subaru214
Субарист
- Янв
- 1
- 18
Авто импреза 1.5 изначально ....))
мотор EJ20 :
калено 2,5
шатуны махли
поршня СР
насос масленый косворд
головы фазные от EJ204 степень СЖ10,9
валы спец С 2003 год
клапана натриевые выхлоп
выхлоп кастом 3 дюйма от турбины
коллектор от легаси твин скролл апайп доработанный в полтора скролл
турбина кинугава ТД05 18
мозг сти 2001 год япония
прошивка гербари + мозг Альфа гбо 4
насос для гбо вальбро 255л
форсунки с верхней подачи бензин сти 550
форсунки под гбо ( форсунки с боковой подачей бензиновые 550 )
трансмиссия шести ступ европа
редуктор 180 соответственно и привода другие
И так — пропан — бутановая смесь… пропан — это хладагент R-290, при переходи из жидкой в газообразную фракцию поглощает огромное количество тепла… кроме этого обладает приличной теплотворной способностью…
И так начнем.Стояло ГБО 4поколения Альфа в итоге надоел весь этот колхоз с шлангами проводами редукторами.Да и минус с 4поколением это нет фракции охлаждения камеры сгорания.Соответственно клапана просаживаютя через 30тыс.км.
Задумался о 5поколение так как там впрыск уже жидкого газа плюс высокий актан.Много мониторил по цене но цена очень кусачая да и есть нюансы ,а именно все что предлагают до 250л.с нам увы не подходит.И в конце концов все обдумав решился на эксперимент переделки 4поколение в пятое.Начал с того что в балон врезал насос вальбро ,сделал обратку и вывел провода управления..Форсы подобрал субаровские с боковой подачей они конструктивно такие же как в ГБО 5 поколения (смысл что есть всегда проточка газа).Дальше паук с форсами от ГЦ сти и под них оставил старые свои бинокли с форсами .В итоге я получил две топливных рамки одна газ вторая бензин(бензин в биноклях газ в пауке).
Итак что получилось.Минимум колхоза под капотом все на родных форсах и субаровских запчастях.Пока езжу на мозге Альфа нет времени прописать в родных мозгах две карты бенз и газ.
Испытания.Все это проехало уже около 7 тыс. На газе настройка 1,6 бара по логам нет детона топлива хватает датчика ЕГТ нет.По ощущениям едет очень хорошо я в восторге.
Минусы которые выявлены.Первое это откат газа в балоне когда остается меньше 10л Второе когда покатался и заглушил авто на мин 5 и более газ из жидкой фракции начинает переходит в газообразное и при запуске приходиться пару минут ждать когда прогонится магистраль и получиться опять жидкая фаза (это все решаемо руки не доходят)
ожидаемые минусы при теплой погоде когда газ поднимет давление летом оно может подняться до 16 кг сейчас давление газа 6-8 кг
Если кому интересно спрашивайте )))
мотор EJ20 :
калено 2,5
шатуны махли
поршня СР
насос масленый косворд
головы фазные от EJ204 степень СЖ10,9
валы спец С 2003 год
клапана натриевые выхлоп
выхлоп кастом 3 дюйма от турбины
коллектор от легаси твин скролл апайп доработанный в полтора скролл
турбина кинугава ТД05 18
мозг сти 2001 год япония
прошивка гербари + мозг Альфа гбо 4
насос для гбо вальбро 255л
форсунки с верхней подачи бензин сти 550
форсунки под гбо ( форсунки с боковой подачей бензиновые 550 )
трансмиссия шести ступ европа
редуктор 180 соответственно и привода другие
И так — пропан — бутановая смесь… пропан — это хладагент R-290, при переходи из жидкой в газообразную фракцию поглощает огромное количество тепла… кроме этого обладает приличной теплотворной способностью…
И так начнем.Стояло ГБО 4поколения Альфа в итоге надоел весь этот колхоз с шлангами проводами редукторами.Да и минус с 4поколением это нет фракции охлаждения камеры сгорания.Соответственно клапана просаживаютя через 30тыс.км.
Задумался о 5поколение так как там впрыск уже жидкого газа плюс высокий актан.Много мониторил по цене но цена очень кусачая да и есть нюансы ,а именно все что предлагают до 250л.с нам увы не подходит.И в конце концов все обдумав решился на эксперимент переделки 4поколение в пятое.Начал с того что в балон врезал насос вальбро ,сделал обратку и вывел провода управления..Форсы подобрал субаровские с боковой подачей они конструктивно такие же как в ГБО 5 поколения (смысл что есть всегда проточка газа).Дальше паук с форсами от ГЦ сти и под них оставил старые свои бинокли с форсами .В итоге я получил две топливных рамки одна газ вторая бензин(бензин в биноклях газ в пауке).
Итак что получилось.Минимум колхоза под капотом все на родных форсах и субаровских запчастях.Пока езжу на мозге Альфа нет времени прописать в родных мозгах две карты бенз и газ.
Испытания.Все это проехало уже около 7 тыс. На газе настройка 1,6 бара по логам нет детона топлива хватает датчика ЕГТ нет.По ощущениям едет очень хорошо я в восторге.
Минусы которые выявлены.Первое это откат газа в балоне когда остается меньше 10л Второе когда покатался и заглушил авто на мин 5 и более газ из жидкой фракции начинает переходит в газообразное и при запуске приходиться пару минут ждать когда прогонится магистраль и получиться опять жидкая фаза (это все решаемо руки не доходят)
ожидаемые минусы при теплой погоде когда газ поднимет давление летом оно может подняться до 16 кг сейчас давление газа 6-8 кг
Если кому интересно спрашивайте )))
Последнее редактирование: