
- мотор 2.5 ATOMIC (гильзы DARTON, поршни СР, шатуны MANLEY I-beam)
- валы KELFORD 272, тарелки и пружинки MANLEY
- турбо-кит APS TSR70
- фронтальный интеркулер HKS
- масляный радиатор HKS
- радиатор охлаждающей жидкости MISHIMOTO
- выхлоп INVIDIA 3"
- топливная рейка ATOMIC
- форсунки 1000сс
управляется это все HKS F-Con V-Pro + HKS AFK + HKS EVC, настройка Олег ATOMIC и Сергей Bilyk_WRX
Итог - 502 л.с. на колесах, или более 600 л.с. на маховике
еще одна приятная "мелочь" - HKS CAMP2, которая позволяет не заставлять всю торпеду приборами, а вывести все показания на монитор
18 ноя 2009
диски на следующий год и будут белые TimeAttack, а RAYS это просто вариант для повседневной езды так же как и гайки.
Cезон 2010.
Измененный конфиг, успешные результаты.
Итоговое третье место класса Unlimited, по итогам года в серии MPC.
скоро выложу ТТХ
изменения по конфигурации в 2010 были следующие:
1. Турбокит заменен с APS TSR70 на ATOMIC на BorgWargner S256 twin-scroll, с переделкой всего пайпинга интеркулера и разворотом впускного коллектора. В итоге удалось получить гораздо более ранний спул и меньшую мощность - порядка 420 сил на маховике при наддуве 1.5 бара (так как 500 сил на колесах в 2009 году было перебором для меня ).
2. Тормозная система ATOMIC - суппорта AP RACING CP5555, диски PerformanceFriction 332x32mm, колодки FERODO DS2.11
3. Из доработок экстерьера - спойлер VARIS и доработка переднего бампера под фронтальный интеркулер
4. "Боевые" ковши, ремень, руль