Да, кста, кто-нить владеет информацией, задние WRX и Brembo сильно отличаются по диаметру диска -> эффективности, а то у меня сейчас вкруг WRX и замена передних крайне проста, буквально перекинуть суппорта и диски а во с задом как-то не хотелось бы связываться с заменой ступиц-приводов и т.д. а искать задние диски под маленький ручник+проставки хбз...
либо задние брембо встают болтон вместо WRX?
сами машинки брембо встают на крепления от врыксовских, по дискам у ДБА есть серия под маленький ручник либо можно купить колодки ручника с увеличенной тормозной накладкой, единственно пыльники либо отгибать, либо отрезать и приклепывать/приваривать от брембо, либо разбирать ступицу и менять весь щиток в сборе.
я себе тож поставил полный свап от вырика, перекидывал задние кулаки в сборе со всем барахлом. сча подумываю о брембо голд, но только на перед, зад оставлю от вырика, все таки зад не такую большую роль играет как перед, от вырика вполне хватит, да и замарочек с голдами на зад много.
армированные шланги поставил гудрич для сти, все встало нормуль и ходу подвески не мешает, при максимальном ходе без натяжки. единственно на передних шлангах нет фиксаторов крепления к суппорту как на выриковских, но это не критично, уже пол года полет нормальный)