Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Звук со стороны турбины

<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Вообще звук не похож на звук картриджа, иначе бы при игре дросселем менялась бы тональность, а мы этого не слышим.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Так и думаем проверить, вариантов больше то нет. Если кто сталкивался вообще с забитыми масло каналами на турбу, как их чистить?

Конечно про давление масла в субамоторах это вопрос из ряда вон, тема уже 10 лет обсуждается, если не больше и у всех разное мнение. У меня почему-то на таком же моторе, с таким же маслонасосом и маслом давит на холостых 2,7-3,0. И так же установлен маслокуллер как и у ТС, у меня Гредди у него Блитц, все оригинал.
Давление масла особенно на холостых при малых потоках очень сильно зависит от зазоров во вкладишах. Я точно знаю что у меня он чуть повышен. Около 0,35-0,4. И насос у меня стандартный правда новый 10 . Плюс Масло мобил синтетика 0в40, оно само по себе бешено текучее.
Лично я считаю это плюсом (небольшой давление на холостых). Масленый клин не выдержит серьёзной детонации ни какого производителя. А вот охлаждающая функция лучше, чем меньше сопротивление тем легче оно проходит и уносит тепло. Ну и само по себе меньше греется.
А давление на холостых больше 2 бар это уже плохо, оно просто греется само по себе. А клин с температурой масла ухудшается, а не улучается.
Если у человека на холостых больше 2 бар я советую сменить масло на пожиже и не убивать вкладиши и мотор. Но это моё видение ситуации процессов в моторе.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Вообще звук не похож на звук картриджа, иначе бы при игре дросселем менялась бы тональность, а мы этого не слышим.

согласен, слабо похоже. Может это вообще не турба? например соленоид наддува? хотя так громко я не разу не слышал.

А точно от турбы?? как будто шкив открученный, это не турбина. Так турбины не звучат. Там на фоне есть небольшой вой, вот это турбина. А тарахтение это не турба.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
По поводу давления и температуры масла, его текучести и всего остального это отдельный вопрос. У меня при установленном маслокулере 85-90 держится. Уже так езжу уже больше 2 лет.

А вот по поводу звука именно со стороны турбины идет. Подсос воздуха если бы был то она бы не ехала на бусте. Я конечно могу предположить что это натяжитель ремня ГРМ начал скакать, но как то странно.... Звук то с правой стороны. Надо в общем разбирать и смотреть.
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
Не надо гадать на кофейной гуще. Вы лучше меня знаете , что если вовремя не исключить проблему с турбиной, то можно убить двигатель. Это не так сложно и не дорого снять ее (проверить). Но перед этим проверить все навесное, что находится рядом с турбиной, на предмет дребезга
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
А может и кожухи на аппайпе развалились. Надо туда залезть, в общем, поплотнее
 
aquilonis

aquilonis

Субарист
Дек
0
6
Всем привет! Люфт у старой турбины такой же, как и в новой, почти отсутствует, но лопасти сожраны очень прилично. Давление масла на холостых 1.2 при температуре масла 90. На оборотах 2000-3000 давление 3.5-4.1. На холодную давление 5. Возможно, этот факт как-то влияет на работу турбины. Двигатель не стучит. При таком низком давлении некоторые из поддона выгребают вкладыши, у меня бы уже давно мотор застучал. Остается маслонасос.

 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Всем привет! Люфт у старой турбины такой же, как и в новой, почти отсутствует, но лопасти сожраны очень прилично. Давление масла на холостых 1.2 при температуре масла 90. На оборотах 2000-3000 давление 3.5-4.1. На холодную давление 5. Возможно, этот факт как-то влияет на работу турбины. Двигатель не стучит. При таком низком давлении некоторые из поддона выгребают вкладыши, у меня бы уже давно мотор застучал. Остается маслонасос.

Всё зависит от зазоров во вкладышах и масло насоса.У меня такое давление сразу после переборки мотора, новый масло насос. Но я сразу предполагал что так будет. А губит мотор не давление масла а детонация.
 
aquilonis

aquilonis

Субарист
Дек
0
6
Всё зависит от зазоров во вкладышах и масло насоса.У меня такое давление сразу после переборки мотора, новый масло насос. Но я сразу предполагал что так будет. А губит мотор не давление масла а детонация.
Прошлый владелец говорит что давка упала сразу после смены масла. Зазор мгновенно не мог увеличиться, остаётся маслонасос. Других мыслей нет
 
aquilonis

aquilonis

Субарист
Дек
0
6
Всё зависит от зазоров во вкладышах и масло насоса.У меня такое давление сразу после переборки мотора, новый масло насос. Но я сразу предполагал что так будет. А губит мотор не давление масла а детонация.
Еще один момент про давку. У человека (на форуме прочитал его пост) сперва на одном моторе упала давка он его разобрал вкладыши были в отличном состоянии и на другом моторе была такая же история, упала давка, разобрал, вкладыши впорядке. У обоих моторов давление терялось на валах. Причём изнашиваются не постели а сами валы)
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Давление на холостых 1.2 это нормально,но на оборотах 4 это мало должно быть 5-6 попробуйте более вязкое масло залить 5w50.На турбину давлении не влияет там наоборот в банджо болте маленькое отверстие,что бы уменьшить давление иначе выдавит с втулки,бывает трубка маслоподачи забивается,я когда ставлю турбину маслосливной патрубок отсоединяю и кручу стартером жду когда масло потечёт если не потечёт то проблемы.
 
aquilonis

aquilonis

Субарист
Дек
0
6
Давление на холостых 1.2 это нормально,но на оборотах 4 это мало должно быть 5-6 попробуйте более вязкое масло залить 5w50.На турбину давлении не влияет там наоборот в банджо болте маленькое отверстие,что бы уменьшить давление иначе выдавит с втулки,бывает трубка маслоподачи забивается,я когда ставлю турбину маслосливной патрубок отсоединяю и кручу стартером жду когда масло потечёт если не потечёт то проблемы.
Лью 5w50 redline
 
aquilonis

aquilonis

Субарист
Дек
0
6
Значит проблема,начать можно с замера давления мех.манометром может врёт ну и дальше маслонасос можно сразу поменять на более производительный,трубка маслоприёмная.
Маслонасос 12. Механикой меряю, то же что и на датчике.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Маслонасос 12. Механикой меряю, то же что и на датчике.
Там проблема где то,надо открутить маслофильт разрезать не болгаркой,посмотреть если стружка,если чисто и стуков нет значит повезло.Говорят на насосе болты раскручиваются,у меня тоже 12 насос он очень производительный например у меня на 1000 об/мин 3 бар посл 2500 6 бар.
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
Так там и вал болтается писец как, судя по звукам...
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
В общем на выходных разобрали и вот что выяснилось. Пришёл конец сцепе, один хлам от неё остался, как ездила ещё одной ей только известено. По поводу крыльчатки на турбе, все верно выше написали во впускной самке на стенках песка было слой наверное с 5 мм, как будто бы по пустыне ездили и поэтому обточило крыльчатку. По поводу давления масла пока не разобрались, но будет скидывать коробку сразу все и посмотрим.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
:facepalm:Интересно, после песчаной диеты, как там поршневая поживает
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
В общем на выходных разобрали и вот что выяснилось. Пришёл конец сцепе, один хлам от неё остался, как ездила ещё одной ей только известено. По поводу крыльчатки на турбе, все верно выше написали во впускной самке на стенках песка было слой наверное с 5 мм, как будто бы по пустыне ездили и поэтому обточило крыльчатку. По поводу давления масла пока не разобрались, но будет скидывать коробку сразу все и посмотрим.
яж сказал, звуки не с турбы.
 
Сверху