GymkhaNa
Новичок
- Янв
- 0
- 0
и +налог в случае, если с "честными" лошадками)с колодками это от стиля езды, у меня уже 25000 прошли и еше 10-15 проходят.
Вообще мне кажется нужно ориентироваться на 15-20 тыс/месяц с учетом ТО, небольшого тюниха и бенза.
Сабж,друзья.
Тема трясет мое сознание.
На сегодняшний день катаюсь на новой 3 бмв.
Но в голове уже довольно продолжительно время пульсирует мысль о покупке сти.
С ходу - бред полнейший,пересаживаться с бмв на субару,но хочется гонку.
Реально останавливают следующие вещи -
- ломучий двигатель,которого не хватит на ~1.5-2 года владения
- сопутствующие проблемы.Та-же турбина и иже с ними.
- осознание того,что машина будет 4-7 летняя. (реально хочется конъюнктивит,но понимаю,что если лисы еще остались более-менее живые,то эти машины уже убитые) и огромная вероятность того,что уже через пол года машина может выльется в миллион - не легче ли взять туже 135?
В связи с чем,собственно,спрашиваю у реальных владельцев этой розовой мечты ) - Насколько затратно владение этим аппаратом?
....тем-более не зная машины можно попасть....---- да, убиты 80 процентов как раз из за пунктов выше Но есть и достойные. Их надо искать, выбирать и ждать.
ломучий двигатель,которого не хватит на ~1.5-2 года владения---Это не двигатель ломучий , это безграмотность владельца.
СТИ прекрасно ходит по 200 тыс. Главное иметь голову и понимать что за автомобиль ты купил.
сопутствующие проблемы.Та-же турбина и иже с ними---- никаких проблем с турбинами нет. Есть проблемы с незнанием матчасти и см пункт выше.
- осознание того,что машина будет 4-7 летняя. (реально хочется конъюнктивит,но понимаю,что если лисы еще остались более-менее живые,то эти машины уже убитые) и огромная вероятность того,что уже через пол года машина может выльется в миллион - не легче ли взять туже 135?
---- да, убиты 80 процентов как раз из за пунктов вышеНо есть и достойные. Их надо искать, выбирать и ждать.
В связи с чем,собственно,спрашиваю у реальных владельцев этой розовой мечты ) - Насколько затратно владение этим аппаратом?---- не затратнее владения любой средней иномарки. Если конечно отсечку по утрам не проверять.
Субару - это конечно диагноз! Эта машина либо нравится, либо нет, третьего состояния не дано!!! Ей бы еще датчик уровня масла...
Прокатись, почувствуй так сказать пятой точкой и поймешь нужна ли тебе такая машина. БМВ интересная, но мощные двигатели тоже масло едят только в путь!!! а другие и смысла нет покупать!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?