5 янв 2015
Собственно родилась идея построить багги. Двигатель выбрал B5234T от вольво 850. 230лс и 300 момента в стоке. Почему этот двиг? Я его хорошо знаю, да и голос у рядной пятерки бесподобный. Начал все это творить в начале октября. Ноябрь выпал, отпуск был... Ну и декабрь по работал немного. Не знаю конечно как сообщество данного интернет ресурса отнесется к этой моей поделке. Но все ж попробую...
Чуть фото...
Если кому интересно, то вот ссылка на весь процесс постройки http://motosrv.ru/projects/xray-buggy-tolko-foto/
не реклама или еще чего. Просто подумал, вдруг кому интересно будет.
15 ноя 2015
Прошло довольно много времени с того момента, как постройка корча встала ввиду отсутствия денег на двигатель.
но, ситуация изменилась и я продолжаю.
Был приобретен и полностью пересобран двигатель от 850й вольвы B5234T4 (250лс в стоке). Далее не много фото продолжения))
Изготовил заднюю подвеску. Решил, что будут продольные рычаги!
Готовая задняя часть перед покраской
Так выглядит задний рычаг.
Фото скелета готового к сборке
Процесс сборки
Проклеил трубы, что бы приклепанный алюминиевый пол не дребезжал
Приклёпано...
вся навеска на месте
Многое на данный момент сделано. Система охлаждения с вентилятором готовы. Бачек осталось переместить. Проводка двигателя полностью готова и сплетена в жгут. Силовая проводка готова и акб занял свое место в морде. Установлен ремень генератора. Адаптирован от калины)). Двигатель отработал на холостых около 4ех часов. Многое сделано, многое осталось еще сделать. Скоро поедет))
На убогих колесах, без тормозов, без передних аммортов. Так хотелось попробовать))). Чуть покрутил мотор и…Старт наверное на треть газа)))
Немного подсобрал)))Полностью готова вся подвеска, изготовлен бак на 35л в морду. Свет, подкрылки, маслокуллер и многое другое. Коплю деньги на хорошие колеса! Зад16, перед 15. На зиму гвозди, на лето - пока не решил что.
Вторая передача, 1бар
На сухом асфальте с такой же легкостью срывает))
4 фев 2016
Продолжение
Куплены мишленовские гвозди и диски.
Собственно родилась идея построить багги. Двигатель выбрал B5234T от вольво 850. 230лс и 300 момента в стоке. Почему этот двиг? Я его хорошо знаю, да и голос у рядной пятерки бесподобный. Начал все это творить в начале октября. Ноябрь выпал, отпуск был... Ну и декабрь по работал немного. Не знаю конечно как сообщество данного интернет ресурса отнесется к этой моей поделке. Но все ж попробую...
Чуть фото...
Если кому интересно, то вот ссылка на весь процесс постройки http://motosrv.ru/projects/xray-buggy-tolko-foto/
не реклама или еще чего. Просто подумал, вдруг кому интересно будет.
15 ноя 2015
Прошло довольно много времени с того момента, как постройка корча встала ввиду отсутствия денег на двигатель.
но, ситуация изменилась и я продолжаю.
Был приобретен и полностью пересобран двигатель от 850й вольвы B5234T4 (250лс в стоке). Далее не много фото продолжения))
Изготовил заднюю подвеску. Решил, что будут продольные рычаги!
Готовая задняя часть перед покраской
Так выглядит задний рычаг.
Фото скелета готового к сборке
Процесс сборки
Проклеил трубы, что бы приклепанный алюминиевый пол не дребезжал
Приклёпано...
вся навеска на месте
Многое на данный момент сделано. Система охлаждения с вентилятором готовы. Бачек осталось переместить. Проводка двигателя полностью готова и сплетена в жгут. Силовая проводка готова и акб занял свое место в морде. Установлен ремень генератора. Адаптирован от калины)). Двигатель отработал на холостых около 4ех часов. Многое сделано, многое осталось еще сделать. Скоро поедет))
На убогих колесах, без тормозов, без передних аммортов. Так хотелось попробовать))). Чуть покрутил мотор и…Старт наверное на треть газа)))
Вторая передача, 1бар
На сухом асфальте с такой же легкостью срывает))
4 фев 2016
Продолжение
Куплены мишленовские гвозди и диски.