АСТОНС
Новичок
- Май
- 0
- 0
Сам по себе водород как топливо не лохотрон. Уже есть прототипы у BMW, например. Даже заправки такие есть. Но перспективы широкого распространения электрокаров на смену ДВС более вероятны.Чистой воды лохотрон.
Сейчас есть суперпроизводительные газовые форсунки. А еще можно смело доплевывать на верхах бензин, что по сути не снизит детонационной стойкости при высоких наддувах, но позволит использовать не космические форсунки или по паре штук на цилиндр, да и не совать по три редуктора).Два редуктора мы и ставили еще 5 лет назад иначе после 1.3-1.4 бар если дуть то к 5000 газа тупо не хватает один редуктор не справляется.
По одному редуктору на два цилиндра и вопрос решен.
клапана не так быстро проедают как всем кажетсяНу, если примерно каждые 30 тык скидывать мотор для регулировки клапанов это не разочарование, то всё норм)) или тошнить теперь на СТИ будишь всегда?))
клапана не так быстро проедают как всем кажется
они примерно как на бензе только чуть раньше
не вижу проблемы
кстати автор все еше лупит на 5-ом поколении и в ус не дует
я с ним заезжал в дождливую погоду на говно резине лысая была дак он от меня все равно удерал до 130км.ч дальше не было возможности да и ночь еще и в городе короче не безопастно это было но все же на газе она валит норм.
я был на infiniti fx50s 400лосей при массе 2300кг и 5.9сек до 100км ч.
Я думаю с такими ценами на бензин дешевле головки менять,чем на бензине ездить.Ребят, вообще, от автора темы и инфа эта, общался с ним плотно когда-то, когда сам задумывался о переходе на газ. Добавлю, что через 100 тык пробега он головки вообще выкинул, так как они уже были не ремонтопригодны)) Хотя для валящей субы 100 тык - эт норм пробег))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?