falg
Повелитель STI-хий
- Июн
- 6
- 38
или аут...лучше купи на погонять ... легаси...
полностью согласен! даже в сравнение со скобами на других авто. у друга лансерХ овощь - и то тормозит в разы лучше!Имхо скобы помойка, вообще тормозов нет.Даже не для гонок менять надо полюбому.
ну так тебе расклад по цене и дали...Ну господа это вы уже конечно развели философию про возьми че нить погонять) меня вполне устраивает мой форь и менять его на легась или импрезу не собираюсь, да и как семейное авто турбофорь че та никак в моей голове не позиционируется, у каждого конечно свой взгляд на авто...семейное авто по моему мнению - это скорее по части аутов или трибек...форик это все таки пацан, но вот на стоковых скобах тормозит как то не по пацански)) мысль о замене тормозов появилась отнюдь не из за гонок, а от того что нехватает уверенности в том что тормоза меня не подведут в нужный момент. Как я понял самый бюджетный вариант это замена колодок, дисков, армированные шланги и стоппер, но хочется чего то большего, присматриваюсь к subaru 4pot+2pot с WRX, да и вид машина сразу другой приобретает, хочется чтобы еще и радовало глаз) про бюджет в 40к - я исхожу из того что у меня есть катки R19 японческие на низкопрофильной резине, которые я не использую, хочу их продать и купить тормоза, а может поменять...как то так...
Даже незнаю )) Я вот постоянно тапку в пол, расход уже нереальный от покатушек (150 км/40 литров = 26,6 литра на сотку))))Ну господа это вы уже конечно развели философию про возьми че нить погонять) меня вполне устраивает мой форь и менять его на легась или импрезу не собираюсь, да и как семейное авто турбофорь че та никак в моей голове не позиционируется, у каждого конечно свой взгляд на авто...семейное авто по моему мнению - это скорее по части аутов или трибек...форик это все таки пацан, но вот на стоковых скобах тормозит как то не по пацански)) мысль о замене тормозов появилась отнюдь не из за гонок, а от того что нехватает уверенности в том что тормоза меня не подведут в нужный момент. Как я понял самый бюджетный вариант это замена колодок, дисков, армированные шланги и стоппер, но хочется чего то большего, присматриваюсь к subaru 4pot+2pot с WRX, да и вид машина сразу другой приобретает, хочется чтобы еще и радовало глаз) про бюджет в 40к - я исхожу из того что у меня есть катки R19 японческие на низкопрофильной резине, которые я не использую, хочу их продать и купить тормоза, а может поменять...как то так...
Хрен знает, я свои перегревал 2 раза, ощущение жуткое...Даже незнаю )) Я вот постоянно тапку в пол, расход уже нереальный от покатушек (150 км/40 литров = 26,6 литра на сотку))))
Тормозюльки в норме, нормально тормозит. Я конечно там все заменил, что можно, но тем неменее. Родные неплохо тормозят. Согласен, что они не такие резкие как понос у Фокуса (а на фокусе они резкие). Просто тут педаль тормоза требует усилия, сколько жмешь, на столько и тормозит.
Да и ваще зачем тебе тормоза, тормози боком как на сноуборде
Хрен знает, я свои перегревал 2 раза, ощущение жуткое...
До этого аккорд был, там хоть и скобки были,но тормозили отменно, а тут - просто ну никак)
У меня из япии пришла с перегретыми передними дисками, поставил тогда обычные Lucas диски пара за 6тыр помойму плюс колодки sumitomo 1,5тыр - прошло уже больше 30тыщ и проблем нет
Да, кста, кто-нить владеет информацией, задние WRX и Brembo сильно отличаются по диаметру диска -> эффективности, а то у меня сейчас вкруг WRX и замена передних крайне проста, буквально перекинуть суппорта и диски а во с задом как-то не хотелось бы связываться с заменой ступиц-приводов и т.д. а искать задние диски под маленький ручник+проставки хбз...полюбому зад менять. даже ставят спереди брембо а назад wrx.
Шланги одинаковые.Подскажите... на sg5 ставлю 4 pot (задница пока остается на скобах), комплект арм. Тормозных шлангов хочу купить. Вопрос... шланги из одного комплекта станут и на 4pot и на скобы? Или нужно 2 шланга под машинки, и отдельно покупать два, под скобы? Спасибо.
1. Ззадние WRX и Brembo сильно отличаются по диаметру диска.Да, кста, кто-нить владеет информацией, задние WRX и Brembo сильно отличаются по диаметру диска -> эффективности, а то у меня сейчас вкруг WRX и замена передних крайне проста, буквально перекинуть суппорта и диски а во с задом как-то не хотелось бы связываться с заменой ступиц-приводов и т.д. а искать задние диски под маленький ручник+проставки хбз...
либо задние брембо встают болтон вместо WRX?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?