Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

TABLOID

Местный Журналист

Последние объявления на сайте

Зарабатывайте на просмотре видео на Payup
Оплата за просмотр коротких видео это простой и легкий способ заработка. Вывод средств от 0,2$ на кошельки Payeer, Advcash, TRX и Doge. Установите...
Тип
Продам
Состояние товара
Новое (другое см. описание)
Просмотры
91
Порошковая краска для Субаристов
Друзья имеем возможность делать эксклюзивные цвета лаков порошковых и красок на фото матовые и глянцевые виды поверхности. Стоимость и...
Тип
Продам
Состояние товара
Новое
Просмотры
165
Передние тормозные диски Project Mu 277мм
Продам передние тормозные диски под овощ скобу. 277мм . 5*100. Новые. Брал себе под 4pot. Ошибся с размером. Отдам по себестоимости за 15к.
Тип
Продам
Состояние товара
Новое
Просмотры
133
TABLOID
TABLOID

TABLOID

Местный Журналист
Производительность впускных коллекторов
  • 2,897
  • 0
В данной большой статье или же лучше ее назвать базе... приведены примеры испытаний на продуваемость и производительность самых известных коллекторов для Субару, начиная от пластикового, заканчивая Cosworth. Сначала ознакомимся с тем какая вообще производительность у голов Субару, на примере портированных. Данная информация была предоставлена Американским Клубом Субару NASIOC. Прим. автора - в тексте под словом "пленум" имеется ввиду бочка или центральный резервуар в коллекторе. Например у...
Продолжить...
Высокая контрастность - Мэтт и его "Кокосик"
  • 1,161
  • 0
Познакомьтесь с белым, как молоко WRX STi Мэтта Малони, также известным как Кокосик. Машина покинула завод Subaru в 2005 году, как одна из последних легенд субару известных как "Конь", до 2011 года она принадлежала двоюродному брату Мэтта. На самом деле именно во время своей первой поездки в роли школьника-пассажира в середине нулевых в этой самой машине Мэтт зацепился за идею завести свой собственный белый STI как можно скорее. Как назло, он смог купить ту же самую машину у своего...
Продолжить...
Тормоза Subaru. Роторы, колодки, суппорта. Часто задаваемые вопросы
  • 6,151
  • 5
Для начала, большинство subaru используют одни и те же точки крепления тормозов, поэтому вы можете менять суппорта между различными моделями, особенно спереди, где крепление суппорта не изменилось аж с 1990 года. Если вам нужны тормоза WRX на вашем Levorg или что-то в этом духе, вам просто просто нужно купить их прикрутить. Однако задние тормоза это немного сложнее. Я упомяну об этом немного позже. Кроме того, Subaru использует две разболтовки, 5x100 и 5x114. Удобно, что многие роторы...
Продолжить...
Как правильно подобрать размеры стабилизаторов?
  • 4,481
  • 3
Следующий пост призван помочь вам лучше понять все, что вам нужно знать о стабах и стойках стаба для кузовов GD & GR Impreza/WRX/STi. Что такое стабилизаторы поперечной устойчивости и почему вообще кто-то может хотеть их поменять? Более жесткие стабы на вторичном рынке очень полезны для доработки WRX и STI и даже других турбо моделей Субару. Модернизированные стабилизаторы -лучшая модификация подвески, которую вы можете сделать для этих автомобилей за разумные деньги. Как и...
Продолжить...
Грязевой Форик - 2008 Forester Sports X
  • 5,429
  • 0
Приветствую всех любителей бездорожья и кастомного тюнинга! Сегодня я особенно рад представить Вашему вниманию интересный проект, который не был дорог в исполнении, по сравнению со многими о которых можно прочитать на нашем ресурсе. Хотел бы поговорить о внедорожном Форестере Sports, который используется целиком и полностью по назначению и сделан в качестве утилитарной машины, а не как шоу кар. Владелец эксплуатирует его как внедорожник и не установливал никаких дорогих элементов тюнинга. В...
Продолжить...
Синий дьявол - Subaru Impreza WRX STi GVF
  • 2,189
  • 0
Считаешь, что лучшая работа Subaru прекратилась в середине нулевых? Приготовься подумать еще раз… 😱 Этот автомобиль один из ярких примеров тюнинга, которые можно любить или ненавидеть, но сделаны они безусловно качественно, с подходом, душой и серьезными затратами на разработку и детали. Данный уличный дьявол обитает в США в штате Вирджиния и носит гордые номерные знаки STIROID, что почти по буквам переводится именно так, как вы подумали, с умышленной опечаткой :) ВЛАДЕЛЕЦ АВТО: ГАРТ...
Продолжить...
Гонка со временем - STI Cusco Tomei Voltex
  • 1,924
  • 0
Перед Вами легендарный японский спортивный Time-Attack болид, который до сих пор будоражит сознание многих субаристов. Сегодня хотелось бы вернуться примерно на 14 лет назад и в подробностях изучить детали данного аппарата. На дворе был 2008 год и Японцы хотели удивить мир новым суперспортивным Субару, построенный японцами для Американцев, чтобы впечатлить аудиторию своими способностями и потенциалом. Впечатлить-то получилось, но спустя годы мы знаем, что наверное лишь Cusco закрепили свое...
Продолжить...
IHI VF48 HF и VF49 HF - что за звери?
  • 7,728
  • 0
Турбины IHI VF48 и VF49 очень популярны во многих проектах Субару, и не только под улицу. Многие вынуждены использовать их и в автоспорте из-за недоступности и высокой цены турбин S-версий STI, таких как VF58 В народе турбины VF48 и VF49 известны как доступные и достаточно ранние. Первое появление VF48/49 состоялось в 2008 году на WRX STI. Основное различие между ними заключается в горячей части, VF48 в основном используют в сигнл\1.5 скролл 2.5л моторах, а VF49 идет в компоновке твинскролл...
Продолжить...

Последние сообщения

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
46,831
Сообщения
2,199,972
Пользователи
35,673
Новый пользователь
Виталий Ч

Сегодняшние именинники

  • 3manSPb
Сверху