Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Замерзание конденсата во фронтальном интеркуллере

  • Автор темы Санёк СПб
  • Дата начала
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Кто-нибудь сталкивался с проблемой замерзания конденсата в интеркуллере?
Мне пришлось греть его феном, высверливать технологическое отверстие, и сливать всю гадость,которая там есть.
 
Ginex

Ginex

Новичок
Окт
6
0
Ого! Два года с фронтом езжу, а таких проблем не было.
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
И сколько "гадости" слилось?
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Проверь на герметичность кулер. Скорее всего у тебя дырки и через них всасывается вода на разряжении. Конденсат не может быть в кулере в таком количестве. Слишком много воздуха протягивается во время работы двигателя.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
В куллере нет такого разряжения, чтобы всасывалась вода и масло!!!! Это чисто конденсат,который не может подняться к верх расположенным патрубкам. Если нажать на газ и отпустить, то через отверстие вода бьёт на 1.0-1.5 метра. Так что будь там отверстие, то и водичка выходила бы обратно через него.
 
KARLSON

KARLSON

Новичок
Май
0
0
10 мин активной езды и все испарится
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а как ты его там обнаружил?
может это такой кулек, со специальным встроенным льдом?

чтобы испариться, воде вовсе не нужно кипеть ;-)
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
люди бешеные бабки платят, чтобы у них кулер льдом забился, а ты..сверлить...))

ice_mist_m.jpg
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
хотя, че-то подумалось, наверное, ты там умудрился какой-то хитрый PVT режим поймать в своем кульке, так что сжатие привело конденсации а температуры и потока для испарения не хватило, на улице сильно мокро? короче, в кульке точка росы выше реальной температуры...
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
хотя, че-то подумалось, наверное, ты там умудрился какой-то хитрый PVT режим поймать в своем кульке, так что сжатие привело конденсации а температуры и потока для испарения не хватило, на улице сильно мокро? короче, в кульке точка росы выше реальной температуры...
На улице был морозец -5. Конденсат зимой в кульке по-любому будет образовываться, как ни крути. Только когда у интеркуллера патрубки внизу,всё это уносится воздушным потоком, а когда наверху, то стекает вниз и замерзает зараза.
Нужно блоуофф поставить в нижнюю чать кулька и при сбросе газа плевать конденсатом на впереди идущую машину. ))))
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
а как ты его там обнаружил?
может это такой кулек, со специальным встроенным льдом?

чтобы испариться, воде вовсе не нужно кипеть ;-)
А обнаружил очень просто, машина кушает мало воздуха, едет как атмо. Не дует практически.И с ростом оборотов наддув не увеличивается, а наоборот, падает до 0.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Слил гадость и все стало ок?
Как было. Еду на работу, даю газ в пол, с 2000 дует ну 0.2, и дальше всё меньше и меньше. Вестгейт у меня открывается всегда на 0.7.(пока так сделал наддув). После того, как всё слил, 2000 оборотов, газ в пол и сразу 0.7 к 3000 уже 1.2 Хотя дуть больше, чем 0.7 ей не положено из-за вестгейта.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
вот я и говорю, на машине нужно ездить а не греть ее всю зиму ;-)

А я вот думаю, как бы не таская машину в тепло, из выхлопной трубы лед убрать.

блин, пока был в разьездах, подруга оставила моего форя на стоянке на прогреве. на пару недель... -30 сейчас и еще пару недель будет.
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Народ, всё бы ничего , но в кульке появляется концденсат .. ООООЧЕНЬ ОООЧЕНЬ в малых колисчествах. . и то после того как заглушен двигатель.
при 0 максимальная влажность 4.8 грамма на м3... а при 100 градусах 598г/м3...

когда двигун работает то он стопудова греет воздух во впуске, значит повышает ВЛАГОЁМКОСТЬ, значит воздух вбирает в себя всю возможную жидкость ... чем горячее воздух тем больше он может в себя впитать.

когда дивгло заглушено .. и тачка остывает то воздух который остался между дросселем и турбиной (больше ему не откуда взяться) начинает остывать и СКИДЫВАТЬ с себя жижу ... так там И КУБА ТО НЕТ !!! и температура около 30 градусов .. ну максимум 50, а при 50град максимум в 1 кубе воздуха 50 грамм жижи... так что от конденсата у тебя в куллере и всем пайпе осядет ну в самый херовый день 30 грам....
ТРИЦАТЬ ГРАММ!!!! ВСЕГООО !!!!
 
Сверху