Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Замена тормозов на Форестер СГ5 03 Турбо

[kot]

[kot]

Новичок
Окт
0
0
я так понимаю основные факторы торможения это большая площадь, то есть чем больше тормозные диски тем лучше и качество тормозных колодок плюс прижимная сила суппортов и площадь давления читай количество поршней...а как насчет тормозилок от легася, могут подойти, там вроде большущие?)
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
От легася ерундовые, перегреваются и бьют. В много поршневых суппортах плюсом является равномерное распределение тормозного усилия во площади прижимной.
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
поставьте брембо на перед и задние колодки на скобах будете менять в 3 раза чаще и после валилова невентилируемые дисочки синеют.
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Бюджет на брембы будет не маленький (с учетом замены дисков, но можно подобрать проставки, грамотный токарь выточит за 1-1,5 тыс р) - начни со шлангов,
брембы 4 поршня найти не так сложно примерно 30-40 тыс вместе с дисками (диски лучше брать новые) эффект офигенный, если сильно будет при торможении клевать морда, и это будет раздражать то тогда ищи комплект на зад,
можно обойтись малой кровью без замены кулаков, приводов и редуктора.
но возникает геморрой с запаской, родная фориковская встанет тока на зад, то есть при проколе переднего колеса нужно будет заднее колесо ставить на перед а запаску на зад
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
На турбовом форестере все что меньше СТИ-шных Бремб будет не хватать, 4 поршня и разборные диски DBA500 у меня на достаточно легкой ГЦ дымились как самовар))) Не стоит тратить деньги на эксперименты ради незначительной экономии.
Ну а если по серьезному то Поршаковские 6поршней + СТИ-шные диски ВНЕ конкуренции какие там будут колодки совершенно пофиГ.
 
XoXoJI

XoXoJI

Новичок
Апр
0
0
4-х поршневые встают без проблем, главное что-б по литью подошло. Себе на перед поставил + армированные шланги вкруг, разница существенная. Щас про задние разузнаю всё, т.к. купил, а из просто так как предние не поставишь. Проставки нужны или ступицы от импры.
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
4-х поршневые встают без проблем, главное что-б по литью подошло. Себе на перед поставил + армированные шланги вкруг, разница существенная. Щас про задние разузнаю всё, т.к. купил, а из просто так как предние не поставишь. Проставки нужны или ступицы от импры.
Передние значит встают без проблем. Сегодня приходят.
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
Забрал. Супер. На днях буду устанавливать. И бюджет не такой кусачий ( 9 с кулаками,ступицами,колодками,торм.шлангами и датчиками АБС).
 
N

NyR

Субарист
Окт
0
16
Забрал. Супер. На днях буду устанавливать. И бюджет не такой кусачий ( 9 с кулаками,ступицами,колодками,торм.шлангами и датчиками АБС).
Это зад??? Если не трудно можешь координаты дать продавца?
 
Marky

Marky

Новичок
Июл
0
0
Ставь импрезные в круг с армированными шлангами и приличными колодками типа акебоно и будет тебе счастье... и тормозуху сменить не забудь...Разница со стоком глобальная. А Брембо на форь это или для спорта или для понта...
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Ставь импрезные в круг с армированными шлангами и приличными колодками типа акебоно и будет тебе счастье... и тормозуху сменить не забудь...Разница со стоком глобальная. А Брембо на форь это или для спорта или для понта...
Ответ неверный
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
banzai.b52 Прав. Если состав ДБА и феродо 2500 мало, то надо менять глобально.
Так или иначе, брембы не такие уж и сильные тормоза. Либо манеру вождения менять, либо тормоза ставить серьезные, включая шланги...
Только не перестараться, а то в +10 они не будут прогреваться)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
banzai.b52 Прав. Если состав ДБА и феродо 2500 мало, то надо менять глобально.
Так или иначе, брембы не такие уж и сильные тормоза. Либо манеру вождения менять, либо тормоза ставить серьезные, включая шланги...
Только не перестараться, а то в +10 они не будут прогреваться)
даже не так, если ставить ДБА + феродо (проджект мю) (~20 рублей - только расходники, + машины ~12 рублей - только перед - 30-35 рублей) то возникает уже соблазн начать думать про брембо (30-35 рублей более-менее полный рабочий бу комплект на перед)
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Автор, ты что делаешь на Форике (семейный авто!!!), что тормозюлек нехватает?
По мне так, и стоковые нормальные (для семейного авто). Думаю лучше начать с того, что заменить торзмозные диски, установить ремкомплект суппортов, прикупить хорошие накладки и конечно же воткнуть армированные шланги (замена жидкости само собой).
Эффект будет сразу и на долго.

п.с. Ненасилуй семейный сарай, лучше купи на погонять имрезу или легаси. Все таки форик тяжеловат для погонялок (снаряженная масса под 1800кг). ИМХО конечно, это я выводы по себе сделал. Расход несоответсвует динамике + износ ходовки при погонялках в 2 раза больше, т.к. масса большая.
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
:)) 1390кг весит сг5. Это легче стихи...
Неснаряженная масса это, т.е. водителя и бенза и прочего.
Да ну, форик тяжелый все таки для покатушек. Пульнуть да, пару виражей зафигачить и не более.
 
Сверху