Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Землетрясение, цунами в Японии

GSX-R

GSX-R

Новичок
Дек
0
0
Был в Японии три раза проездом в 90-х годах.Очень поразила жизнь и культура людей.Жалко конечно народ,помогать им надо,хоть и плохие отношения в верхах между нами.Сколько вот тачек на свалку пойдёт,жуть.Сейчас может Б.У. запчасти подешевеют,из-за такого количества утопленников,а вот с новыми из Япии как-то беспокойно становится.
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
Да, жаль очень японцев..
Удивляют люди, которые при всем этом рассуждают об уничтоженных авто и о ценах на з/ч..

Жириновский чушь несет, насчет переселения - без комментариев!
 
Александр Сергеевич

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
Да, жаль очень японцев..
Удивляют люди, которые при всем этом рассуждают об уничтоженных авто и о ценах на з/ч..

Жириновский чушь несет, насчет переселения - без комментариев!

Почему чушь, ИМХО, можно и переселить, так и отдать в аренду Кунашир, или Шикотан - на которых могут быть размещены заводы по переработке рыбы, крабов. Японцы мож и пойдут на такой шаг, но наши политики сделают как обычно, ни себе ни людям.

Если на Дальнем Востоке имеет место быть ЕАО. То почему бы ни быть ЯАО (Японской автономной области) Я, если что - за.
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Ebisu!
188500_10150182119705809_125281815808_8335190_7846809_n.jpg

У меня сейчас там два знакомых, общался, говорят кошмар, хорошо, что не в Эпицентре были.
 
UrbanOleg

UrbanOleg

Новичок
Фев
1
0
Такое впечатление, что только у TeMHuKа всё хорошо с математикой )))) Сутки изменились, наклон изменился, теплее, холоднее )))))) Народ успокойтесь, всё ок.
Да, и не путайте магнитную ось с ось вращения )))
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
Почему чушь, ИМХО, можно и переселить, так и отдать в аренду Кунашир, или Шикотан - на которых могут быть размещены заводы по переработке рыбы, крабов. Японцы мож и пойдут на такой шаг, но наши политики сделают как обычно, ни себе ни людям.

Если на Дальнем Востоке имеет место быть ЕАО. То почему бы ни быть ЯАО (Японской автономной области) Я, если что - за.

Помнится, мы уже часть территории своей отдали сроком на 100 лет (поправьте если неправ) американцам.. А территория не просто снег и лед ( как думал наш правитель, наверное, а очень богатая и месторождениями и рыбой! И где она сейчас? Мы даже не заикаемся о возврате! Поэтому поселить японцев на курильской гряде - потерять острова. А теперь представьте мы пустим японцев на материк, несколько миллионов.. Это же будет пятая колона в нашей стране! И ее час обязательно настанет, мы получим нож в спину. С ЕАО нельзя сравнивать - у них нету территориальных проблем, они и так по всему миру живут)
 
UrbanOleg

UrbanOleg

Новичок
Фев
1
0
Интересно, чем объясняются причины ДО / ПОСЛЕ. Это результат поднятия воды (цунами) или просадка уровня земли. Еще интересно, как изменилась площадь Японии в резалте землятресения.
 
CARGO

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0
Ebisu!
188500_10150182119705809_125281815808_8335190_7846809_n.jpg

У меня сейчас там два знакомых, общался, говорят кошмар, хорошо, что не в Эпицентре были.

ёпте моя любимица(

а я помог бы и дал им кусок земли где запасы не важные пусть автопроизводством отрабатуют и субы будут собират у нас зачем нам в японию летать!

пару япошек беру в гости на нект время!))
 
Последнее редактирование:
CARGO

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0
http://news.rambler.ru/9285995/
В Россию «поплывут» автомобили-утопленники из Японии. «Утро»
Вести.Ру, 2 часа назад, 14 мар 2011, 08:47

Землетрясение и цунами, произошедшие в Японии, нанесли стране сильнейший экономический урон со времен Второй мировой войны. В результате затопления множество автомобилей оказались под водой. Насколько сильно пострадали автомобили? Как стихийное бедствие скажется на японском автопроме? Это и многое другое Анатолий Кузичев обсудил со слушателями и экспертами «Вести ФМ» в программе «Утро».

Кузичев: И все-таки, как ни крути, главная тема — это Япония, просто в том или ином ракурсе. Наша традиционно утренняя тема тоже будет посвящена Японии, и одному из аспектов экономических последствий страшного землетрясения, которое произошло в стране. Уже звучат заявления, подсчеты и обобщения, что это землетрясение нанесло стране самый тяжелый урон со времен Второй мировой войны. Это страшно, конечно. Более того, специалисты говорят, что толчки, возможно, продолжатся. Не хочется даже думать о том, что может произойти с островами.

Это, конечно, заставляет нас думать и в общефилософском смысле, насколько человек, так сказать, действительно царь природы. Потому что постройка в Японии громадного количества ядерных объектов, учитывая сейсмоопасность этого региона, есть вся вероятность, не хочу «накаркать» чего-нибудь плохого, что все это разом бабахнет. Так вот, человек очень и очень сильно переоценивает свои силы и свое значение, а также свои возможности и умение влияния на планету, на которой живет. Это первое.

Есть также утилитарные и экономические аспекты. Индексы падают, а машины, «плывут», во всех смыслах, в нашу страну, и, к сожалению, такой опыт уже был однажды. Сейчас на прямой связи с нами Вячеслав Субботин — заместитель главного редактора журнала «За рублем». Слава, доброе утро!

Субботин: Доброе утро, Анатолий!

Кузичев: Я понимаю, что уже было две, как минимум, волны машин-утопленников. Первая была после Катрины из Штатов, а второй был из Европы тоже после наводнения лет 5 назад, да?

Субботин: Да. Было такое. Но вообще, это регулярно.

Кузичев: К сожалению, регулярно. Вот смотри, мы решили сегодня именно об этом поговорить, чтобы понять, это все-таки будет экзотическая попытка обмануть кого-то из потребителей, а, соответственно, с их стороны экзотическая возможность обмануться и купить дурацкую машину, или это будет носить некий возможный экономический эффект, потому что там машины-утопленники будут считаться сотнями, тысячами, а может и десятками тысяч?

Субботин: Ну, нет, экономически, само собой, будет, потому что эти машины будут продавать. Это всегда случается, после любого наводнения автомобили начинают прибывать на вторичный рынок, и Россия в данном случае не исключение. Я понимаю, что таможенные пошлины по-прежнему высоки, и вряд ли их в обозримом будущем, конечно, отменят. Я думаю, что наш рынок в этом смысле будет защищен, и из Японии такие машины не будут приходить в массовом порядке. Но они пойдут, в частности из Японии, они пойдут, в Новую Зеландию или в ту же Австралию и вообще на юго-восток. Там рынки будут «наводнены», простите за каламбур, такими автомобилями. Так, как это и у нас случалось.

Кузичев: А скажи, пожалуйста, а чем отличается машина-утопленник от машины, сошедшей с конвейера?

Субботин: Все думают на самом деле, что ничего страшного. Ну, подумаешь, в воде побывала…

Кузичев: Вот ты нам расскажи.

Субботин: У каждого в гараже иногда, так сказать, машина бывала под водой, частично там затоплялась… Ну, высушил машины и дальше поехал. И ничего страшного. На самом деле тут много коварных мест. Ну, проводили такой эксперимент, когда прыгали на автомобиле в воду и пытались выжить. Вот вообще интересно. Это была одна часть: как выплыть из автомобиля. А вторая часть:, а можно эксплуатировать такой автомобиль или нет, и что с ним произойдет, когда он побывает в мутной воде?

Кузичев: Вот что касается первой части эксперимента. Машины сюда придут, хотя и утопленники, но без воды внутри. Поэтому можно не тренироваться, как из нее выплывать, понимаешь. Давай пофантазируем на тему, если они сюда приедут сухими, но утопленниками…

Субботин: Да, они приедут сюда сухими. И мало того, они приедут подготовленными к тому, чтобы было не отличить просто от подержанного автомобиля, обычного. Ну, о тех особенностях, что случаются с автомобилем, прежде всего. Вот тот ил и песок, эта взвесь настолько тонкая, она проникает во все узлы и агрегаты. Не защитить ни амортизаторы, ни подшипники, ни агрегаты, скажем, коробку передач, двигатель. Все будет в иле. И, естественно, никто это мыть не будет, и этот ил будет там находиться. Чем он страшен? Ил — это абразив. То, что в двери останется — да бог с ним, что называется. Забьет вентиляционное отверстие…

Кузичев: Ну, с этим можно жить.

Субботин: Да, с этим можно жить. А вот то, что в узлах, подшипниках, в двигателе — вот оно попадает в цилиндро-поршневую группу, на подшипники, на трущиеся поверхности, и начинается катастрофический износ. То есть даже любая промывка, даже очень тщательная, нужно разобрать агрегат полностью, промыть его и тогда собрать. Вот тогда может быть что-то и можно привести к какому-то изначальному состоянию. Представляете, какой это объем работ? Никто этим заниматься не будет.
 
ШЕЙХ

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
ОПять тряснуло, Ногано тоже трясет......!
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
Ночью наши ученые чуть-чуть изменят гравитационное поле Земли, и твоя страна будет под водой! И ВСЕ ТВОЯ СТРАНА БУДЕТ ПОД ВОДОЙ! Джордж, ты с кем шутишь??? (с) В.В. Жириновский


не хотите ли провести параллели?
 
Harry Houdini

Harry Houdini

Новичок
Сен
1
0
Ночью наши ученые чуть-чуть изменят гравитационное поле Земли, и твоя страна будет под водой! И ВСЕ ТВОЯ СТРАНА БУДЕТ ПОД ВОДОЙ! Джордж, ты с кем шутишь??? (с) В.В. Жириновский


не хотите ли провести параллели?

Да всё очевидно, но бездоказательно...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ночью наши ученые чуть-чуть изменят гравитационное поле Земли, и твоя страна будет под водой! И ВСЕ ТВОЯ СТРАНА БУДЕТ ПОД ВОДОЙ! Джордж, ты с кем шутишь??? (с) В.В. Жириновский


не хотите ли провести параллели?
тоже вспомнил , как только тряхонуло , а пере этим гудеж про вторжение был...
 
Вадим-Ростов

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
и чем это всё закончится.....НЕПОНЯТНО!!!
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
Да всё очевидно, но бездоказательно...

совершенно верно! Ровно так, как и задумывалось)))) Не смею конечно утверждать, но теория имеет право на существование... причем к ней я склоняюсь очень даже. Вот только станции и радиацию никто не просчитал... Хотя, если реально "япония" проделки человека (причем русского), то наверняка и роза ветров может неожиданно изметиться...
 
Сверху