илья ясько
Субарист
- Дек
- 0
- 16
составом лечат походу только у вас)))а я в это не верю)))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубая согласен!!!Гарантия от ремонтников есть? езжай к ним. Дождешься пока звук наружу вылезет, малой кровью уже не обойдешься.И с гарантии снимут
Сегодня залил 5W50 , координальных изменений нет.
Утром, до того как прогреется, все тихо
жидковатое масло, такое льют в сток, залей 10w50![]()
В чем смысл? Первая цифра указывает вязкость при 0 градусов.
по твоему нету зависимости никакой между этими цифрами?) чего ж тогда не встречается масел 50w40 например для стран, где не бывает отрицательных температур круглый год?
приехал бы к нам в ярик послушали нормально!а проблему решил просто !снял поддон и заменил вкладыши!вал посмотрели в идеале!дубашу все ок!у лис проблема была имено на 4 цилиндре на пробеге около 50000!
единствено не получится заменить первый цилиндр
Точно про субу.) На прошлом моторе тоже так делали.Это КАК?!?? Вы уверены, что про Субару пишете? :b:
Да, мастера видимо с опытом )))) Ну тогда только позавидовать можно секретной технике ремонтаТочно про субу.) На прошлом моторе тоже так делали.
Зазор на клапанах делали : впуск 0.2 выпуск 0.35
Не много для выпуска????
Стучит на 99% в головках
Бюджет мероприятия кстати 10тр и 15т.км оно еще проездило потомДа, мастера видимо с опытом )))) Ну тогда только позавидовать можно секретной технике ремонтаunk:
Если так судить, то у меня бюджет ремонта тоже в 10тр вместился, с заменой вкладышей, подбором поршней и даже с покупкой убитого блока с живым коленом + масло. До сих пор полет нормальный. Ну это отступление от темы.Бюджет мероприятия кстати 10тр и 15т.км оно еще проездило потом