Замена тормозов на Форестер СГ5 03 Турбо

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Имхо скобы помойка, вообще тормозов нет.Даже не для гонок менять надо полюбому.
 

[kot]

Новичок
Окт
0
0
Ну господа это вы уже конечно развели философию про возьми че нить погонять) меня вполне устраивает мой форь и менять его на легась или импрезу не собираюсь, да и как семейное авто турбофорь че та никак в моей голове не позиционируется, у каждого конечно свой взгляд на авто...семейное авто по моему мнению - это скорее по части аутов или трибек...форик это все таки пацан, но вот на стоковых скобах тормозит как то не по пацански)) мысль о замене тормозов появилась отнюдь не из за гонок, а от того что нехватает уверенности в том что тормоза меня не подведут в нужный момент. Как я понял самый бюджетный вариант это замена колодок, дисков, армированные шланги и стоппер, но хочется чего то большего, присматриваюсь к subaru 4pot+2pot с WRX, да и вид машина сразу другой приобретает, хочется чтобы еще и радовало глаз) про бюджет в 40к - я исхожу из того что у меня есть катки R19 японческие на низкопрофильной резине, которые я не использую, хочу их продать и купить тормоза, а может поменять...как то так...
 

[kot]

Новичок
Окт
0
0
полностью согласен! даже в сравнение со скобами на других авто. у друга лансерХ овощь - и то тормозит в разы лучше!
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну так тебе расклад по цене и дали...
я как любитель шишки сам собирать (как раз сейчас 4+2 пот) скажу, что если колесные диски позволяют, бери сразу брембо, как Дэн советует!
иначе потратишь те-же деньги с меньшей эффективностью.
расклад следующий:
4 пот - машинки - 12-15 руб, диски 12-15, колодки 4-6 рублей = 30-35 рублей только перед,
2 пот - машинки - 12 руб, диски 2-4 рубля (бу), колодки 1-2 рубля, несущие диски от легася или импры - 2-4 рубля = 16-20 рублей
итого 45-50 рублей - хороший бюджет для 4+2 ВРХ.

Ну и про брембо-голд цены и так все хорошо себе представляют, за эти же деньги берется комплект машинок с бу дисками и колодками, перед ставиться болтон, зад - небольшой колхоз, либо с проставками, либо с такими же опорными дисками + что-то с ручником...
в результате при таком же почти бюджете (не более 10 рублей разницы) получаешь в случае с брембами не худшую эффективность (за счет бу расходников) и сравнимый остаточный ресурс, но гораздо больший потенциал уже со следующей замены колодок/дисков.
 

chester

Новичок
Сен
12
0
Даже незнаю )) Я вот постоянно тапку в пол, расход уже нереальный от покатушек (150 км/40 литров = 26,6 литра на сотку))))
Тормозюльки в норме, нормально тормозит. Я конечно там все заменил, что можно, но тем неменее. Родные неплохо тормозят. Согласен, что они не такие резкие как понос у Фокуса (а на фокусе они резкие). Просто тут педаль тормоза требует усилия, сколько жмешь, на столько и тормозит.



Да и ваще зачем тебе тормоза, тормози боком как на сноуборде
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Хрен знает, я свои перегревал 2 раза, ощущение жуткое...
До этого аккорд был, там хоть и скобки были,но тормозили отменно, а тут - просто ну никак)
 

chester

Новичок
Сен
12
0
Был фокус, я его и в хвост и в гриву. Тормоза вообще супер ))
Купил Импрезу хэч, в сухую погоду на 15 т.км перегрел и они волной пошли ))
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Ну смотря как ездить в общем ждм 294мм сток неплохие тормоза для городской эксплуатации, меня бы вполне устраивали, только заметил что задние диски у меня перегреваются и перестают тормозить (ручник также не держит пока не остынет)... стоит с 200 разок остановиться... аж дымятся вот тут бы заменил на вентилируемые диски или 2пот. К переду вопросов нет, как жмешь так и тормозят (на асфальте на скорости легко у меня в юз хватают до срабатывания абс, диски и колодки новые)
 
Z

zwlad08

Новичок
Дек
0
0
может кто номерок дисков с насечками скинет 294 мм? и кто брембы юзал 294 мм, те которые бьются как замена оригиналу Brembo 09.9077.10
они идут просто вентилируемые без насечек, хочу колодки нормальные вкорячить да шланги армированные, диски подлежат замене из за перегрева, пару торможений и привед вибрация((


 
Z

zwlad08

Новичок
Дек
0
0
и второй момент, можно как то дополнительно остужать диск, видел как то накладочки на рычаг подвески которые напрявляю воздушный поток на диск, но они помоему шли на ГЕТЕР и с ценой космос

http://premiermotorsport.com.ua/pro...94kh24mm-diska-na-322kh25mm-disk.html?print=1
комлект такой кто нить юзал?
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
У меня из япии пришла с перегретыми передними дисками, поставил тогда обычные Lucas диски пара за 6тыр помойму плюс колодки sumitomo 1,5тыр - прошло уже больше 30тыщ и проблем нет
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

да это вы, батенька, просто не пробовали ими пользоваться, однако ;-)
у меня тоже стоковые с япии были кривые! намеренный нагрев позволял недельку тормозить без вибраций, потом опять кривились))
 
N

NoiseAttack

Новичок
Июл
0
0
полюбому зад менять. даже ставят спереди брембо а назад wrx.
подешевле будет машинки+диски+шланги+упор гтц. думаю хватить должно.
можно брембо но и ценник другой.
себе так же хочу, на брембо денег нет, увы.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
полюбому зад менять. даже ставят спереди брембо а назад wrx.
Да, кста, кто-нить владеет информацией, задние WRX и Brembo сильно отличаются по диаметру диска -> эффективности, а то у меня сейчас вкруг WRX и замена передних крайне проста, буквально перекинуть суппорта и диски а во с задом как-то не хотелось бы связываться с заменой ступиц-приводов и т.д. а искать задние диски под маленький ручник+проставки хбз...
либо задние брембо встают болтон вместо WRX?
 
K

kruglov1982

Новичок
Июн
0
0
Подскажите... на sg5 ставлю 4 pot (задница пока остается на скобах), комплект арм. Тормозных шлангов хочу купить. Вопрос... шланги из одного комплекта станут и на 4pot и на скобы? Или нужно 2 шланга под машинки, и отдельно покупать два, под скобы? Спасибо.
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Шланги одинаковые.
 

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
1. Ззадние WRX и Brembo сильно отличаются по диаметру диска.
2. Какие к ххх замены приводов?
Для заднего свапа тебе нужны:
а) Суппорта со всеми прибамбасами
б) Тормознаые дицки WRX
в) Опорные щиты WRX
г) Задние ступичные подшипники и сальники к ним. Если я правильно помню - в Форике стоят шариковые двухрядные, нужно подобрать роликовые вроде от СТИ - они крепче.
Суть всей операции - в замене опорных щитов. И ВСЕ.
Подшипников менять приходится только потому, что для снятия-установки щитов нужно вынимать ступицу, для этого нужно выбить пол-обоймы подшипника и сальники - после того они на выброс.
Механизм стояночного тормоза и датчики АБС становятся болт-он.
Если комплект шлангов для Форика - придется удлинить кронштейны на амортизаторах на 25-30мм, чтоб шланг стал без натягов и заломов. Если комплект врыксовый - может, и не придется. Лучше брать форячий - он наверняка расчитан на большие хода подвески.

Если заморочишься тормозами - ставь сразу длинные шпильки, это проще сделать на снятой ступице, чем потом обтачивать головки шпилек в диаметр очЬка датчика АБС.

ВОТ И ВСЕ
 

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
Сорри, плохо понял текст.
При сохранении штатных ходов подвески ИМХО брембы на Форе не нужны... И суть наставлений Жабы не в том, что дорога матчасть - удорожаются расходники. Где диски были 300 -там 500, итд