Звук мотора после капиталки

илья ясько

Субарист
Дек
0
16
составом лечат походу только у вас)))а я в это не верю)))
 

илья ясько

Субарист
Дек
0
16
единствено не получится заменить первый цилиндр(((но как правило ему ни чего не бывает!голодания масла нет нет и самый холодный
 
Д

Денис НН

Новичок
Май
0
0
Гарантия от ремонтников есть? езжай к ним. Дождешься пока звук наружу вылезет, малой кровью уже не обойдешься.И с гарантии снимут
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
у меня на 257 тоже на холодную шелестит а с прогревом появляется стучок , раз в 5 тише чем у тебя , но слышно , и тоже похоже что в районе голов
шот блок у меня новый , у тебя звук не здоровый , надо поездит по суба сервисам чтоб мотористы послушали , может они знают по опыту в чем можно накосячить чтобы такой звук был , если не зная заранее где искать твои мотористы разберут мотор , вероятно там никакого криминала не увидят и соберут обратно
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
В чем смысл? Первая цифра указывает вязкость при 0 градусов.

по твоему нету зависимости никакой между этими цифрами?) чего ж тогда не встречается масел 50w40 например для стран, где не бывает отрицательных температур круглый год?
 
M

M@kc37

Новичок
Ноя
0
0
Зазор на клапанах делали : впуск 0.2 выпуск 0.35
Не много для выпуска????
Стучит на 99% в головках
 

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18

единствено не получится заменить первый цилиндр

Это КАК?!?? Вы уверены, что про Субару пишете? :b:
 
M

M@kc37

Новичок
Ноя
0
0
Зазор на клапанах делали : впуск 0.2 выпуск 0.35
Не много для выпуска????
Стучит на 99% в головках
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
ролик натяжителя ремня грм посмотри
 

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18

для турбо двигателя 0,35 в мануале на выпуске.
ps себе с таким же зазором собирал, ничего не стучит
 
Последнее редактирование:

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18
Народ, может палец у него молотит? Была похожая петрушка недавно у человека, тоже стучать на прогретую начинал. Не часто такое но бывает... Мое мнение - снимать мотор, разбирать (попутно проверяя зазоры и целостность железяк) и выявить наконец таки истину из своей проблемы... Похоже на КШМ. А ГРМ проверь на всякий случай, чем японский черт не шутит.
 

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18
Бюджет мероприятия кстати 10тр и 15т.км оно еще проездило потом
Если так судить, то у меня бюджет ремонта тоже в 10тр вместился, с заменой вкладышей, подбором поршней и даже с покупкой убитого блока с живым коленом + масло. До сих пор полет нормальный. Ну это отступление от темы.
КАКИМ образом они на оппозитнике меняют вкладыши, снимая поддон? Это я от прогресса получается отстал?

Автор, вези мотор своим мотористам, с таким звуком совсем стремно.

PS
А колено в строкере новое было?