Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Жидкий впрыск газа !!! или ГБО 5 поколение .

  • Автор темы subaru214
  • Дата начала
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Чистой воды лохотрон.
Сам по себе водород как топливо не лохотрон. Уже есть прототипы у BMW, например. Даже заправки такие есть. Но перспективы широкого распространения электрокаров на смену ДВС более вероятны.

По теме ГБО. Основной мотив - экономия. И здесь пропан-бутан уступает метану. Кроме того, у него меньше октан (100 против 110), оно более токсично и взрывоопасно. Метан как топливо лучше. Но есть проблема - компримированный природный газ (КПГ) меньше в объеме и не способен эффективно охлаждать камеру сгорания в отсутствии перехода из жидкой фазы в газ (от чего настройки менее агрессивные чем на 98 бензе и имеется потеря мощности). Технология сжижения метана (СПГ), который является идеальным топливом для ДВС (больше ресурс двигателя, нет потери мощности, лучшая стехиометрия, теплотворность и октан, экономия, экология), проектировочно отработана, но практически инфраструктуры нет. Бразилия, Иран, Пакистан - подавляющий автопарк на КПГ. В Бельгии и Австралии есть успешные проекты перехода муниципального автобусного парка на СПГ. С учетом запаса метана в России - это реальная альтернатива нефтяным продуктам и пока еще дорогим литий-ионным батареям. Остается сожалеть, что у нас нет реальных бизнес-проектов по развитию СПГ как автотоплива.

В настоящее время, в отсутствии развитой газотопливной инфраструктуры, ГБО используется, как правило, в качестве резервного топлива - это дополнительный вес в автомобиле. Если потеря в мощности решается прошивкой агрессивной топливной карты под бензин (или после достижения определенных оборотов), то лишний вес для спорткара не актуален в любом случае.
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
Лохотрон то что на видео показано...
 
D

Danil561

Новичок
Мар
0
0
А до скольки оборотов крутился двигатель на газу? Просто видел, что ГБО ставят на Порш Кайен Турбо С, а в нем 550 сил. Имеет ли смысл установка второго ряда газовых форсунок?
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
А кто скажет, вот есть люди на газу ездят, все огонь! Масло у них на 10 тыс. км. пробега как слеза.... По с равнению с бензином на 1 - 2 черное... Свойства тоже не теряет свои?
 
D

Danil561

Новичок
Мар
0
0
Скажу лишь одно. У меня ГБО стоит на атмосферной машине и на газе машина едет бодрее, чем на 92 бензине, на 95 бензине едет примерно так же, как и на газе. И на газе двигатель работает ровнее, меньше вибраций.
 
O

ogunit

Новичок
Окт
0
0
у нас в поселке газ имеется, но на него многие жалуются, также как и на бенз...
у самого ej20x, и хотелось бы после замены движка поездить поставив гбо...
 
A

Alexzander_ELITEGAS

Новичок
Мар
0
0
Два редуктора мы и ставили еще 5 лет назад иначе после 1.3-1.4 бар если дуть то к 5000 газа тупо не хватает один редуктор не справляется.
По одному редуктору на два цилиндра и вопрос решен.
Сейчас есть суперпроизводительные газовые форсунки. А еще можно смело доплевывать на верхах бензин, что по сути не снизит детонационной стойкости при высоких наддувах, но позволит использовать не космические форсунки или по паре штук на цилиндр, да и не совать по три редуктора).
Альфа нынче сама определяет когда уже не хватает динамического диапазона форсунок и доплевывает бензин.
Есть один человек, который специально на двигателе 8.1 литра ставил форсунки Валтек 1.6 жиклер. на редукторе Аляска и тестил это все дело. Там даже при такой кривущей конфигурации расход бензина при обычной эксплуатации был от силы 10%, т.к. усредненно двигатель двигатель работает на мощности до 30%.
 
V

vasko

Новичок
Янв
0
1
Поделюсь:
поставил себе метан. Оборудование LANDI RENZO. Редуктор на 300 л.с. Форсунки увеличенной мощности Барракуда( вроде Япония)
из минусов - багажника нет вообще))) и жопа просела.
Из плюсов - экономия по топливу в 4 раза.
Разочарования пока нет. И надеюсь не будет.
 
Bazanoff

Bazanoff

Субарист
Сен
2
18
Ну, если примерно каждые 30 тык скидывать мотор для регулировки клапанов это не разочарование, то всё норм)) или тошнить теперь на СТИ будишь всегда?))
 
V

vasko

Новичок
Янв
0
1
Был опыт? Если нет, то зачем нагонять? Я никого ведь не агитирую. Просто поделился.
 
V

vasko

Новичок
Янв
0
1
Насчёт «тошнить»- откуда опять же инфа? Моя как ехала так и едет. Стиль вождения тоже пока не менял, благо 300-400 рублей не жалко на заправку. Да и агзс рядом с домом
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
Ну, если примерно каждые 30 тык скидывать мотор для регулировки клапанов это не разочарование, то всё норм)) или тошнить теперь на СТИ будишь всегда?))
клапана не так быстро проедают как всем кажется
они примерно как на бензе только чуть раньше
не вижу проблемы
кстати автор все еше лупит на 5-ом поколении и в ус не дует
я с ним заезжал в дождливую погоду на говно резине лысая была дак он от меня все равно удерал до 130км.ч дальше не было возможности да и ночь еще и в городе короче не безопастно это было но все же на газе она валит норм.
я был на infiniti fx50s 400лосей при массе 2300кг и 5.9сек до 100км ч.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
клапана не так быстро проедают как всем кажется
они примерно как на бензе только чуть раньше
не вижу проблемы
кстати автор все еше лупит на 5-ом поколении и в ус не дует
я с ним заезжал в дождливую погоду на говно резине лысая была дак он от меня все равно удерал до 130км.ч дальше не было возможности да и ночь еще и в городе короче не безопастно это было но все же на газе она валит норм.
я был на infiniti fx50s 400лосей при массе 2300кг и 5.9сек до 100км ч.

А как он решил проблему большого давления в жару при котором форсунки не работали ?
 
Bazanoff

Bazanoff

Субарист
Сен
2
18
Ребят, вообще, от автора темы и инфа эта, общался с ним плотно когда-то, когда сам задумывался о переходе на газ. Добавлю, что через 100 тык пробега он головки вообще выкинул, так как они уже были не ремонтопригодны)) Хотя для валящей субы 100 тык - эт норм пробег))
 
V

vasko

Новичок
Янв
0
1
Ну если я правильно понял, то автор Тёмы вроде про пропан писал. Поправьте если ошибаюсь.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Ребят, вообще, от автора темы и инфа эта, общался с ним плотно когда-то, когда сам задумывался о переходе на газ. Добавлю, что через 100 тык пробега он головки вообще выкинул, так как они уже были не ремонтопригодны)) Хотя для валящей субы 100 тык - эт норм пробег))
Я думаю с такими ценами на бензин дешевле головки менять,чем на бензине ездить.
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
Если кого-то волнует проблема проседания клапанов, то сейчас к газовому оборудованию устанавливается приблуда для их дополнительного смазывания, но сами же установщики говорят, что не нужно это если все правильно настроено. Лично видел авто с пробегом более 200 000 км на оборудовании 4го поколения - все с клапанами в полном порядке! Это многолитровый атмосферник, не турбо....
 
S

Serega Trutnev

Новичок
Фев
0
0
Сброс газа с баллона куда сделали?
 
Сверху