Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Звук мотора

  • Автор темы Инженер
  • Дата начала
чиж

чиж

ЖиЧ
Мар
5
0
se1en написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=UFM_TUXzGRw&feature=related
Вот. У меня аналогичный звук. Только потише немного. После прогрева не пропадает. Слышно только на холостых.
Может масло? :(
да звучек-то не приятный :roll:
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
По звуку доливать масло конечно жесть....
Походу приезжает у тебя двигло, попробуй мех. датчиком замерить давление масла, думаю будет понятней, где собака порылась
 
B

bTuner

Новичок
Июн
0
0
se1en написал(а):
Вот, кстати, тоже странные звуки появились... Видимо такие же, как у автора. Тыр-тыр-тыр. Но не громкие.
Пробег 23 тыс. Масло каждые 7 тыс. Мотюль 300в 5в30 - Мобил 5в30 - Мотюль 300в 5в30.
НО. Свечи ни разу не менял... может в этом суть проблемы?


...а верхний порог вязкости - 30 - не жидковато масло то???? насколько я знаю, в субу не рекомендуют лить с верхним порогом вязкости ниже 40... Аргументируют это тем, что у суб маслянные каналы каналы крупнее чем у др. авто и как следствие если масло жидкое - будут всякие "неприличные" звуки, а при серьезных нагрузках возможно и повреждение трущихся поверхностей внутри двигла... :!:
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
bTuner написал(а):
se1en написал(а):
Вот, кстати, тоже странные звуки появились... Видимо такие же, как у автора. Тыр-тыр-тыр. Но не громкие.
Пробег 23 тыс. Масло каждые 7 тыс. Мотюль 300в 5в30 - Мобил 5в30 - Мотюль 300в 5в30.
НО. Свечи ни разу не менял... может в этом суть проблемы?


...а верхний порог вязкости - 30 - не жидковато масло то???? насколько я знаю, в субу не рекомендуют лить с верхним порогом вязкости ниже 40... Аргументируют это тем, что у суб маслянные каналы каналы крупнее чем у др. авто и как следствие если масло жидкое - будут всякие "неприличные" звуки, а при серьезных нагрузках возможно и повреждение трущихся поверхностей внутри двигла... :!:
Откуда инфа про каналы? :shock:
 
B

bTuner

Новичок
Июн
0
0
Инфа про каналы от официального представителя немецкого производителя смазочных материалов компании "Fuchs". Им это как никому актуально, т.к. надо знать какие масла на какие авто рекомендовать...
 
se1en

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Вот я тоже на масло грешу... Для лета видимо слишком маловязкое...
НО. Вот почему такое лью:
"SAE viscosity No. and applicable temperature
5W-30 is preferred.
However, in hot
weather, oil of higher viscosity is required
to properly lubricate the engine.
CAUTION
Use only engine oil with the recommended
grade and viscosity."
Ну не уроды, а? И что лить?
Зимой 5в30, летом 5в40, 10в40?
 
B

bTuner

Новичок
Июн
0
0
Так скажу:
на 5W50 холодное двигло тише работает, но я лью 5W40, т.к. меня больше устраивают характеристики конкретной марки масла... На холодную "стрекочет" минуты 3... но это нормально для авто с пробегом 175 т.км... а потом все прилично. :)

Тебя должна летом беспокоить "последняя" цифра в маркировке масла, а зимой первая... Фактически 5W40 тебя должно "удовлетворять" круглогодично... :wink:
 
se1en

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Ну спасибо. Попробую сегодня-завтра перезалить масло. Глянем, что будет.
5в40 мотюль 300в?
или всё-таки 8100 эко-энержи попробовать?
Пробег 23 тыс. Двигло-то свежее по идее должно быть. До отсечек никогда не крутил.
 
B

bTuner

Новичок
Июн
0
0
...попробуй (с учетом того, что все же лето вокруг ;-) ) залить 5W50... что б наверняка... :wink: Если станет тише - то вопрос в подборе масла, а если нет - нада дальше думать :idea:
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
bTuner
se1en
чтоп наверняка проверить над залить 15в50 300в...;)
 
se1en

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
В общем, очень авторитетный человек по Субарикам сказал, что лить нужно только 15в50 на лето. Ему верю.
На зиму 10в40.
На вопрос почему в мануале написано 5в30 ответил - "это для зимы в Финляндии на 98 бензине" %))))
10-15 объяснил тем, что турбина якобы дольше жить будет.
Всем сеньк, завтра на замену...
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
se1en написал(а):
В общем, очень авторитетный человек по Субарикам сказал, что лить нужно только 15в50 на лето. Ему верю.
На зиму 10в40.
На вопрос почему в мануале написано 5в30 ответил - "это для зимы в Финляндии на 98 бензине" %))))
10-15 объяснил тем, что турбина якобы дольше жить будет.
Всем сеньк, завтра на замену...
Дайте почитать очень авторитетному человеку мануал для машины, которая прошла сертификацию на росс.рынок.
И сравните написанное с рекомендациями для Субару ведущих брендов масел. На сайте Motul есть подбор масел по марке/модели.
PS поправку на спорт (загущенные масла) имеет смысл делать только в случае действительно постоянной спортивной/экстремальной эксплуатации
 
S

Sunder

Новичок
Май
0
0
я вообще лью 10w60 и в прошлую машину лила . а она прошла 98т км. и ничего никогда не тарахтело.
 
se1en

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
tc_pleyada
Ну вот я написал, что он мне на это ответил :)
Кстати, при подборе масел на сайте Мотюль - рекомендуется тоже 15в50, 5в30 и 5в40.
По мануалу все эти масла допустимы в зависимости от условий эксплуатации... Тем не менее, рекомендуются 5в30. Здесь у меня и был вопрос и именно поэтому я лил такое.
Да, действительно, у него все машины раскочегаренные до нельзя и С204.
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
dolphinn написал(а):
попробуй мех. датчиком замерить давление масла, думаю будет понятней, где собака порылась

Спасибо, давление проверил, 2 очка на холостых. Изверги из УСа продолжают гарантированно лить в жару 0-30, видимо здесь собака и зарыта. С таким дилером скоро забудутся легенды о пробегах атмо под 400 ткм. Хотя у Сашки три пятёрки хм прежняя тачка вроде как под 200 прошла и чувствовала себя чудесно.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Инженер
Прошла она у меня 256 000 км. До 190 000 обслуживался в УС, правда масло сам всегда привозил - Мобил 5-50. Машина эксплуатировалась в основном по трассе, то есть пробег соответствовал моточасам работы двигателя. Обороты держал 3500-4500, то есть самое то. Замена масла раз в 10 000 км. При продаже покупатель попросил поехать в Плеяду на диагностику. При замере компрессии было выявлено, что в 3-х цилиндрах по 12 и в 1-м 11,5. У меня были очень большие глаза :shock: :shock: :shock: когда я это услышал. Никаких стуков или посторонних шумов в двигателе никогда не диагностировалось ни мной самим ни в технических центрах. Да, и ещё обкатывал я её 10 000 км. О как.
 
Сверху