Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Зимняя резина сезон 2012- 2013 на STI

Semen

Semen

Повелитель STI-хий
Авг
11
38
А почему для трассы рекомендуете шипы? Если полотно чистое от снега и льда (а федеральная по-сути такой и должн быть), шипы там тока отлетать будут.

сколько авто было на шипах, ни разу не было проблем что вылетали шипы. Это ужа от качества изделия зависит и прикатки шипов.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
на липучке на спринтах особенно весело, можно дико по времени зарубится с москвичом или тазом каким нить
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
А размер какой на sti лучше для спринтов? r15,r16,r17?
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Ну дак тормоза поменять не проблема
точно? с задними точно придётся помучиться, хотя можно и оставить. под передние придётся искать торм. диск размером под 4-pot но со сверловкой 5х114.3. я подумал-подумали и решил R17 ставить, нафиг это всё.
 
С

сот56

Новичок
Ноя
0
0
если смотреть в сторону хакапелиты то 5, если липучки то контик
 
A

archi-ns

Новичок
Янв
0
0
шипы надо правильно обкатывать, по поводу спринтов - смотря какое покрытие:
Лед+ снег однозначно шип
Снег+ каша - там уже без разницы.
На асфальте надо осторожней быть. абс срабатывает гораздо раньше.
По самой резине - хака на голом льду ( как на риге на реке) рулит, но в остальном немного сливает остальным да и цена кусачая.
Для зимы резина чем уже тем лучше держит проверено личным опытом на спринтах разных и на разных машинах.
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
А вес колеса как влияет на поведение автомобиля на льду, снегу?
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Если будет возможность, то ставь 15 диски с шириной 195 и максимально большой боковиной. R15 195/60(или даже больше) будет вывозить всех на спринтах. По-поводу веса колеса, мне кажется, что зимой он роли не играет.
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
205 я думаю оптимальна
я думаю 16 или штатные 17 у тебя будут разница не велика.
Для зимы резина чем уже тем лучше держит проверено личным опытом на спринтах разных и на разных машинах.
Если будет возможность, то ставь 15 диски с шириной 195 и максимально большой боковиной. R15 195/60(или даже больше) будет вывозить всех на спринтах. По-поводу веса колеса, мне кажется, что зимой он роли не играет.
Сколько людей - столько и мнений? Однозначного ответа нет?
В 195/65/15 мне нравится цена комплекта диски+резина.
В 215/55/17 мне не нравится цена комплекта, но не нужно менять тормоза(хотя они уже есть под р15)
Но мне сказали что нужно брать 205/60/16 т.к. человек ездил и на том, и на другом( 195/65/15) и для сти 195/65/15 маловаты по его мнению.
А кто-то вообще на 185/65/15 ездит.
А что лучшее для любительских покатушек?
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Резина я думаю контиайсконтакт.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
И еще отпишите плиз по опыту какая высота профиля максимально влезает не задевая ни за что - арки, подкрылки и т.д.?
Думаю 205/55 R17 поставить, получается на 12мм ближе к арке (в целом диаметр на 24мм больше чем у 225/45 R17).
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
У нас на льду в полном приводе на контике2 r15 эволюшены разрулили всех. Да и на гонки нужно отдельный комплект, повседневная езда махом портит резину, пох что шипы все целы.
СВЕТ, не должна задевать.
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
По поводу континенталя - правда. Только надо искать которая шипована не ромбовидным шипом, а в виде "косточки")))
 
SerGT

SerGT

Новичок
Апр
0
0
Конти - огонь резя!
Не шумная по трассе. И держак что надо, и по асфальту, и по снегу/льду. И, главное, прогнозируемо и понятно управляется машина.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
А почему для трассы рекомендуете шипы? Если полотно чистое от снега и льда (а федеральная по-сути такой и должн быть), шипы там тока отлетать будут.
по новой риге проедь как-нибудь вечерком от ржева в сторону москвы :)
+оочень много, даже не обязательно до Ржева ехать, у меня дача в районе Истры и как-то вечером нужно было туда быстро смотаться, так вот в городе дорога была отличной, выехал за МКАД, тапку притопил, в районе развязки на Красногорск решил сбросить скорость с уже набранных 160 до 100, нажал на тормоз и понял что под колесами чистейший лёд, благо резя была тогда свежая Хакка 4, это просто как всегда, для наших дорожников похолодало внезапно.

Так что если ездите по трассе часто = ШИПЫ ОНЛЕ. Вылетают они только на говнорезине - на упомянутой выше Хакке4 проездил 2 зимы, затем 1 лето, и потом ещё пол-зимы - 80% шипов было на месте, правда после первых 2х зим она уже держала очень посредственно...
Если собираетесь на спринты - резю только НОВУЮ и обязательно из последних партий (чтобы дата производства была свежей), никаких "БУ, как новая, снял сразу после покупки авто, лежала в гараже, вот нашел, продаю".

Сам ездил на 205/50R17, но был опыт сравнения с 225/45 - для передвижений по городскому промерзшему асфальту и трассе лучше 225/45, на чистом же льду 205/50 вытаскивала лучше.

Этой зимой думаю попробовать ContiIceContact...
 
arty911_zel

arty911_zel

Путиноид
Авг
2
0
а если для покатушек отдельная резина, как все и советуют, стоит искать спецварианты (спортсмены же тренируются на чём-то, врядли на резине из магазина) для зимы? и самое главное, где искать и что брать? с 15 диаметром заморочится готов...
 
Сверху