DedBanzai
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Шланги разные. бобышка напрессована ближе чем надо для ВРХ суппортов. там ниппель прокачки по другому стоит.Шланги одинаковые.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаШланги разные. бобышка напрессована ближе чем надо для ВРХ суппортов. там ниппель прокачки по другому стоит.Шланги одинаковые.
приподниму немного)
буду менять на ВРХ родные скобы на 4пот, вопрос:
подойдут ли (родные) крепежные болты и тормозные шланги= на четырех поршневые суппорта?)
сами машинки брембо встают на крепления от врыксовских, по дискам у ДБА есть серия под маленький ручник либо можно купить колодки ручника с увеличенной тормозной накладкой, единственно пыльники либо отгибать, либо отрезать и приклепывать/приваривать от брембо, либо разбирать ступицу и менять весь щиток в сборе.Да, кста, кто-нить владеет информацией, задние WRX и Brembo сильно отличаются по диаметру диска -> эффективности, а то у меня сейчас вкруг WRX и замена передних крайне проста, буквально перекинуть суппорта и диски а во с задом как-то не хотелось бы связываться с заменой ступиц-приводов и т.д. а искать задние диски под маленький ручник+проставки хбз...
либо задние брембо встают болтон вместо WRX?
спасибо!)
Купил 4 pot для турбо кросса 04 года. Примерял. На сток тормозные диски 294mm все становиться болт он. Становятся и стоковые R16 колесные диски, но от суппорта до спиц колесного диска, остается около 3mm.... в связи с этим, думаю проставки под диски поставить 0.5mm - 10mm. Суппорта пока еще не устанавливал, так как не определился с армир. торм. шлангами.
Можно не париться - так и ставить без проставок.
Есть смысл заменить колодкиНа SG5 заменил тормоза на 4pot + 2pot, колодки вкруг Akebono.
Тормоза так и остались ватными... даже разницы с родными не почувствовал...
Подскажите вакум и гтц есть смысл менять?
при замене суппортов поменял жидкость на 5.1я б еще посоветовал жижицу сменить на дот 5.1 если абс не отключал, мне очень переход на нее понравился...