
alex wayne
Субарист
- Фев
- 0
- 16
Дело в том, что ведущая ( морковка ) слегка пострадала. Один зуб отломан примерно на 5-8 мм , кончик самый. А ведомая девственна.нет так не выйдет,в редукторе должна быть изначальная пара можно заменить сам дифф регулировать ничего не надо будет
Да. И в запчасти ГП идет именно парой.нет так не выйдет,в редукторе должна быть изначальная пара можно заменить сам дифф регулировать ничего не надо будет
Не могу найти р 160 с шурой 4.11. Фланцы дифа - с болтами по периметру. Блока - фрик LSD. http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=35127Та вроде не сильный дефицит 4.11 редуктора...
А какой был стоковый редуктор - свободный или с виской?
- и какой корпус?- где полуоси выходят круглая крышка с болтами по периметру или с одним болтом?
Не гуманно дорого. Только куско-диф встанет в 50 рупий. Проще и дешевле - свап на 4.44 вместе с передком. Т.е просто поменять колокол вместе с передней ГП на 4.44 и на зад шуру 4.44 , ее гораздо проще найти.Так может проще найти в хорошем состоянии свободный дифф 160 4.11 и прикрутить туда куско/кааз/карбонетик? (как на форике Мистификатора )
Я разговаривал с продаваном. Шура только 4.44 . На 4.11 - древняя виска, смысла в ней не вижу, к тому же привода другие.такой редуктор не редкость , купил 4.11 с шуретраком здесь на клубе . потом переставил блокировку в свой редуктор , правда пришлось заменить привода .
вот например , партнеры клуба продают - http://www.sti-club.su/advert/66527
такое, как правило, бывает после свапа СТИшных пятиступов с ДЦЦД, у них 65% момента назад уходит, и саттелиты сзади высыпаются очень быстро.После тщательных исследований сделал вывод - крах редуктора произошел из-за того, что ось сателитов разболталась в дифе, срезала штифт и налетела на хвостовик. Предпоссылками были небольшие щелчки сзади, когда после движения назад включаешь D . Интересно, это рано или поздно происходит на всех турбо форях 2.0 , или мне повезло.
Стоит сток АКПП. НО!!!!!!! скоро будет НЕ сток двигло, и оно добавит радости всей сток трансмисси, вот и хочу шуру назад, как более надежную , живучую и блокиручую.....такое, как правило, бывает после свапа СТИшных пятиступов с ДЦЦД, у них 65% момента назад уходит, и саттелиты сзади высыпаются очень быстро.
Замена чисто дифа влечет за собой регулировку преднатяга подшибников дифа и пятна контакта ГП. Быстрее проще и надежнее поменять редуктор и передний с колоколом в сборе и задний в сборе . Никаких регулировок, наборов шайб и гемора - снял, поставил, и все. Я изучил вопрос, там не так все страшно......ну желание понятное, ну тогда и правда, если нашел 4.44 160й с suratrak-ом перейти на 4.44 либо, выколупывай диф и ставь в свой раздолбанный
Может не проще, но регулировка подразумевает наличие набора прокладок определенной толщины с шагом 0......х.з !!!! Заказывать набор ????? Смысл есть ??? А просто замена- готовое решение , БЕЗ всяких подводных комней - снял, поставил. Дел на вечер вдвоем.хм, ну хозяин-барин, если тебе снимать коробку проще, чем отрегулировать пятно контакта, то спору нет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?