Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Зимняя резина на STI

consul

consul

Новичок
Май
0
0
Коллега, вы глубоко заблуждаетесь на счет Финляндии :lol: Финики вовсю юзают шипы у себя на родине.

А шиповка происходит либо на заводе в городе Nokia (сам лично был там), либо на заводе в России во Всеволожске, либо на складском терминале Шенкер в Москве, причем только на фирменном оборудовании и сертифицированным шипом. Именно из-за этого в сезон возникают проблемы с отгрузкой шин дистрибюторам, так как сами не всегда успевают ошиповывать колеса вовремя, а отгружать неошипованные колеса не могут даже самым крупным своим дистрам - финны запрещают (репутация - очень хрупкая вещь, и они ее берегут).

NF 3, повторюсь еще раз, очень неплохая шина, но: 1) устарела, 2) качество ошиповки нестабильно (вам по видимому повезло), 3) на рынке сейчас целый ряд моделей лучших по характеристикам и кроме Nokian (Michelin X-Ice North, Continental Winter Viking 2, Good Year Ultra Grip Extreme, да та же Gisla NF 5 наконец). Еще есть одно интересное предложение с сегменте шин среднего ценового уровня - Kleber Kapnor 5. Почитайте тесты этой шины, она идет вплотную к лидерам и даже обгоняет некоторых из них.

А срок службы шин - вопрос очень индивидуальный, но при прочих равных шипы заводской ошиповки держатся гораздо дольше.
Хотя все вышесказанное конечно ИМХО :wink:
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
ты прав во многом, не спорю. просто тут же стоит вопрос соотношения цена/качество. накка далеко не лидер тут из-за своей цены.
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Та вот я про то и говорю, что сейчас Hakka 4 заметно упала в цене, так что самое время брать.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
consul написал(а):
Та вот я про то и говорю, что сейчас Hakka 4 заметно упала в цене, так что самое время брать.
хм.. 6.700 за штуку.. сколько же она стоила до падения в цене?-)
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
BartS написал(а):
consul писал(а):
Та вот я про то и говорю, что сейчас Hakka 4 заметно упала в цене, так что самое время брать.

хм.. 6.700 за штуку.. сколько же она стоила до падения в цене?-)
_________________

Человек спрашивал про 205/50R16, стоит от 4500 до 5500 за баллон, 6700 - это уже за 225/45R17
 
The Brain

The Brain

Мамочка
Фев
0
0
consul написал(а):
Человек спрашивал про 205/50R16, стоит от 4500 до 5500 за баллон

Где производится Nokian Hakkapeliitta 4? Есть ли разница между производителями?
Нашел вот за 4500 в магазине "6 Колес". Кто-нибудь с этой конторой имел дело?
И еще кто что скажет о
nekomusume_gose-img600x450-1178617697img_4752.jpg
таких дисках к этой Хакке4? Это вроде от STI GC8? :)
 
Evgeniy

Evgeniy

Новичок
Фев
0
0
consul
Есть смысл 5-ю Хаку брать?
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
да есть, она все равно лучше чем хака4 потому что вдобавок к разработкам 2003 года они еще 3 года подумали и сделали ее лучше. По крайней мере хуже не будет. - тока очень шумная без снега...
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Evgeniy написал(а):
consul
Есть смысл 5-ю Хаку брать?

Если деньги есть, то конечно она получше будет, но на уровне нюансов.
Кардинальной разницы не заметите, а цена на нее пока высокая :evil:
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Где производится Nokian Hakkapeliitta 4? Есть ли разница между производителями?
_____
Российские продажи обеспечиваются заводом Nokian под Питером.
Этот же завод с прошлого года стал обеспечивать почти 60% продаж шин Nokian в Европе (экспорт готовой продукции в Европу). Так что разницы нет.

И еще кто что скажет о таких дисках к этой Хакке4? Это вроде от STI GC8?
______
от GC8, были и на GT и на STi/WRX
16", встают на 4-ре поршня.
рекомендуемый зимний размер 205/55-16
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
The Brain написал(а):
Где производится Nokian Hakkapeliitta 4? Есть ли разница между производителями?

Производят ее либо в Финляндии, либо во Всеволожске, зависит от размерности. Лучше уточнить производителя непосредственно вмагазине. Разницы, по идее, не должно быть никакой, оборудование во Всеволожске даже современнее, но пиво у нас тоже вроде по немецким технологиям делают... На самом деле насколько мне известно проблем с шинами произведенными в России пока не было.

Нашел вот за 4500 в магазине "6 Колес". Кто-нибудь с этой конторой имел дело?

Уточните у них место производства и дату производства шин, при получении посмотрите чтобы шины были без видимых повреждений, заломов и т.д. При перевозке и хранении с ними часто варварски обращаются и потом они не баллансируются. А так шины не подделывают, хлопотно это :)
 
Evgeniy

Evgeniy

Новичок
Фев
0
0
Kostyai
consul
спасибо! время подумать еще есть, но наверное все-таки 5-ю буду брать.
 
S

someone

Новичок
Май
0
0
Отъездил зиму на 5-ой. Отличная резина! Но шумит конечно нереально!
У жены на машине стояли Continental Winter Viking 2, так они по сравнению с Хакой вообще бесшумные...

PS На Conti за сезон шипов вылетело больше, хотя машинка далеко не STi, да и за рулём не гонщик.
 
A

Antix

Новичок
Мар
0
0
NF5

Отъездил зимуна Гиславеде5. Отлично держит на асфальте. Шипы не повылетали. Снег и лед на 4+ из 5 балов. Есть вторая машина королла там 3ий стоит. Имхо Третий чуть лучше держит дорогу по снегу. Может просто первая зима на полном приводе, не совсем привык.
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
Гиславед 5 рулит. За зиму побывала на 2х моих машинах...че я с ней не делал, даж 250 по асфальту едет. короче стоит своих денег
 
V

VалеRа

Новичок
Янв
0
0
Evgeniy написал(а):
спасибо! время подумать еще есть, но наверное все-таки 5-ю буду брать.
взял пятую хаку в феврале. Тк сезон подходил к концу, то кроме нее в 225/45/17 мало что было.
Резина понравилась, особенно после бриджа близака WS50 :lol:
 
Svolk

Svolk

Новичок
Июн
2
0
Очень понравился мишлен икс-айс норф. Едет очень понятно и стабильно и по асфальту и по снегу и по льду. Единственный недостаток - шумная очень, заметная разница с хакой 2 и 4.
 
kasarq slov

kasarq slov

Новичок
Июн
0
0
Ктонибуть из владельцев STi'08 приобрел уже зимнюю резину? И если да, то какую? Чето никак не могу решить что взять лучше...
 
Сверху