Инженер
Повелитель STI-хий
- Апр
- 16
- 38
чиж на WRX написал(а):дак может потому что доводил до тарахтенья, вот гидрокомпенсаторы и накрылись :roll:
Хулиганка на стиайке написал(а):гидроидный компенсатор аналогового типа отвечает за распределение гидры по компенсационному каналу. Стыдно не знать.. ты чо.
Хулиганка на стиайке написал(а):гидроидный компенсатор аналогового типа отвечает за распределение гидры по компенсационному каналу. Стыдно не знать.. ты чо.
Хулиганка на стиайке написал(а):между гидронагнитателем и гидропоглотителем .. естессна.
Инженер написал(а):масло доливал по звуку
2.5 атмо - это что за машинка? Да еще и с новья? Американец с новья?Инженер написал(а):2,5 атмо; с новья масло доливал по звуку - как затарахтел по-мотоциклетному, значит пол-щупа и к бабушке не ходи. Теперь пробег 85 ткм и тарахтит уже с полным щупом. Неужели даже атмо оппозит склонен к повышенному изнозу?
на наших тазах,имееш ввиду отеч.производителя?То тогда на ВАЗах 10-го семейства с 16-ти клаппаным мотором стоят....на Шевиках(Нивах) тоже....чиж на WRX написал(а):а походу на наших тазах их нет, но их заменяет значит че-то другое, надо у мотористов спросить
я имел в виду, на чем мы ездим :wink:Dimbas написал(а):на наших тазах,имееш ввиду отеч.производителя?То тогда на ВАЗах 10-го семейства с 16-ти клаппаным мотором стоят....на Шевиках(Нивах) тоже....чиж на WRX написал(а):а походу на наших тазах их нет, но их заменяет значит че-то другое, надо у мотористов спросить
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?