Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
Для чего нужны TGV я знаю. Интересовал вопрос зачем их удалять и что это даст? если в прошивке их можно отключить то как я понимаю они всё время будут открыты. Так чем же они мешают в открытом состоянии? есть какой нибудь график или логи подтверждающие, что от их удаления есть реальный толк и будет приход? а то почти у всех в основном только один довод "ну они же бесполезны и на JDM их нет значит нужно удалить"
Просто их удаление тоже стоит денег и хочется быть уверенным, что это действительно необходимо...
Ну тогда наверно удалю их когда турбина придёт (она ведь уже в пути? :smileТГВ однозначно лишний элемент в машине.. если говорить об макс отдаче ... на любом конфиге...
Очень хорошо сказано! Прям в точку)) рад что вы поняли, что я имел ввиду и почему задал этот вопрос)))ну так некоторые на конфигах в 300 сил и головы портируют, кто-то из особо авторитетных утверждает что легасевого коллектора по причине худшей пропускной способности уже на 300 силах мало, но на вопрос а как же тогда на СТИшном коллекторе ездят на 600+ силах отвечать не хотят.
По хорошему половина движняков в тюнинге не от большого ума а от чесания рук.
213 грамм максимум? при 1.2 кг на TD04? какая температура за бортом? летом наверно снимали?
220 225 гр можно получить на выхлопе и 1 баре . Если мотор не замучанный и топливная в порядке.213 грамм максимум? при 1.2 кг на TD04? какая температура за бортом? летом наверно снимали?
Покажи на тд04 больше! выше 5600 все равно сдувается и расход падает, это не тд05! посмотрю как ты снимаешь больше 265лс с тд 04...
220 225 гр можно получить на выхлопе и 1 баре . Если мотор не замучанный и топливная в порядке.
Ну мы сегодня с mopedos логи снимали...233 грамма вроде было и если я не ошибаюсь g\rev было 3.9 кажется...турбина TD04, 3х дюймовый выпуск от турбины, насос 265 л.ч, буст 1 кг и 1.1 в пике...Покажи на тд04 больше! выше 5600 все равно сдувается и расход падает, это не тд05! посмотрю как ты снимаешь больше 265лс с тд 04...
SubaruTan а в -25 еще и за 255гр завалит ..=) это факт )))
ага, "...они золотые." (С)блин, надо пилить срочно )))
3,09 gr/rev пикНу мы сегодня с mopedos логи снимали...233 грамма вроде было и если я не ошибаюсь g\rev было 3.9 кажется...турбина TD04, 3х дюймовый выпуск от турбины, насос 265 л.ч, буст 1 кг и 1.1 в пике...
У меня кстати ещё есть лог который я сам снимал. 238 грамм на 5882...за бортом -7 вроде было...я конечно допускаю, что возможно я как то неправильно логи записывал\снимал но вроде 230 грамм у меня почти всегда стабильно надувает...
а какие без них проблемы ?каждый дрочит как хочет, на грб с заслонками спокойно снимается за 330 л.с. и ничто там не мешает, и проблем с низами нет, на свежих авто если нет желания сильно поднимать мощность они только в плюс так как без них одни проблемы и геморой на низких оборотах....
Что, простите? Это где так?то что поток на низких оборотах медленный из-за этого и геморой основной... что машина брякает
3,09 gr/rev пик
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?