Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Зимняя резина сезон 2012- 2013 на STI

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Всем привет. Сломал голову при выборе резины. Нужна липучка. Думаю взять Bridgestone Blizzak LM-25. Есть опыт по этой резине? Езжу город-трасса.
Берешь любой тест резины " типо авто ревю и тд" , и выбираешь из первых 5 лидеров !
 
Новичок
Авг
0
0
Dunlop DSX-2 хорошо держит по льду и снегу для липучки. Мягкая
 
Повелитель STI-хий
Май
24
38
А я вот sailun ice blazer шипованный купил:mrgreen: Снег выпадет-поделюсь впечатлениями, отбалансировались вроде норм)) 15тр за новый комплект R17 меня заманили)
 
Повелитель STI-хий
Май
24
38
Я надеюсь на лучшее))) За 300км пока на месте))
 
Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
В сравнении с другими липучками некоторыми
Ааа , эти некоторые липучки находятся в огромном секрете ,охраняемым государством )) и на этом форуме произносимы не могут быть :)

Или вот :
Липучка Кондро очень хорошо держит зимой , лучше чем именитые производители !
Она мягкая и протектор красивый , а стоит так вообще вкусно!
Сравнивал с лысым контиком и дубовой Нокией , а у других производителей мне не нравится название и рисунок ....

П.С
Все испытания проводились на 21083 почти не гнилой , в 1998 году )
 
Новичок
Авг
0
0
Читай тогда тесты журналистов, че на форуме то трындеть?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
смотрите рекламу, там вся правда...
все темы про резину и масла давно пора снести, порожняк...
 
Новичок
Сен
1
0
всегда пугали люди, которые китайскую резину на лето ставят, оказывается есть такие, кто еще и на зиму покупает ее.. прям жуть, зачем так делать?
 
Повелитель STI-хий
Май
24
38
всегда пугали люди, которые китайскую резину на лето ставят, оказывается есть такие, кто еще и на зиму покупает ее.. прям жуть, зачем так делать?
Покатался по снегу и льду вчера) "Прям жути" не заметил, все супер: разгоняется, тормозит, поворачивает))
Зачем так делать?
Я так сделал, потому что бюджет на новый бренд отсутствовал, а покупать бу бренд в хз каком состоянии ну совсем прям желания не было.
 
Новичок
Сен
8
0
Весь ДВ и Сибирь катают на китайских шинах,при руках не из опы все едет и рулится. Нефиг на резину пенять,коль..)))
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
смотря про что речь, про бюджет - это одно, про экстрим, то какие тут к черту компромисы...
нет у меня денег в этом году на хорошую резину, значит и не видать мне фарта в зимних спринтах... буду третий сезон так докатывать.
 
Повелитель STI-хий
Май
24
38
Да а в чем проблема?по каким критериям вы оцениваете резину?я по поведению на снегу,каше,льду. Если меня это устраивает(а мне есть с чем сравнивать) ,то почему не поехать на спринты?или она будет хуже задубевшего бренда?
 
Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Да а в чем проблема?по каким критериям вы оцениваете резину?я по поведению на снегу,каше,льду. Если меня это устраивает(а мне есть с чем сравнивать) ,то почему не поехать на спринты?или она будет хуже задубевшего бренда?
Если брать спринты
то даже прошлогодняя брендовая резина (типо айсконтакт), проехавшая пару спринтов и с идеальными шипами , На льду , может проиграть новой не самой дорогой резине (типо киславед)))

про китайцев информации нет , правда пробовали Нордман ставить в 2011 году , проиграла бу контику )
на зимнем асфальте , китаец более предпочтителен из-за дубовой резины , тормозит лучше ))
 
Новичок
Сен
23
0
Да а в чем проблема?по каким критериям вы оцениваете резину?я по поведению на снегу,каше,льду. Если меня это устраивает(а мне есть с чем сравнивать) ,то почему не поехать на спринты?или она будет хуже задубевшего бренда?
Однозначно новый китай лучше 2-3 летнего бренда, который 2 лета на балконе при +40 "парился"))
 
Субарист
Дек
1
18
А про conti ice contact 2 что скажете? Стоит брать?
Посмотреть вложение 109774

Или лучше старый проверенный контик?

Поставил. На первом контике не ездил, поэтому смогу только про эту резину сказать. До этого ездил на pirelli carvin edge. Размер родной 225/45 17
у меня впечатления такие:
Лед и снег 5
мокрый асфальт 5
сухой асфальт 4 (резкое торможение со скоростей 100+ 3,5 довольно длинный путь и всегда с абс)
говномесиво (мокрый снег) 4 (разгон отличный торможение чуть хуже ожидаемого)

в общем и целом резина понравилась, но ее стихия снег и лед. За увеличенное количество шипов приходится платить на сухом асфальте в виде бокового сноса (на старых меньше был). Хорошая боковина - попал в яму обошлось без грыжи. Странные ощущения по курсовой устойчивости - если резко объехать препятсвие на сухом асфальте машину ловить приходиться. Такая же ситуация при разгоне, машина рыскает немного. Накачал до 2,5 стало сильно лучше. Но на снегу и льду - огонь, очень понравилась.
 
Сверху