Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба
Топ-маунт интеркулер (далее TMIC)

Основная цель интеркулера верхнего расположения -снизить температуру воздуха после турбонаддува перед входом в камеру сгорания через корпус дроссельной заслонки.

Прирост мощности составляет около 15 л. с. Эта цифра может варьироваться по мере того, как многие TMIC заменяют низкопроизводительные OEM трубки и пайпинги, и результаты могут быть дополнительно улучшены с помощью настройки и прошивки после установки. Это одна из модификаций, которую чрезвычайно сложно оценить по традиционному показателю в ЛС на колесе, поскольку результаты действительно варьируются от автомобиля к автомобилю в зависимости от настройки и мощности турбонаддува с точки зрения CFM или же продуваемости.

300 MMTMIC WRX 15XSHR 4 3


Сколько лошадей может дать топ маунт интеркулер? 300 сил на WRX и 400 сил на STi достижимы и это не предел. Это не означает, что эти уровни мощности эффективны на 100%, но эти уровни мощности достижимы с помощью OEM-систем. Однако, TMIC не предназначены в прямом смысле для увеличения мощности, а скорее связаны с CFM и эффективностью работы впускной системы.

Какой производитель лучше? Эта тема широко обсуждается. На рынке не было зарегистрировано никаких прямо таки "плохих" кульков, кроме китайских. Очевидно, что, возможно, были проданы некоторые дефектные интеркулеры, но недостаточно, чтобы в целом сообщить о каких-то брендовых, как о "плохих".

У меня модель 2008/2009, есть какие-нибудь отличия? ДА. Ваш моторный отсек имеет совершенно новую компоновку по сравнению с модели 2002-2007 годов. Большинство моделей, перечисленных ниже, предназначены для более старых моделей, поэтому вам придется обратиться к производителю/розничному продавцу за помощью в подборе или же к своему механику или настройщику

Какой метод производства TMIC лучше всего? Существуют всего два основных метода конструкции:
1. труба и ребро
2. стержень и пластина
Существует много споров о том, какой метод строительства лучше. У каждого типа дизайна есть много плюсов и минусов, но реальных точных данных нет. Конструкции стержней и пластин неизменно считаются более устойчивыми к повреждениям, что придает им преимущество в отношении долговечности внешнего вида. В конце концов, вам лучше всего выбрать TMIC, основанный на других качествах, а не концентрироваться на проектировании конструкции.

Как насчет кульков STI или JDM STI? Охладители впускного воздуха JDM версии 7 на 15% больше емкостью, чем промежуточные охладители USDM STI. Интеркулеры Spec C/S202 имеют тот же размер, что и блоки JDM версии 8, но имеют другую конструкцию торцевых резервуаров. Все версии JDM, за исключением версии 7, имеют тот же размер, что и интеркулер USDM STI. Все они имеют трубчатую и ребристую конструкцию. Это сравнительная информация только о типах интеркулеров STI и не предназначена для того, чтобы повлиять или отговорить кого-либо от покупки этих устройств.

Какой TMIC имеет наилучшие результаты? Нет неопровержимых доказательств того, что какой-либо TMIC имеет лучшие результаты, чем другой. Консенсус, если он есть, заключается в том, что все они находятся в пределах 5 л. с. или меньше.

Какой размер TMIC лучше всего купить для моего турбо? Эта тема широко обсуждается. Два основных направления мысли таковы:
а. Чем больше, тем лучше
б.TMIC следует приобретать исходя из выявленной необходимости (при настройке например)
Для тех, кто готов выполнить домашнюю работу над тем, какой конкретный размер принесет наибольшую пользу при наименьшем количестве недостатков, в этой англоязычной статье описываются шаги, необходимые для расчета "наилучшего" размера.

Есть ли какие-либо недостатки у TMIC? С топ маунтами не было значительных проблем. Конечные пользователи должны позаботиться о том, чтобы через Поставщика обеспечить обсуждение и понимание любых особых требований к комплектации перед покупкой. Даже у интеркулеров "болт он" могут быть небольшие проблемы, о которых вам нужно знать до покупки. Владельцам STi необходимо специально спросить о комплектации, поскольку большинство TMIC на рынке были разработаны для WRX. У некоторых TMIC также есть проблемы с установкой BOV или блоу-офф или направляйкой потока совместно с ноздрей на STi. Существует также общее мнение о том, что TMIC подвержены нагреванию при использовании в ситуациях остановки и движения.

Как я могу бороться с нагреванием? Варианты тепловой защиты для подразделяются на две категории:
1. Тепловая защита. Основной целью теплозащитного покрытия является уменьшение теплового впитывания TMIC и других компонентов двигателя. Примерами тепловой защиты являются стандартный/модифицированный тепловой экран, тепловой экран Speedmonkee Performance, тепловой экранCobb Tuning, тепловой экран Gruppe-S, тепловой экран MadDad и тепловой экран Cusco.
2. Турбоизоляция. Основная цель изоляции турбонаддува - сохранить тепло, удерживаемое внутри турбонаддува, для повышения эффективности турбонаддува. Побочным эффектом этого является уменьшение теплового поглощения TMIC и других компонентов двигателя. Примерами турбо-изоляции являются керамическое покрытие, термолента Thermo Tec или термолента DEI.
Они могут использоваться в сочетании для обеспечения максимального уровня тепловой защиты.

Каковы скрытые затраты при использовании TMICs? При переключении на более крупный TMIC убедитесь, что вы понимаете, поставляется ли он с патрубком для дросселя. Некоторые интеркулеры поставляются в комплекте с ним, некоторые-нет.

Как только у меня появится более крупный TMIC, какие шаги будут полезны для повышения его эффективности?
1. Увеличьте размер вашей ноздри капота и направляйки ноздри, чтобы учесть увеличенную площадь поверхности TMIC. Максимальная эффективность TMIC зависит от полного потока воздуха в ядро. Как правило, это означает, что вам следует приобрести более крупную ноздрю STi или еще более высокую тюнинговую.
2. Правильная вентиляция/изоляция и защита экранами также играет большую роль. Существуют варианты OEM и не заводского исполнения для воздуховодов/кожухов интеркулеров. На этом этапе может потребоваться обрезка частей ноздри капота, чтобы обеспечить идеальную герметизацию, или добавление альтернативного элемента вентиляции, чтобы компенсировать разницу, если это необходимо. У многих людей есть специально созданные для металла герметики, доступные в хоз. магазинах, чтобы заполнить любой зазор между воздуховодом/кожухом/направляйкой и TMIC. Конечной целью герметизации воздуховодов/кожухов является полное уплотнение между TMIC и направляйкой. Это гарантирует, что 100% воздуха, поступающего в мотор, проходит через TMIC.
3. Кроме того, существуют варианты OEM и тюнинг направляек, которые реально помогут разобраться с охлаждением интеркулера.



Каковы дополнительные возможности повышения эффективности?
1. Орошение интеркулера. Существуют варианты тюнинг и OEM-производителей, которые обеспечивают повышенную эффективность охлаждения и борются с проблемами теплового поглощения с помощью опрыскивателей TMICs.
2. NO2 и CO2. На вторичном рынке существуют комплекты, которые распыляют CO2 или NO2 для охлаждения TMIC для борьбы с проблемами теплового обмена.



Я должен сбросить настройки ЭБУ после этой модификации? Никогда не бывает плохой идеей выполнить сброс ЭБУ после добавления тюнячки. Традиционный способ состоит в том, чтобы отсоединить отрицательную клемму аккумулятора, нажать на педаль тормоза в течение нескольких секунд, чтобы разрядить систему зарядки, и снова подключить.

Каковы другие хорошие источники информации о TMIC?
a. Часто задаваемые вопросы по интеркулерам Bell
b. Техническая статья по охлаждению

Лучше фронт или топ?
На этот вопрос нет однозначного ответа. Выберите свой обновленный интеркулер, основываясь на плюсах и минусах каждого из них и ваших личных целях. Идеальное тестирование интеркулеров невозможно, и, хотя кто-то пытается, эта статья в журнале "Автомобиль и водитель" поможет указать причины, по которым мы никогда не узнаем, что "лучше".

Вообще нужна система настройка управления двигателем и прошивка после TMIC?
Рекомендуется снять логи и проверить все ли в порядке. Покажите их вашему настройщику и пусть он проверит и внесет коррективы, если нужно.


Сравнительные Данные

Производители TMIC


APS
ARC
AVO
BPM
Buschur Racing
CSS
Cartech
Daddy's SCP
GP Moto
Helix
Hyperflow
M2
MRT
PWR
Perrin
Process West
Spearco
Speed Factor
TurboXS (использует Hyperflow ядро)
Vishnu (использует a Spearco ядро)
Worx

XO2 Racing

2002-2007 WRX
2008-2009 WRX
СТИ
ЖДМ СТИ (все версии)
СТИ ГРБ

Падение давления

падение давления может быть разным в зависимости от методик тестирование производителем на заводе. Вообще говоря, чем выше турбонаддув на квадратный сантиметр, тем выше падение давления. Производители часто указывают самые низкие уровни тестирования и часто не приводят свои данные испытаний. Это означает, что вы не можете сравнивать кулек A с кульком B.

APS: .3 PSI
ARC: Неизвестно PSI
AVO: .5 PSI
BPM: 1 PSI
Buschur Racing: Неизвестно PSI
CSS: less than 1 PSI at 14.5 PSI
Cartech: Неизвестно PSI
Daddy's SCP: Неизвестно PSI
GP Moto: Неизвестно PSI
Helix: .2 PSI PSI
Hyperflow: .27 PSI
M2: Неизвестно PSI
MRT: Неизвестно PSI
PWR: .8 PSI
Perrin: Неизвестно PSI
Process West: Неизвестно PSI
Spearco: Неизвестно PSI
Speed Factor: .81 PSI
TurboXS: Неизвестно PSI
Vishnu: Неизвестно PSI
Worx: .5 PSI
XO2 Racing: 0.2 PSI при наддуве 15 PSI

2002-2007 WRX: 2-3 PSI
2008-2009 WRX: Неизвестно PSI
STI (все версии): Неизвестно PSI
JDM STI (все версии): Неизвестно PSI

Поток и продуваемость

APS: Неизвестно CFM
ARC: Неизвестно CFM
AVO: 60 lbs/min
BPM: Неизвестно CFM
Buschur Racing: Неизвестно CFM
CSS: 800 CFM
Cartech: Неизвестно CFM
Daddy's SCP: Неизвестно CFM
GP Moto: Неизвестно CFM
Helix: Неизвестно CFM
Hyperflow: Неизвестно CFM
M2: Неизвестно CFM
MRT: 650 CFM
PWR: 975 CFM
Perrin: Неизвестно CFM
Process West: Неизвестно CFM
Spearco: 1000 CFM
Speed Factor: Неизвестно CFM
TurboXS: 635 CFM
Vishnu: Неизвестно CFM
Worx: 678 CFM
XO2 Racing: Неизвестно CFM

2002-2007 WRX: 390 CFM
2008-2009 WRX: Неизвестно CFM
STI (все версии): Неизвестно CFM
JDM STI (все версии): Неизвестно CFM

Внутреннее устройство

APS: стержень и пластина
ARC: труба и ребро
AVO: стержень и пластина
BPM: стержень и пластина
Buschur Racing: стержень и пластина
Cartech: стержень и пластина
CSS: стержень и пластина
Daddy's SCP: стержень и пластина
GP Moto: стержень и пластина
Helix: стержень и пластина
Hyperflow: стержень и пластина
M2: стержень и пластина
MRT: стержень и пластина
PWR: труба и ребро
Perrin: стержень и пластина
Process West: стержень и пластина
Spearco: стержень и пластина
Speed Factor: стержень и пластина
TurboXS: стержень и пластина
Vishnu: труба и ребро
Worx: стержень и пластина
XO2 Racing: стержень и пластина

WRX/STI/JDM STI (все версии): труба и ребро

Физический размер (в дюймах)

APS: 20" x 7.5" x 4.5"
ARC: 18.5" X 7.5" X 2.75"
AVO: 18.3" x 7.23" x 3.5"
BPM: Неизвестно 20.125" x 7.625" x 4.5"
Buschur Racing: 6.5" x 18.5" x 4.5"
CSS: 20" x 11.5" x 4.5"
Cartech: 23" x 6" x 3"
Daddy's SCP: 19 7/8 " x 8" x 4.5"
GP Moto: 20.125" x 7.625" x 4.5"
Helix: 19" x 8" x 4"
Hyperflow: 19.1" x 7.3" x 4.5"
M2: Неизвестно
MRT: 15.25 " x 6 " x 4.5" 19.25" x 7.5" x 4.5"
PWR: 16 x 6 1/4" x 4 3/4"
Perrin: 20" x 7" x 4"
Process West: 19.3" x 7.5" x 3.5"
Spearco: 18" x 10" x 4.5"
Speed Factor: 20" x 7.5" x 4.5"
TurboXS: 19 1/8" x 7 3/8" x 4.5"
Vishnu: 18.5" x 6.5" x 4.5"
Worx: 18.5" x 8" x 3.5"
XO2 Racing: 19 7/8" x 8" x 4.5"

2002-2007 WRX: 16.5" x 6" x 3"
2008-2009 WRX: 11" x 9.5" x 2.5"
2004-2007 STI: 20.5" x 7.3 x 4"
2008 STI: 21 5/8" x 7.5" x 3" или 3.6% больше объема от старых
JDM STI (ver 7): 15% больше размеры ядра, чем 2004-2007 USDM STI





Статья является фривольным переводом материалов сайта Nasioc.com: https://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=529972
 
TABLOID
TABLOID

TABLOID

Местный Журналист
Сверху