Замена TD04HL на VF34

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0
Omega, Что такое ЖДМ? У меня лупатый косоглазый. Клюв он же ноздря я так понимаю - чарджспид,а вот что такое направлялка я не знаю
 

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0
Вот что еще забыл спросить: есть ли толк от лёгких шкивов(3 шт). Собрался менять ГРМ до кучи ещё и шкивы предлогают.
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Frol03373

что такое смесь держит? ))) сколько это когда смесь держит? а сколько в стоке? а скорость горение смеси не меняется?
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38


JDM- это япошка ,праворокая))как я понимаю сам! а направляйка-это к ноздре прилагается.салазки(типо)))чтобы воздух именно на куллер шёл прямиком
 
P

Pavlo55573

Новичок
Мар
0
0
да ниче не будет с мотором если тупо поменять турбу и не шить мотор.ехать будет шустрее на тех же 0.9 тока за счет большего объема воздуха и раздуваться будет чуть позже с 5 до 7 будет дуть ойда ушел по сравнению с тд04 которая уже кончится.у меня wrx05 на вф35 мотор не шил и дую я в него 1.2 смесь в норме детонации нет насос и форсы сток валит тока так и че с ним будет???нет ниче
 

Rokki WRX

Новичок
Июл
0
0
Поменять турбину и не прошивать это зло! У меня был Шитый WRX 04 на сток турбине дул 1.1. Поменял на VF 30 начал надувать 1.5 пока не прошили даже дергалась иногда на высоких оборотах.... :roll:
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Pavlo55573

детонацию чем померили?
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
:b:

Друган, а ты че, тупо меняешь турбы без прошивки?
И VF34 никогда не ставилась на лису, если только ее туда кто-то сам поставил
От таких валов стоковый мотор порвет мне кажется
 
C

Carden

Новичок
Май
0
0
шкивы облегчённые есть смысл поставить с более поздней турбиной, приход будет около 0,0005% к малиновым штанам, но всё же будет
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
эээээээээ, полегче, щас придет Rider_777 и за шкивы тя точно натянет)))))))))))))))
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
легче диски поставить типа СЕ28 на 15-16 и приход точно будет))) и без прошивки
 

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0
В чём именно заключается прошивка,изменение топлива, зажигания, буста? Ограничиться бустконторллером нельзя для изменения давления?

Чем структура флянца тюненого даунпайпа отличается от штатного?

Есть ли смысл ставить вальбро+топливый регулятор+форсы. Какие форсы нужны на 205 мотор? Розовый форсы подойдут?
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
1. Так точно и еще несколько карт ) Если ограничиться только изменением давления, можно ограничиться только буст-контроллером. Если есть желание продлить заодно жизнь двигателю, желательно в список ограничений внести ШЛЗ и настройщика, а бустконтроллер продать в доске объявлений )
2. У некоторых ничем, у других формой флянца )
3. Вальбро есть, форсы есть, регулятор имхо не нужен. Розовые форсы пойдут, но надо не забыть поменять под них Scaling в прошивке.
 

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0
RS_Coupe,спасибо. Опять вопрос, что такое ШЛЗ и Scaling? Чем чревато,если воткнуть форсы и насос не прошиваясь?
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
ШЛЗ - широкополосный лямбда зонд, должен принимать участие в настройке.
Injector flow scaling - константа, определяющая предполагаемую производительность форсунок в куб. см. в минуту. Для тюн. форсунок подбирается опытным путем при настройке
 

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0
RS_Coupe,еще раз спасибо.Теперь есть какая то ясность, в нашем провинциальном городишке никто толком по субы не знает,спрашивать особо не у когода и машин как у меня всего две-три.
 

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0
ВСЕМ,ВСЕМ,ВСЕМ большое спасибо! Теперь знаю что и куда :wink:
 

viiv

Новичок
Авг
0
0
А я вот в раздумьях ,что выбрать ТД04ХЛ или ФВ34 вместо ТД04Л,хочеться более ранее спула.
Ко всему этому фазы и чвн + кулер сти.Для бодрых 280 ,что всетки будет преподпочтительней ?