Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Замерзание конденсата во фронтальном интеркуллере

  • Автор темы Санёк СПб
  • Дата начала
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Мне интересно - а как на фронт-кулере бороться с маслом там скапливающимся ?
Это в случае подключения рециркуляции картера во впуск, как на стоке или если турбина масло гонит.
На топ-маунт кулере всё просто - оно стекает в дросель и во впуск.
А как быть на фронтале ?
Может быть поставить болтик внизу и проверять не накопилось ли оно во время смены масла ?
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Народ, всё бы ничего , но в кульке появляется концденсат .. ООООЧЕНЬ ОООЧЕНЬ в малых колисчествах. . и то после того как заглушен двигатель.
при 0 максимальная влажность 4.8 грамма на м3... а при 100 градусах 598г/м3...

когда двигун работает то он стопудова греет воздух во впуске, значит повышает ВЛАГОЁМКОСТЬ, значит воздух вбирает в себя всю возможную жидкость ... чем горячее воздух тем больше он может в себя впитать.

когда дивгло заглушено .. и тачка остывает то воздух который остался между дросселем и турбиной (больше ему не откуда взяться) начинает остывать и СКИДЫВАТЬ с себя жижу ... так там И КУБА ТО НЕТ !!! и температура около 30 градусов .. ну максимум 50, а при 50град максимум в 1 кубе воздуха 50 грамм жижи... так что от конденсата у тебя в куллере и всем пайпе осядет ну в самый херовый день 30 грам....
ТРИЦАТЬ ГРАММ!!!! ВСЕГООО !!!!
Турбина гонит горячий воздух, в котором,как вы пишите, много влаги, проходя через ледяной интеркуллер образуется конденсат и не капелька, а довольно таки много.( в зимний период) .Большая часть закачивается в двигатель, а то что не успело, осаждается в глубинах кулька и замерзает. Интересно, почему ледяная бутылочка пивка 0.5 в стекле на жаре покрывается огромными каплями конденсата? То же самое и в кульке.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Мне интересно - а как на фронт-кулере бороться с маслом там скапливающимся ?
Это в случае подключения рециркуляции картера во впуск, как на стоке или если турбина масло гонит.
На топ-маунт кулере всё просто - оно стекает в дросель и во впуск.
А как быть на фронтале ?
Может быть поставить болтик внизу и проверять не накопилось ли оно во время смены масла ?
Я сейчас себе сделаю маленький, малюсенький клапаночек внизу,который будет стравливать воздух с образующимся дерьмом наружу при давлении выше 0.4. Как на грузовиках в тормозной системе.( клапан сброса конденсата)
 
Последнее редактирование:
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Турбина гонит горячий воздух, в котором,как вы пишите, много влаги, проходя через ледяной интеркуллер образуется конденсат и не капелька, а довольно таки много.( в зимний период) .Большая часть закачивается в двигатель, а то что не успело, осаждается в глубинах кулька и замерзает. Интересно, почему ледяная бутылочка пивка 0.5 в стекле на жаре покрывается огромными каплями конденсата? То же самое и в кульке.

Все правильно. Пока тепло, конденсат успешно испаряется при работе мотора. В мороз конденсат замерзает, не тает в кулере и, соответственно, не может испариться. При температурах ниже 0C, теплый воздух из впуска (плюсовой температуры) попадает вместе с влагой в кулер, охлаждается до отрицательной температуры, влага конденсируется и замерзает в кулере. И так пока не забьет весь кулер льдом.
ИМХО, так.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Все правильно. Пока тепло, конденсат успешно испаряется при работе мотора. В мороз конденсат замерзает, не тает в кулере и, соответственно, не может испариться. При температурах ниже 0C, теплый воздух из впуска (плюсовой температуры) попадает вместе с влагой в кулер, охлаждается до отрицательной температуры, влага конденсируется и замерзает в кулере. И так пока не забьет весь кулер льдом.
ИМХО, так.
Вот и я о том же. В ИНТЕРКУЛЛЕРЕ,КОНДЕНСАТ. (в карбюраторе, конденсат)
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Все правильно. Пока тепло, конденсат успешно испаряется при работе мотора. В мороз конденсат замерзает, не тает в кулере и, соответственно, не может испариться. При температурах ниже 0C, теплый воздух из впуска (плюсовой температуры) попадает вместе с влагой в кулер, охлаждается до отрицательной температуры, влага конденсируется и замерзает в кулере. И так пока не забьет весь кулер льдом.
ИМХО, так.
если бы это было так, то на топ-кулере когда покатаешься на морозе (без пробок и оттаивания кулера), а потом заезжаешь в теплый гараж и глушишь, то заливало бы мотор вплоть до гидроудара при попытке завести )
но ведь ничего не происходит...
 
katznelbogen

katznelbogen

Заблокирован
Ноя
1
0
Кто-нибудь сталкивался с проблемой замерзания конденсата в интеркуллере?
Мне пришлось греть его феном, высверливать технологическое отверстие, и сливать всю гадость,которая там есть.
Ставь жидкостно-воздушный теплообменник (жидкостно-воздушный интеркулер как принято говорить здесь) и проблем с конденсатом не будет.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
если бы это было так, то на топ-кулере когда покатаешься на морозе (без пробок и оттаивания кулера), а потом заезжаешь в теплый гараж и глушишь, то заливало бы мотор вплоть до гидроудара при попытке завести )
но ведь ничего не происходит...
На топ-кульке вся влага, масло и т.п. тупо попадает в коллектор и двигатель. Ему негде собираться, поэтому нет проблем. Также топ-куллер при стоянии в пробке горячий и неоткуда взяться конденсату.
 
S

seregin

Новичок
Фев
0
0
та же проблема, единтвенный путь решения который пока нашел - тупо разбирание, промывание, чистка, сборка... раз в зиму приходиться. Что делать - ума не приложу.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
На топ-кульке вся влага, масло и т.п. тупо попадает в коллектор и двигатель. Ему негде собираться, поэтому нет проблем. Также топ-куллер при стоянии в пробке горячий и неоткуда взяться конденсату.

нужно тогда утепляться :) Подогрев там городить, а то ведь перемерзнет патрубки посрывает :))
 
Сверху