Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Звук со стороны турбины

aquilonis

aquilonis

Субарист
Дек
0
6
Всем привет! Ув. гуру :boss:подскажите пожалуйста, что за "металлический" звук в районе турбины? На холостую звуков нет. Двиг 207, турба vf37. Спасибо!
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
турбина остатком лопаток похоже за корпус цепляет
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
если цепляет, значит есть люфт. Очень рискуешь двигателем. Снимай, турбу в ремонт или покупай другую.
 
aquilonis

aquilonis

Субарист
Дек
0
6
если цепляет, значит есть люфт. Очень рискуешь двигателем. Снимай, турбу в ремонт или покупай другую.
Вообще должен быть какой-то люфт или все должно сидеть мертво, заводской люфт например должен быть? Прикол в том, что турба контрактная, продавец писал без люфтов и в хорошем состоянии. Но люфт небольшой есть.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Может вестгейт тарабанит.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Вообще должен быть какой-то люфт или все должно сидеть мертво, заводской люфт например должен быть? Прикол в том, что турба контрактная, продавец писал без люфтов и в хорошем состоянии. Но люфт небольшой есть.

Наверно вестгейт расслаблен,а люфт должен быть,и крыльчатка крутится сразу 10000 об/м если бы цепляла был бы свист.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
может калитка болтается
итог - снимать турбину ,чем быстрее - тем лучше
 
Bazanoff

Bazanoff

Субарист
Сен
2
18
Проверь защитный термоэкран сверху турбы (если стоит) как прикручен, был подобный звук, оказалось экран резонировал из-за отломанного крепления.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Такая же история была и со снятой турбиной. Сняли ее с ТС, люфт у старой турбы был в пределах нормы (не больше не меньше), но крыльчатка холодной части была сточена (ее края). Поставили новую турбу, такую же, проблема не ушла. По мне траблы с маслоподачей... Так как ТС забыл написать, что насос стоит 12 мм, а на прогретую давит всего 1,2-1,5 при залитом масле РедЛайн 5-50. Датчики стоят ДЕФИ оригинал, сенсор вкручен в штатное место. На механическом манометре показания такие же как и на датчиках.

Могут ли быть забитые маслоканалы для смазки турбы? Если и так то как их промыть и почистить?

Да и такой момент, до этого момента предыдущий хозяин заливал мобил 5-50, дорого ему покупать РедЛайн было. И после перехода с РедЛайн на мобил упало и давление масла сразу после замены. Перешли обратно на РедЛайн ситуация не поменялась. Может задняя крышка маслонасоса ослабилась или клапан на маслонасосе мозг вправляет?
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
В забитом фильтре(сеточке) может быть проблема?
Или её там нет?!
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Всем привет! Ув. гуру :boss:подскажите пожалуйста, что за "металлический" звук в районе турбины? На холостую звуков нет. Двиг 207, турба vf37. Спасибо!
А при таком звуке что происходит с давлением в коллекторе? если конечно есть датчик буста.
И я бы срочно это дело снимал, иначе если это именно крыльчатка (в чём я лично сомневаюсь) то может выгнать масло очень быстро.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Такая же история была и со снятой турбиной. Сняли ее с ТС, люфт у старой турбы был в пределах нормы (не больше не меньше), но крыльчатка холодной части была сточена (ее края). Поставили новую турбу, такую же, проблема не ушла. По мне траблы с маслоподачей... Так как ТС забыл написать, что насос стоит 12 мм, а на прогретую давит всего 1,2-1,5 при залитом масле РедЛайн 5-50. Датчики стоят ДЕФИ оригинал, сенсор вкручен в штатное место. На механическом манометре показания такие же как и на датчиках.

Могут ли быть забитые маслоканалы для смазки турбы? Если и так то как их промыть и почистить?

Да и такой момент, до этого момента предыдущий хозяин заливал мобил 5-50, дорого ему покупать РедЛайн было. И после перехода с РедЛайн на мобил упало и давление масла сразу после замены. Перешли обратно на РедЛайн ситуация не поменялась. Может задняя крышка маслонасоса ослабилась или клапан на маслонасосе мозг вправляет?
У меня на прогретом масле при 0в40 давка 1,2 после переборки:) нормальное это в принципе давление, точнее достаточное.
Проверить масло подачу довольно просто, снимаете трубку масло подачи ставите шланг и в бутылку, и лучше вдвоём. На прогретом моторе у меня за 10 секунд пол литра выгнало.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
У меня на прогретом масле при 0в40 давка 1,2 после переборки:) нормальное это в принципе давление, точнее достаточное.
Проверить масло подачу довольно просто, снимаете трубку масло подачи ставите шланг и в бутылку, и лучше вдвоём. На прогретом моторе у меня за 10 секунд пол литра выгнало.

Так и думаем проверить, вариантов больше то нет. Если кто сталкивался вообще с забитыми масло каналами на турбу, как их чистить?

Конечно про давление масла в субамоторах это вопрос из ряда вон, тема уже 10 лет обсуждается, если не больше и у всех разное мнение. У меня почему-то на таком же моторе, с таким же маслонасосом и маслом давит на холостых 2,7-3,0. И так же установлен маслокуллер как и у ТС, у меня Гредди у него Блитц, все оригинал.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
А при таком звуке что происходит с давлением в коллекторе? если конечно есть датчик буста.
И я бы срочно это дело снимал, иначе если это именно крыльчатка (в чём я лично сомневаюсь) то может выгнать масло очень быстро.

Да все огонь происходит. Дует 1 бар без проблем, но при выходе на буст появляется этот звук.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Если ТС выложит фото старой турбы то можно посмотреть что с ней произошло. Может выкинет видео с люфтом. Люфта конского нет что бы крыльчатка терлась об стенки корпуса турбы. но она сточена по краям. И у новой люфт такой же как и на снятой сточеной. Жопа у турбы сухая, морда тоже, единственное у старой турбы из-под соединения половинок горячки небольшие масляные потеки были.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Сильно сжирает колесо компрессора когда люфт приличный, или дырка во впуске,через которую засасывает пыль. И она стачивает крыльчатку.
Масляные потеки у соединения V-band хомута говорят об износе уплотнительных колец турбины.
 
Сверху