aquilonis
Субарист
- Дек
- 0
- 6
Всем привет! Ув. гуру :boss:подскажите пожалуйста, что за "металлический" звук в районе турбины? На холостую звуков нет. Двиг 207, турба vf37. Спасибо!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаИз-за чего может цеплять?турбина остатком лопаток похоже за корпус цепляет
Вообще должен быть какой-то люфт или все должно сидеть мертво, заводской люфт например должен быть? Прикол в том, что турба контрактная, продавец писал без люфтов и в хорошем состоянии. Но люфт небольшой есть.если цепляет, значит есть люфт. Очень рискуешь двигателем. Снимай, турбу в ремонт или покупай другую.
Вообще должен быть какой-то люфт или все должно сидеть мертво, заводской люфт например должен быть? Прикол в том, что турба контрактная, продавец писал без люфтов и в хорошем состоянии. Но люфт небольшой есть.
А при таком звуке что происходит с давлением в коллекторе? если конечно есть датчик буста.Всем привет! Ув. гуру :boss:подскажите пожалуйста, что за "металлический" звук в районе турбины? На холостую звуков нет. Двиг 207, турба vf37. Спасибо!
У меня на прогретом масле при 0в40 давка 1,2 после переборки нормальное это в принципе давление, точнее достаточное.Такая же история была и со снятой турбиной. Сняли ее с ТС, люфт у старой турбы был в пределах нормы (не больше не меньше), но крыльчатка холодной части была сточена (ее края). Поставили новую турбу, такую же, проблема не ушла. По мне траблы с маслоподачей... Так как ТС забыл написать, что насос стоит 12 мм, а на прогретую давит всего 1,2-1,5 при залитом масле РедЛайн 5-50. Датчики стоят ДЕФИ оригинал, сенсор вкручен в штатное место. На механическом манометре показания такие же как и на датчиках.
Могут ли быть забитые маслоканалы для смазки турбы? Если и так то как их промыть и почистить?
Да и такой момент, до этого момента предыдущий хозяин заливал мобил 5-50, дорого ему покупать РедЛайн было. И после перехода с РедЛайн на мобил упало и давление масла сразу после замены. Перешли обратно на РедЛайн ситуация не поменялась. Может задняя крышка маслонасоса ослабилась или клапан на маслонасосе мозг вправляет?
У меня на прогретом масле при 0в40 давка 1,2 после переборки нормальное это в принципе давление, точнее достаточное.
Проверить масло подачу довольно просто, снимаете трубку масло подачи ставите шланг и в бутылку, и лучше вдвоём. На прогретом моторе у меня за 10 секунд пол литра выгнало.
В забитом фильтре(сеточке) может быть проблема?
Или её там нет?!
А при таком звуке что происходит с давлением в коллекторе? если конечно есть датчик буста.
И я бы срочно это дело снимал, иначе если это именно крыльчатка (в чём я лично сомневаюсь) то может выгнать масло очень быстро.
Это которая может стоять на болте трубки, которая к блоку прикручена?