Жидкий впрыск газа !!! или ГБО 5 поколение .

  • Автор темы subaru214
  • Дата начала

subaru214

Субарист
Янв
1
18
Авто импреза 1.5 изначально ....))
мотор EJ20 :
калено 2,5
шатуны махли
поршня СР
насос масленый косворд
головы фазные от EJ204 степень СЖ10,9
валы спец С 2003 год
клапана натриевые выхлоп
выхлоп кастом 3 дюйма от турбины
коллектор от легаси твин скролл апайп доработанный в полтора скролл
турбина кинугава ТД05 18
мозг сти 2001 год япония
прошивка гербари + мозг Альфа гбо 4
насос для гбо вальбро 255л
форсунки с верхней подачи бензин сти 550
форсунки под гбо ( форсунки с боковой подачей бензиновые 550 )
трансмиссия шести ступ европа
редуктор 180 соответственно и привода другие

И так — пропан — бутановая смесь… пропан — это хладагент R-290, при переходи из жидкой в газообразную фракцию поглощает огромное количество тепла… кроме этого обладает приличной теплотворной способностью…

И так начнем.Стояло ГБО 4поколения Альфа в итоге надоел весь этот колхоз с шлангами проводами редукторами.Да и минус с 4поколением это нет фракции охлаждения камеры сгорания.Соответственно клапана просаживаютя через 30тыс.км.
Задумался о 5поколение так как там впрыск уже жидкого газа плюс высокий актан.Много мониторил по цене но цена очень кусачая да и есть нюансы ,а именно все что предлагают до 250л.с нам увы не подходит.И в конце концов все обдумав решился на эксперимент переделки 4поколение в пятое.Начал с того что в балон врезал насос вальбро ,сделал обратку и вывел провода управления..Форсы подобрал субаровские с боковой подачей они конструктивно такие же как в ГБО 5 поколения (смысл что есть всегда проточка газа).Дальше паук с форсами от ГЦ сти и под них оставил старые свои бинокли с форсами .В итоге я получил две топливных рамки одна газ вторая бензин(бензин в биноклях газ в пауке).
Итак что получилось.Минимум колхоза под капотом все на родных форсах и субаровских запчастях.Пока езжу на мозге Альфа нет времени прописать в родных мозгах две карты бенз и газ.
Испытания.Все это проехало уже около 7 тыс. На газе настройка 1,6 бара по логам нет детона топлива хватает датчика ЕГТ нет.По ощущениям едет очень хорошо я в восторге.
Минусы которые выявлены.Первое это откат газа в балоне когда остается меньше 10л Второе когда покатался и заглушил авто на мин 5 и более газ из жидкой фракции начинает переходит в газообразное и при запуске приходиться пару минут ждать когда прогонится магистраль и получиться опять жидкая фаза (это все решаемо руки не доходят)
ожидаемые минусы при теплой погоде когда газ поднимет давление летом оно может подняться до 16 кг сейчас давление газа 6-8 кг

Если кому интересно спрашивайте )))
 
Последнее редактирование:

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Интересно! Фотки есть посмотреть?
204ёж есть в заводском исполнении на LPG. Особо не искал, но ничего про прореализацию не находил. Есть какие-то подробности? В частости, как решены проблемы с зазорами клапанов.
 

subaru214

Субарист
Янв
1
18
Фото будут чуть позже.По клапанам,жидкая фаза тем и отличается от газообразной что клапана не будут просаживаться и перегреваться ну и дыр в поршнях тоже не будут.Конечно и на на бензе можно сжечь мотор все зависит от настроек.Сейчас по логам смеси хватает при 14
 

subaru214

Субарист
Янв
1
18
а по клапанам ставил натриевые на них регулировал за зазоры , вернее после 30 т.км убежал зазор на одну десятку . вторая проверка была на 50 т.км зазоры были в допуске !!! это все происходило на
гбо 4 на котором я проехал более 100 т.км
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
...вот так вот... помниться как то давно здесь всплывала тема, по установке газового оборудования в турбо субару. и человека заклевали, мол, на хрен это не нужно на такой машине, цилиндры задерет, клапана прогорят и подобное. хочешь сэкономить, купи себе 1,5л машину.

А человек взял, и сделал! Молодец!))))

мне например, очень интересна эта тема. на каких комплектующих все построено? Есть ли такие системы под метан? и так же хотелось бы увидеть фото
 

subaru214

Субарист
Янв
1
18
Все комплектующие я расписал,почитайте повнимательней.Система моя разработано мною и рассчитана на пропан.С метаном все намного сложнее и мне не особо не интересна хотя бы потому что заправок таких в Ектб по пальцам можно считать
 

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Поделись, как и что ставил.
 

ilyaT

Новичок
Апр
0
0
Очень интересный проект! Особенно что на стоковых комплектующих! Пару вопросов:
- нормально ли будут справляться бензиновые форсунки с газом?
- Давление газа и бензина в магистрали сильно разные. Как это для форсунок?
- Вальбро насос вроде бы при работе охлаждается за счет бензина, с газом ему плохо не станет?
- как решить вопрос с переходом газа из жидкой фазы после заглушения двигателя?
 

subaru214

Субарист
Янв
1
18
Поделись, как и что ставил.
на днях будем делать GC
попробую сделать подробный фото отчет . Только там хотим попробовать сделать по одним форсункам бензин и газ в жидкой фазе придется по колдовать с клапанами перехода с бензина и газ....
 
И

Игорь97

Новичок
Апр
1
0
Проект очень интересный, пугает только то что если после насоса газовая магистраль потеряет герметичность(в смысле разорвется) как реализована защита от этого? Машины имеют свойства биться и летящий под давлением газ безопасности не прибавляет.
 

subaru214

Субарист
Янв
1
18
В балоне стоит мульти клапан который при резком сбросе перекрывает подачу газа и плюсом после мультиклапана стоит еще клапан электромагнитный как на фото он тоже работает на отключение газа как доп защита
 
S

stinger

Новичок
Июн
0
1
Пусть не ставят, очереди на заправках не будет.
 
S

stinger

Новичок
Июн
0
1
Проект с одними форсами интересный, но думаю будет провал при переключении.
 
S

stinger

Новичок
Июн
0
1
Кстати, температура выхлопа на 98 лукойле примерно на 50-60 градусов выше,чем на газу(судя по датчику)
 

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
САМ ЛИЧНО ездил на пропане 5лет субару легаси первого покаления и все ок!
Автор это мой кореш с детства и он всю жизнь что-то пытается придумать создать сподручными средствами и у него это всегда получалось.
Вот опять своими руками реализовал газ 5-го покаления включив смекалку. когда он мне рассказал как что и из чего то на самом деле все просто.
Санька мне сказал что машина гораздо интереснее поехала и буст можно побольше поднять и детон не словить.
У меня детон начинался на строкере 2.2 при 1.4бар после 5500 об.мин тупо не хватало газа( поэтому при таком бусте больше 5500 не крутил) и была бедная смесь. на 5-ом покалении все едет на УРА!"!!!