Журналюги сравнили Golf R, Audi S3, WRX и STI... немцы проиграли.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48

А тут, на сти-клебе, просто слишком много любителей вентиляции в бардачке и помошника при парковке задом.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Отстойная статья, в самом свежем Авторевю сравнение ЭвоХ, Сти новой, м135, а45амг и гольфа Р. Она получше существенно. Хотя ездят там так же странно, как и в этой статье.
 
Последнее редактирование:

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Мнение времядрочеров-задротов кого-то из нормальных людей, ездящих на таких авто каждый день, вряд ли должно интересовать.
Только других задротов.
Так сказать, задротам от задротов по-задротски.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ага, только тестировали их зачем-то на гоночной трассе, а не ездой каждый день. Это во-вервых. Во-вторых, можно с таким же успехом поездить задним ходом на них и по этому судить о драйверских качествах автомобилей.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
А что там судить - немцы тут более гражданская сторона, к тому же на бабских роботах, СТИ для упоротых.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
три педали - для трехногих.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
хочешь знать реальную возможность каждой машины а не то что там написали в авто ревю чушь какую то . Для этого надо самому провести сравнительные тесты т.е. по факту. Не прохождением круга на время а по факту на какой скорости каждый авто может преодолеть определенный поворот при этом покрытия должны быть разные и асфальт и грунт и как стиральная доска . Так же прохождение конусов и то же на разных покрытиях. А на счет новой стихи конкретно уже было сказано о том что реакция руля как у порше 911 и скорость прохождения змейки у стихи на 2 км\ч больше чем у порше 911. Это уже было испытанно и проверено а то что написали в авто ревю это просто проплаченная шляпа.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
дадада, проплаченная митсубисей, которая уже сто лет как бросила продавать эвика ))). Но решила на последок проплатить статью ))). Которая по сути вся представляет из себя дифирамб эве (а стиху совсем опустили).

Про реакцию руля конкретно: "Эво самый резкий по темпу и амплитуде на поворот короткого руля", но вот эта лучше: "Словно после горных лыж выдали беговые и выпустили на трассу гигантского слалома" - это про субару после митсубиси. ))

p.s. По всем ездовым характеристикам и ощущениям от управления Эво там покрыл как бык овцу все машины из теста, но ему все равно дали последнее место - за маленький багажник, шум и тряску ))).
 
Последнее редактирование:
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
братан ты посмотри японский тест бест-моторинг. Там все по факту и по делу и абсолютно сток. Что то там эво ни фига не кроет субу а наоборот происходит. А во время заездов на сузуки сти -хетчбек вырывается вперед а за ним лисичка лишь потом эво10 и остальные. Я не говорю что эво плохая а статья в авто ревю полный бред сивой кобылы. Авто которое проходит змейку быстрее порше911 вдруг оказывается хреновым и хуже всех. Пойми одно эти журналы и типа тесты полная хрень . Я писал же как проводят сравнительные тесты по факту на разных покрытиях. Вот там то и определяется тот предел на что способна машина и какая у нее подвеска. Но я пока ни разу не видел таких тестов. Более натуральные тесты это у япов т.е. бест-моторинг.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я смотрел бест моторинг. И сам ездил и езжу на этих машинах.

В статье Авторевю все по делу (рулится она на три головы лучше Субару, и в два раза приятнее в вождении), кроме пассажа про заваленную подушку (они пробовали посмотреть на спортивные ковши?) и то, что там якобы удобно только для высоких людей (очевидно, они пытались ездить завалив спинку сиденья назад, что в спортивной машине глупость).
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Субару, коли уж вся программа Сти теперь под Нордшляйфе затачиваеся, нужно было выкупить спецов, которые делали Эво10, чтобы они настроили им следующую стиху, прикрутить к ней робот и именно на нем ехать гонку (БМВ М235 едет со стоковым автоматом 24 часа нюрюбургринга!) - вот это была бы отличная программа по развитию и проверке машины, и трековый опыт реально бы пригодился в гражданской машине, и в итоге получилась бы мегатачка.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Реакция автомобиля на поворот руля на льду это конечно феерическое заявление!)))))))) То что в авторевю дрочат на эво, это давно известно. По поводу управляемости, да, эво выигрывает за счет наличия активного диффа, если его отключить, то он превратиться в еще большую корову на льду, чем сти, к тому же он на 100 кг тяжелее.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

А ещё очень важно мягкий пластик и подогрев подстаканника. unk:
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Да не рулится эво на три головы выше сти. Эво так же при тестах по факту сливает сти. С чего ты взял что эво лучше сти? по собственному опыту? То что у них разный характер т.е. руление немного отличается это да но то что эво рулится лучше сти на голову это бред. Вон япы по очереди садились на каждую машину и что то во многих дисциплинах эво слила сти. Так что не надо ля ля. Тем более на грунте эво хуже. А на счет сидух в новой сти согласен-они хреноватые. Вот им бы боковые поддержки больше как на рекарах то цены бы не было а так полный отстой
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Активный диф дает траекторную рулежку. Т.е. как бы по рельсам строго по траектории. Тут скольжения . У езды по траектории есть свой предел
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не более феерическое, чем заявление самой субару, которая там в миллисекундах что-то мерила и даже победила Порше )))). Напомнило эпизод из одной передачи, где пытались доказать, что ауди рс4 лучше, чем м3, обмерили у них все что можно и в итоге нашли, что ручка КПП у рс4 толще.

Ну и ради справедливости - эта фраза была про асфальт (хотя на разных шинах все равно рассуждать об этом неправомерно).

Если ты имеешь в виду аяк задний, то абсолютно нет, она и без аяка поворачивает преотлично. Там вся трансмиссия в комплексе работает на управляемость, которая в итоге намного лучше, чем у субару. (А отключить - как его отключить? он тогда вообще свободным будет, чтоб был смысл об этом рассуждать, надо тогда и из субару все блокировки вытащить. Его можно на пассивную блокировку заменить, как в раллийных эвиках.)

ЭвоХ едет за рулем вообще вне зависимости от того, нажата педаль газа, или машина накатом едет, или тормоз нажат. Причем опять же - на любом покрытии, и более того - находясь при этом в любом скольжении. В субару рулем крутить можно с тем же успехом, с каким и не крутить )).