Мдааааа... вас послушаешь и субару брать не захочется ))))))
КОроче.. у меня ГЦ 2,0 280 сил... с завода стояла ВФ13 ..... поменял на ТД 04 Л так как живу в сочи , а с маленькой по горам ехать удобнее!!!!! Чем меньше крыльчатка горячей части тем быстрее будет раскручиваться на давление... недавно поставил но потом снял ВФ 34 от сти лисы 2006 года...... разница очень большая.... машина тупая до 4800 об мин.... но потом выстреливает.....)))) когда отпускаешь газ перед поворотом или просто по прямой, а потом снова нажимаешь, сидишь и снова ждёшь когда она накачает... а вот и накачала :lol:
Про то что "больше воздуха" : господа субарасты, если вы те шарите в этом, то не путайте людей совсем неопытных... лучше всух текс проговорите чем его тут писать.....
ПРО ДАВЛЕНИЕ И БОЛЬШЕ ВОЗДУХА: Есть такое понятие как ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ...... это не значит что она "больше воздуха" даёт при одном и том же давлении!!! Такого физически невозможно..... ВОт в чём заключается производительность: Турбина ТД04ЭЛ при 20 000(грубо говоря) оборотов в минуту самой КРЫЛЬЧАТКИ, даёт давление в 0,9 бар, при том как ВФ34 на этих же оборотах крыльчатки даёт давление в 1.1-1.2 бара ...... Давление можно отрегулировать жиклёром который стоит в трубочке между вэстрейдом и турбой..... я себе выставил 1,0 .... ЕЩЁ не мало важна температура окружающей среды.... чем воздух гореячее тем меньше будет давление..... и наоборот... у меня днём давит 1,0-1,1 а вечером до 1,3 доходит иногда...... так что это только от тебя зависит....
ПО поводу крепости мотора ВРХ и сти...... мотор ВРХ может выдержать большее атмосферное давление нежели СТИ .... поршня на ВРХ с большой вмятиной идут (я себе специально такие поставил) , у мотора с такими поршнями степерь жатия меньше чем у поршней СТИ с выемками... за счёт степени сжатия СТИ и едит так, а не только из-за турбины!!! Я спецально разжал мотор чтоб туда можно было больше дуть!!!!! Теперь дую и не боюсь что умрёт....
ПО поводу выхода на буст; Скорость выхода на буст ("СПУЛ") зависит не только от размера турбины но и от длины впускного тракта!!!! Если поставишь фронталку , то ожидать "прихода" ещё дольше будешь!!!! Но зато приход будет покручече, так как воздух будет более охлаждённый!!!!!
Решай сам.... если по прямым ездить то можно ставить не боясь.... ну а если по горам, то ТД04, ИЛИ ПОСТАВИТЬ ЭТУ ЖЕ ВФ34 и плюс к ней поставить валы с фазами под 300 .... тогда будет ШОКОЛАД!!!!!!!
Если что в личку пиши, расскажу всё подробнее!!!