Жидкий впрыск газа !!! или ГБО 5 поколение .

  • Автор темы subaru214
  • Дата начала

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Чистой воды лохотрон.
Сам по себе водород как топливо не лохотрон. Уже есть прототипы у BMW, например. Даже заправки такие есть. Но перспективы широкого распространения электрокаров на смену ДВС более вероятны.

По теме ГБО. Основной мотив - экономия. И здесь пропан-бутан уступает метану. Кроме того, у него меньше октан (100 против 110), оно более токсично и взрывоопасно. Метан как топливо лучше. Но есть проблема - компримированный природный газ (КПГ) меньше в объеме и не способен эффективно охлаждать камеру сгорания в отсутствии перехода из жидкой фазы в газ (от чего настройки менее агрессивные чем на 98 бензе и имеется потеря мощности). Технология сжижения метана (СПГ), который является идеальным топливом для ДВС (больше ресурс двигателя, нет потери мощности, лучшая стехиометрия, теплотворность и октан, экономия, экология), проектировочно отработана, но практически инфраструктуры нет. Бразилия, Иран, Пакистан - подавляющий автопарк на КПГ. В Бельгии и Австралии есть успешные проекты перехода муниципального автобусного парка на СПГ. С учетом запаса метана в России - это реальная альтернатива нефтяным продуктам и пока еще дорогим литий-ионным батареям. Остается сожалеть, что у нас нет реальных бизнес-проектов по развитию СПГ как автотоплива.

В настоящее время, в отсутствии развитой газотопливной инфраструктуры, ГБО используется, как правило, в качестве резервного топлива - это дополнительный вес в автомобиле. Если потеря в мощности решается прошивкой агрессивной топливной карты под бензин (или после достижения определенных оборотов), то лишний вес для спорткара не актуален в любом случае.
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
Лохотрон то что на видео показано...
 
D

Danil561

Новичок
Мар
0
0
А до скольки оборотов крутился двигатель на газу? Просто видел, что ГБО ставят на Порш Кайен Турбо С, а в нем 550 сил. Имеет ли смысл установка второго ряда газовых форсунок?
 

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
А кто скажет, вот есть люди на газу ездят, все огонь! Масло у них на 10 тыс. км. пробега как слеза.... По с равнению с бензином на 1 - 2 черное... Свойства тоже не теряет свои?
 
D

Danil561

Новичок
Мар
0
0
Скажу лишь одно. У меня ГБО стоит на атмосферной машине и на газе машина едет бодрее, чем на 92 бензине, на 95 бензине едет примерно так же, как и на газе. И на газе двигатель работает ровнее, меньше вибраций.
 
O

ogunit

Новичок
Окт
0
0
у нас в поселке газ имеется, но на него многие жалуются, также как и на бенз...
у самого ej20x, и хотелось бы после замены движка поездить поставив гбо...
 
A

Alexzander_ELITEGAS

Новичок
Мар
0
0
Сейчас есть суперпроизводительные газовые форсунки. А еще можно смело доплевывать на верхах бензин, что по сути не снизит детонационной стойкости при высоких наддувах, но позволит использовать не космические форсунки или по паре штук на цилиндр, да и не совать по три редуктора).
Альфа нынче сама определяет когда уже не хватает динамического диапазона форсунок и доплевывает бензин.
Есть один человек, который специально на двигателе 8.1 литра ставил форсунки Валтек 1.6 жиклер. на редукторе Аляска и тестил это все дело. Там даже при такой кривущей конфигурации расход бензина при обычной эксплуатации был от силы 10%, т.к. усредненно двигатель двигатель работает на мощности до 30%.
 
V

vasko

Новичок
Янв
0
1
Поделюсь:
поставил себе метан. Оборудование LANDI RENZO. Редуктор на 300 л.с. Форсунки увеличенной мощности Барракуда( вроде Япония)
из минусов - багажника нет вообще))) и жопа просела.
Из плюсов - экономия по топливу в 4 раза.
Разочарования пока нет. И надеюсь не будет.
 

Bazanoff

Субарист
Сен
2
18
Ну, если примерно каждые 30 тык скидывать мотор для регулировки клапанов это не разочарование, то всё норм)) или тошнить теперь на СТИ будишь всегда?))
 
V

vasko

Новичок
Янв
0
1
Был опыт? Если нет, то зачем нагонять? Я никого ведь не агитирую. Просто поделился.
 
V

vasko

Новичок
Янв
0
1
Насчёт «тошнить»- откуда опять же инфа? Моя как ехала так и едет. Стиль вождения тоже пока не менял, благо 300-400 рублей не жалко на заправку. Да и агзс рядом с домом
 

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
клапана не так быстро проедают как всем кажется
они примерно как на бензе только чуть раньше
не вижу проблемы
кстати автор все еше лупит на 5-ом поколении и в ус не дует
я с ним заезжал в дождливую погоду на говно резине лысая была дак он от меня все равно удерал до 130км.ч дальше не было возможности да и ночь еще и в городе короче не безопастно это было но все же на газе она валит норм.
я был на infiniti fx50s 400лосей при массе 2300кг и 5.9сек до 100км ч.
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18

А как он решил проблему большого давления в жару при котором форсунки не работали ?
 

Bazanoff

Субарист
Сен
2
18
Ребят, вообще, от автора темы и инфа эта, общался с ним плотно когда-то, когда сам задумывался о переходе на газ. Добавлю, что через 100 тык пробега он головки вообще выкинул, так как они уже были не ремонтопригодны)) Хотя для валящей субы 100 тык - эт норм пробег))
 
V

vasko

Новичок
Янв
0
1
Ну если я правильно понял, то автор Тёмы вроде про пропан писал. Поправьте если ошибаюсь.
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Я думаю с такими ценами на бензин дешевле головки менять,чем на бензине ездить.
 

acd1

Новичок
Июл
2
0
Если кого-то волнует проблема проседания клапанов, то сейчас к газовому оборудованию устанавливается приблуда для их дополнительного смазывания, но сами же установщики говорят, что не нужно это если все правильно настроено. Лично видел авто с пробегом более 200 000 км на оборудовании 4го поколения - все с клапанами в полном порядке! Это многолитровый атмосферник, не турбо....
 
S

Serega Trutnev

Новичок
Фев
0
0
Сброс газа с баллона куда сделали?