Жидкостный интеркулер

  • Автор темы Дмитрий L
  • Дата начала
Д

Дмитрий L

Новичок
Сен
0
0
Поиском такую тему не нашел. Вот задумался об установки.
" Когда пространство или сложности прокладки трубопроводов исключают использование агрегатов воздух/воздух, жидкостный интеркулер становится хорошей альтернативой. Большинство требований к конструкции для интеркулера воздух/воздух также применимо к жидкостному интеркулеру. Хотя имеются различия, вызванные подачей жидкости. В то же время сложная система жидкостного охлаждения имеет одно потрясающее преимущество - гораздо больший коэффициент теплопередачи между жидкостью и металлом в отличии от теплопередачи между воздухом и металлом."
Главный вопрос может кто-то уже ставил и подскажет или кинет схему
"Эта большая разница будет играть свою роль, только если все барьеры теплопередачи будут оптимизированы, таким образом можно получить значительное увеличение эффективности промежуточного охладителя. Это путь к системе промежуточного охлаждения, которая имеет термический КПД более 100 %. В настоящее время это не имеет практического применения кроме автомобилей для дрэг рэйсинга, машин для максимальной скорости, или для морского применения. Решение этой задачи требует услуг гениального изобретателя. Без любых изобретательных решений, жидкостные системы промежуточного охлаждения превращаются в агрегаты воздух/воздух, в которых теплоту впускного воздуха, для передачи в атмосферу, переносит жидкость, в отличие от использования для этого непосредственно воздуха."
А как он себя будет вести при каждодневной эксплуатации?
У субару была такая система может кто катал и напишет отзыв?
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
Штука видимо увесистая - кронштейны под него надо крепкие делать. Интересный девайс для воплощения идеи сток-лука в комбинации с атмо-капотом =)
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
У меня на легасе была. Работало не хуже GDBшного стишного кулера (судя по температуре воздуха после кулера).

Плюсы:
- в пробках когда машина стоит воздушный кулер греется страшно, а этот поскольку радиатор спереди, поддерживает более низкую температуру.
- жидкость более теплоемкая со всеми вытекающими последствиями
- на дреге между заездами можно слить нагревшуюся воду и залить холодной

Минусы:
- большой вес
- более сложная система чем обычный топ
 

Stikman

Новичок
Апр
1
0
На гтфорах селиках сток
 

B_r_n

Повелитель STI-хий
Июл
2
38
А зимой спиртягой его?
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Зачем. Антифриз в контуре же циркулирует.
Это только, если реально никак по-другому не выкрутиться, ИМХО.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
а на дреге, замыкать на себя водяной контур , подкидывать шланг из балона с азотом , и мама не горюй )))))))
 
Д

Дмитрий L

Новичок
Сен
0
0
Я его рассматриваю как замена фронту.
Еще из плюсов постоянная температура на впуске. Теоретически я знаю как все сделать а вот практически не совсем.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
как замену фронту я бы не стал этот расматривать,слишком мал,как замена топу,да и то лишь потому что избавляет от перегрева при медленном движении
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
если что есть почти полный кит неоригинальный на 400+ сил по куллеру ... уже с кронштейнами , шлангами и насосом бош...
 

Den07

Новичок
Фев
0
0
Поиском такую тему не нашел. Вот задумался об установки.

Для городской эксплуатации самое оно, для спорта не подходит, слишком громоздкая и тяжелая система получается. Ищи книгу Maximum boost и (вторую не вспомню сейчас название) там описана вся система+расчеты.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
сделаем,просто это наш тест мобиль мы на нем разные конфиги отрабатываем
 

VIP700

Новичок
Янв
1
0
давно интересовался, фото подкапотного есть?
 
E

EMS109

Новичок
Июл
0
0
более интересна тема не самого кулька а систем управления помпой в завис от темп двигателя
ставил себе в тестовом варианте
кулек фрозенбуст (практич на место топа)
помпу большую и радиатор от оки
из пробок выезжать просто супер
воздух холоднее по сравнению с грбшным градусов на 12-15
альтернатива супер
снял по причине компоновки на проволочках
буду варить красивые трубочки и делать системку управления помпой и мониторинга т воздуха вход/выход и темп ож
желающие присоединяемся .......и образуем тему с обменом опытом
а для спорта ..... бегать с ним в рюкзаке тяжеловато будет
вес конструкции вместе с ож порядка 16-17 кг
зато воздух стабильно холодный
 
E

EMS109

Новичок
Июл
0
0
а по размерам надо понимать что теплообмен средах то вода-люминь воздух намного эффективней воздухлюминьвоздух
так-что площади наверное можно помножить на 1,6-1,8