D
dead_moroz
Новичок
- Апр
- 25
- 0
По сути, Subaru — вне зависимости от модификации — это машины времени, способные переместить жаждущего скорости в недалёкое прошлое. В эпоху, когда прямая связь с автомобилем ценилась выше набора опций, комфорта и даже безопасности.
да ничего здесь нового нет. Это и так понятно без этих тестов.
хочешь знать реальную возможность каждой машины а не то что там написали в авто ревю чушь какую то . Для этого надо самому провести сравнительные тесты т.е. по факту. Не прохождением круга на время а по факту на какой скорости каждый авто может преодолеть определенный поворот при этом покрытия должны быть разные и асфальт и грунт и как стиральная доска . Так же прохождение конусов и то же на разных покрытиях. А на счет новой стихи конкретно уже было сказано о том что реакция руля как у порше 911 и скорость прохождения змейки у стихи на 2 км\ч больше чем у порше 911. Это уже было испытанно и проверено а то что написали в авто ревю это просто проплаченная шляпа.Отстойная статья, в самом свежем Авторевю сравнение ЭвоХ, Сти новой, м135, а45амг и гольфа Р. Она получше существенно. Хотя ездят там так же странно, как и в этой статье.
дадада, проплаченная митсубисей, которая уже сто лет как бросила продавать эвика ))). Но решила на последок проплатить статью ))). Которая по сути вся представляет из себя дифирамб эве (а стиху совсем опустили).А на счет новой стихи конкретно уже было сказано о том что реакция руля как у порше 911 и скорость прохождения змейки у стихи на 2 км\ч больше чем у порше 911. Это уже было испытанно и проверено а то что написали в авто ревю это просто проплаченная шляпа.
А что там судить - немцы тут более гражданская сторона, к тому же на бабских роботах, СТИ для упоротых.
братан ты посмотри японский тест бест-моторинг. Там все по факту и по делу и абсолютно сток. Что то там эво ни фига не кроет субу а наоборот происходит. А во время заездов на сузуки сти -хетчбек вырывается вперед а за ним лисичка лишь потом эво10 и остальные. Я не говорю что эво плохая а статья в авто ревю полный бред сивой кобылы. Авто которое проходит змейку быстрее порше911 вдруг оказывается хреновым и хуже всех. Пойми одно эти журналы и типа тесты полная хрень . Я писал же как проводят сравнительные тесты по факту на разных покрытиях. Вот там то и определяется тот предел на что способна машина и какая у нее подвеска. Но я пока ни разу не видел таких тестов. Более натуральные тесты это у япов т.е. бест-моторинг.дадада, проплаченная митсубисей, которая уже сто лет как бросила продавать эвика ))). Но решила на последок проплатить статью ))). Которая по сути вся представляет из себя дифирамб эве (а стиху совсем опустили).
Про реакцию руля конкретно: "Эво самый резкий по темпу и амплитуде на поворот короткого руля", но вот эта лучше: "Словно после горных лыж выдали беговые и выпустили на трассу гигантского слалома" - это про субару после митсубиси. ))
p.s. По всем ездовым характеристикам и ощущениям от управления Эво там покрыл как бык овцу все машины из теста, но ему все равно дали последнее место - за маленький багажник, шум и тряску ))).
Я смотрел бест моторинг. И сам ездил и езжу на этих машинах.братан ты посмотри японский тест бест-моторинг. Там все по факту и по делу и абсолютно сток. Что то там эво ни фига не кроет субу а наоборот происходит. А во время заездов на сузуки сти -хетчбек вырывается вперед а за ним лисичка лишь потом эво10 и остальные. Я не говорю что эво плохая а статья в авто ревю полный бред сивой кобылы.
дадада, проплаченная митсубисей, которая уже сто лет как бросила продавать эвика ))). Но решила на последок проплатить статью ))). Которая по сути вся представляет из себя дифирамб эве (а стиху совсем опустили).
Про реакцию руля конкретно: "Эво самый резкий по темпу и амплитуде на поворот короткого руля", но вот эта лучше: "Словно после горных лыж выдали беговые и выпустили на трассу гигантского слалома" - это про субару после митсубиси. ))
p.s. По всем ездовым характеристикам и ощущениям от управления Эво там покрыл как бык овцу все машины из теста, но ему все равно дали последнее место - за маленький багажник, шум и тряску ))).
Мнение времядрочеров-задротов кого-то из нормальных людей, ездящих на таких авто каждый день, вряд ли должно интересовать.
Только других задротов.
Так сказать, задротам от задротов по-задротски.
Да не рулится эво на три головы выше сти. Эво так же при тестах по факту сливает сти. С чего ты взял что эво лучше сти? по собственному опыту? То что у них разный характер т.е. руление немного отличается это да но то что эво рулится лучше сти на голову это бред. Вон япы по очереди садились на каждую машину и что то во многих дисциплинах эво слила сти. Так что не надо ля ля. Тем более на грунте эво хуже. А на счет сидух в новой сти согласен-они хреноватые. Вот им бы боковые поддержки больше как на рекарах то цены бы не было а так полный отстойЯ смотрел бест моторинг. И сам ездил и езжу на этих машинах.
В статье Авторевю все по делу (рулится она на три головы лучше Субару, и в два раза приятнее в вождении), кроме пассажа про заваленную подушку (они пробовали посмотреть на спортивные ковши?) и то, что там якобы удобно только для высоких людей (очевидно, они пытались ездить завалив спинку сиденья назад, что в спортивной машине глупость).
Активный диф дает траекторную рулежку. Т.е. как бы по рельсам строго по траектории. Тут скольжения . У езды по траектории есть свой пределРеакция автомобиля на поворот руля на льду это конечно феерическое заявление!)))))))) То что в авторевю дрочат на эво, это давно известно. По поводу управляемости, да, эво выигрывает за счет наличия активного диффа, если его отключить, то он превратиться в еще большую корову на льду, чем сти, к тому же он на 100 кг тяжелее.
Не более феерическое, чем заявление самой субару, которая там в миллисекундах что-то мерила и даже победила Порше )))). Напомнило эпизод из одной передачи, где пытались доказать, что ауди рс4 лучше, чем м3, обмерили у них все что можно и в итоге нашли, что ручка КПП у рс4 толще.Реакция автомобиля на поворот руля на льду это конечно феерическое заявление!))))))))
Если ты имеешь в виду аяк задний, то абсолютно нет, она и без аяка поворачивает преотлично. Там вся трансмиссия в комплексе работает на управляемость, которая в итоге намного лучше, чем у субару. (А отключить - как его отключить? он тогда вообще свободным будет, чтоб был смысл об этом рассуждать, надо тогда и из субару все блокировки вытащить. Его можно на пассивную блокировку заменить, как в раллийных эвиках.)То что в авторевю дрочат на эво, это давно известно. По поводу управляемости, да, эво выигрывает за счет наличия активного диффа, если его отключить, то он превратиться в еще большую корову на льду, чем сти, к тому же он на 100 кг тяжелее.
Ну не неси ты ерунды, плз.Активный диф дает траекторную рулежку. Т.е. как бы по рельсам строго по траектории. Тут скольжения . У езды по траектории есть свой предел
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?