[kot]
Новичок
- Окт
- 0
- 0
4 поршня встанут без проблем и переделок,возможно нужно будет поменять колесные диски,могут по вылету не подойтиДоброго времени суток! В последнее время перестало устраивать как тормозит форь на стоковых тормозилках. Поделитесь опытом, советом - какие тормоза можно установить взамен штатных с минимальными переделками. Допустим 4х поршневые субару - будет ли от них эффект? Или если ставить брембы, то что это за собой повлечет - замену ступиц, тормозных дисков, гтц еще чего то?
А WRX должен быть того же года, васче разница есть с импрезы или форя?Менял себе сток на всё от WRX +упор гтц +шланги арм. Перед встал болт-он. На зад нужен переходник и оригинальные диски тормозные (подходят под сток ручник). Пыльник штатный разогнули под больший диск.
Не сказал бы что "эффект слабоват". Результатом остался доволен!
Если на трек не выезжаешь, то от врх тебе вполне хватит.
насчет размера дисков незнаю, чтобы проверить нужно снимать колесо наверно. я так понимаю ты говоришь про передние тормоза, а как насчет задних?какие у тебя тормозные диски 277 или 294мм? если бОльшие, то покупай отдельно суппорта 4 pot subaru с колодками от любого ВРх (желательно псвежее годом) и ставь не парясь. Брембо - это 80000р бюджет вместе с колесными дисками + гемор по установке и не нужно на форик.
во-во. Для этих машин этого вполне достаточно.огласи свой бюджет по тормозам и все сразу станет ясно. я бы поменял передние суппорта , ну и шланги, сзади оставил бы скобы +колодки позлее.
Интересное предложение! Вот только я не уверен что стоковый гтц продавит по 8 поршней с каждой стороны. Еще такой вопрос, задним тормозам я так понимаю особого внимания можно не уделять?)))А лучше K-sport поставить на перед и забудешь о проблемах с тормозами. Цена кита с 8 поршнями,составными тормозными дисками 330х32мм, армированными шлангами,колодками, крепежем 50т.р.(НОВЫЙ) и суппорта у них уже брембовкских почти на 3 см, так что практически в любые 17 влетаю со свистом. И тормозят не хуже брембовских, да и по расходникам в дальнейшем дешевле все обходится.
Стоковый ГТЦ вполне справляется со своей работай. Тут у многих есть подобные киты. ПО задней части не вижу смысла тратиться, зад выполняет 15-20% роли, тут главное перед усилить, посколько нагрузка в основном туда и идет. А зад усилить хорошими колодками.Интересное предложение! Вот только я не уверен что стоковый гтц продавит по 8 поршней с каждой стороны. Еще такой вопрос, задним тормозам я так понимаю особого внимания можно не уделять?)))
бюджет - максимум 40когласи свой бюджет по тормозам и все сразу станет ясно. я бы поменял передние суппорта , ну и шланги, сзади оставил бы скобы +колодки позлее.
+одинБрэмбы на перед вешай и в бюджет уложишся и эфект 100%. А вот с 4 пот начнется потом: хорошие диски, хорошие колодки(потому что сток перегреваются)- в итоге тот же буджет
а с приводами как быть?+один
потом если захочешь поставить на зад брембо можно вообще все серьезно сделать! задние кулаки 5*100 от СТИ ставить с большим ручником и брембами сразу и ставить 180й редуктор от ГС8 РА, у него как раз пара 4,44, как на форике. сразу и тюненг будет в трансмисии
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?