Затратность владения STI

GymkhaNa

Новичок
Янв
0
0
Сабж,друзья.
Тема трясет мое сознание.
На сегодняшний день катаюсь на новой 3 бмв.
Но в голове уже довольно продолжительно время пульсирует мысль о покупке сти.
С ходу - бред полнейший,пересаживаться с бмв на субару,но хочется гонку.
Реально останавливают следующие вещи -
- ломучий двигатель,которого не хватит на ~1.5-2 года владения
- сопутствующие проблемы.Та-же турбина и иже с ними.
- осознание того,что машина будет 4-7 летняя. (реально хочется конъюнктивит,но понимаю,что если лисы еще остались более-менее живые,то эти машины уже убитые) и огромная вероятность того,что уже через пол года машина может выльется в миллион - не легче ли взять туже 135?
В связи с чем,собственно,спрашиваю у реальных владельцев этой розовой мечты ) - Насколько затратно владение этим аппаратом?
 

key-b

Новичок
Янв
1
0
Зря думаешь что коней живых нет, на мероприятиях появляется очень много достойных нашин.
По поводу ломучести тоже спорно - да СТИ требует более трепетного обслуживания чем др машины но не более того, любой автомобиль можно ушатать не важно какой он марки.
По затратам - первое БЕНЗИН, БЕНЗИН и еще раз БЕНЗИН - много ездишь - много платишь, много и быстро едишь - платиши еще больше)))) Дальность поездок ограничивается заправками с 98 бензом)))
 
Последнее редактирование:

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Расходы на Sti очень сильно зависят от стиля езды. Покатушки на всяких трек-днях, соревнованиях существенно сократят жизни в первую очередь резине, колодкам, тормозным дискам, в плохой перспективе амортизаторам и возможно даже двигателю (если это 2.5). Турбины вечные, если стоит турботаймер) Ходят от 100 т.км и больше.
Все зависит от безбашенности владельца.
Колодки в среднем живут 10-15т.км
Оригинал на официальном СТО — 1000$.
Аналог — Ferodo DS2000 — 150$.
Улучшенные для города+трек DS2500 — 250$.
Резина -1500-2000$
Тормозные диски передние — около 500$ пара, живут от 30т.км .
Техническое обслуживание — каждые 10т.км, средняя стоимость ТО10, ТО20 — 300$ на официальном СТО.
Каждые 5-10т. необходима замена масла — 150$.
 

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Как уже сказали бензин очень затратная статья! бака (60 литров) хватает на 300 км. - это 17-20 литров на сотню 98-ого бенза по 30,5 рублей/литр
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
с колодками это от стиля езды, у меня уже 25000 прошли и еше 10-15 проходят.
Вообще мне кажется нужно ориентироваться на 15-20 тыс/месяц с учетом ТО, небольшого тюниха и бенза.
 
S

SavVV

Заблокирован
Дек
0
0
я думаю 135 при активной езде не меньше будет кушать, но а если меньше то не значтельно, сомнительная экономия, при отсутствии полного привода, да и много наслышал что БМВ тож ломучии...
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
если подходить с головой, то затраты не такие уж и большие. однако, сти или эво, это все таки машина выходного дня. для пробок и тд, яб взял матиз
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
У субы по сравнению с бэхой неубиваемая подвеска.
Вообще, стоит на субе прокатиться и если вштырит (а она вштырит!) - то дальше вопросы сами собой снимутся.
Затратность владения субой, если ее не убивать целенаправлено и нормально за ней следить, сильно преувеличена.
Особенно если успокоиться на стоке и не тюнить. Бенз, масло, ТО-100, колодки... Если плохо с навыками - кузовщина (не дай бог).
Если делать боевую машину - то цена вопроса конечно другая.
 

blaze

Новичок
Сен
0
0
и +налог в случае, если с "честными" лошадками)

Сам пересаживался с последнего Аккорда/Мазды СХ-7 на чипе. Бензин не пугал совсем, т.к. Мазда ела 98-й по ~18л 98/100км в среднем режиме.
Расходники и ТО выходили тоже не намного дороже, а где-то даже дешевле.
Да, знакомые смотрели в шоке крутя пальцем у виска) Но, каждый покупает машину под себя, поэтому определитесь с целями и требованиями к авто.
Тем более еще меньше "против" возникает, если это не первое в семью. Т.к. у всех, рано или поздно, всплывает необходимость отвезти что-то габаритное на дачу или комфортно постоять по пробкам с родственниками)
 
Последнее редактирование:
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
могу сказать только одно! если на бехе ездить так же как ездят большинство сти, она развалиться в дрыск и чинить потом её будет горааазно дороже чем сти! сам работаю по ремонту данной марки (бмв, а езжу на wrx), и скажу честно сти (wrx) проще конструктивно и по сравнению с бмв (имею ввиду современные модели) ломаться в сти просто нечему! двигателя бмв так же требовательны к маслу и при замене раз в 15000 к пробегу 100000 - 150000 многие умирают.
 
Последнее редактирование:
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18

ломучий двигатель,которого не хватит на ~1.5-2 года владения---Это не двигатель ломучий , это безграмотность владельца.
СТИ прекрасно ходит по 200 тыс. Главное иметь голову и понимать что за автомобиль ты купил.

сопутствующие проблемы.Та-же турбина и иже с ними---- никаких проблем с турбинами нет. Есть проблемы с незнанием матчасти и см пункт выше.


- осознание того,что машина будет 4-7 летняя. (реально хочется конъюнктивит,но понимаю,что если лисы еще остались более-менее живые,то эти машины уже убитые) и огромная вероятность того,что уже через пол года машина может выльется в миллион - не легче ли взять туже 135?
---- да, убиты 80 процентов как раз из за пунктов выше Но есть и достойные. Их надо искать, выбирать и ждать.

В связи с чем,собственно,спрашиваю у реальных владельцев этой розовой мечты ) - Насколько затратно владение этим аппаратом?---- не затратнее владения любой средней иномарки. Если конечно отсечку по утрам не проверять.
 

OL

Субарист
Дек
2
18
советы давать не буду, скажу следующие. на subaru присел в 2000-ом , и до сих дней сижу плотно.семья старалась помочь соскачить путем предложений других " препаратов " мерседес,бмв,тойота, но моя душа и мое тело не сдавались.болезнь прогрессирует а мне уже 37. лекарства от болезни не дешевые , лечение сердца в среднем 150 косых (далеко не придел). но лечение есть ,это сесть за руль sti одному и втопить по серпантину и аху.....ть. всем удачи!
 

GymkhaNa

Новичок
Янв
0
0
Многие пишут про пробки/бензин,колодки....
Езжу по городу агрессивно,но не,что называется,гоняю.
Моя машина - 3-я в семье.Использую,получается,на - учеба-покатушки.
С бензином - сейчас лью 95 ультимейт - бак 1600+ . Для субы,прикинул 98,выйдет 1800....ну тыс.в 15+ рублей в год разницы с моим пробегом выйдет,но то не критично.Налог туда же.
Остается,получается, только техническая сторона вопроса..... ....тем-более не зная машины можно попасть....
Прокатиться конечно стоит,но нет знакомых на субару.Тем паче сти. Остается выбирать в слепую.
 

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Прокатишься - еще больше захочешь! Бери так (только предварительно на сервис запишись на диагностику). Накрайняк чего не понравиться всегда продать сможешь.
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0

Андрюха четко и по делу как обычно.
Просто есть некоторые владельцы , даже среди знакомых, который даже на льду катаются в отсечке ))) на самом деле смешно вокруг столба тра та та та та та 8000об/мин , когда достаточно 3500-4500 . + многим впадлу смотреть масло по утрам или хотябы раз в неделю. при покупке субы главное смотреть на адекватность владельца. имхо
 
D

doktor74

Субарист
Май
0
16
Субару - это конечно диагноз! Эта машина либо нравится, либо нет, третьего состояния не дано!!! Ей бы еще датчик уровня масла...
Прокатись, почувствуй так сказать пятой точкой и поймешь нужна ли тебе такая машина. БМВ интересная, но мощные двигатели тоже масло едят только в путь!!! а другие и смысла нет покупать!
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
купил СТИ во вторник, я в восторге.

а сколько у нее емкость бака? сегодня за два часа пробок а потом часик езды - сожрал полбака. Сколько это?
 

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0

+ много. Сколько людей ни катал - на автоматном Бэчере с 207 мотором, все хотят такую же и чтобы так же в сиденье вжимало. Некоторые даж визжат как поросята.
Так что автору темы, проехайся на живой СТИ и поймешь нужна ли она или нет.
 

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
Немного оффтоп: на врыксе лисичке в мануале написана емкость топливного бака 60 литров, реально лезет лишь 50. У меня глюк или так оно и есть? (бак не мятый)