Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Замена TD04HL на VF34

Bambr

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0
Omega, Что такое ЖДМ? :oops: У меня лупатый косоглазый. Клюв он же ноздря я так понимаю - чарджспид,а вот что такое направлялка я не знаю :oops:
 
Bambr

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0
Вот что еще забыл спросить: есть ли толк от лёгких шкивов(3 шт). Собрался менять ГРМ до кучи ещё и шкивы предлогают.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Frol03373

что такое смесь держит? ))) сколько это когда смесь держит? а сколько в стоке? а скорость горение смеси не меняется?
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
Bambr написал(а):
Omega, Что такое ЖДМ? :oops: У меня лупатый косоглазый. Клюв он же ноздря я так понимаю - чарджспид,а вот что такое направлялка я не знаю :oops:


JDM- это япошка ,праворокая))как я понимаю сам! а направляйка-это к ноздре прилагается.салазки(типо)))чтобы воздух именно на куллер шёл прямиком
 
P

Pavlo55573

Новичок
Мар
0
0
да ниче не будет с мотором если тупо поменять турбу и не шить мотор.ехать будет шустрее на тех же 0.9 тока за счет большего объема воздуха и раздуваться будет чуть позже с 5 до 7 будет дуть ойда ушел по сравнению с тд04 которая уже кончится.у меня wrx05 на вф35 мотор не шил и дую я в него 1.2 смесь в норме детонации нет насос и форсы сток валит тока так и че с ним будет???нет ниче
 
Rokki WRX

Rokki WRX

Новичок
Июл
0
0
Поменять турбину и не прошивать это зло! У меня был Шитый WRX 04 на сток турбине дул 1.1. Поменял на VF 30 начал надувать 1.5 пока не прошили даже дергалась иногда на высоких оборотах.... :roll:
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Pavlo55573

детонацию чем померили?
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Streetenergy написал(а):
Мдааааа... вас послушаешь и субару брать не захочется ))))))

КОроче.. у меня ГЦ 2,0 280 сил... с завода стояла ВФ13 ..... поменял на ТД 04 Л так как живу в сочи , а с маленькой по горам ехать удобнее!!!!! Чем меньше крыльчатка горячей части тем быстрее будет раскручиваться на давление... недавно поставил но потом снял ВФ 34 от сти лисы 2006 года...... разница очень большая.... машина тупая до 4800 об мин.... но потом выстреливает.....)))) когда отпускаешь газ перед поворотом или просто по прямой, а потом снова нажимаешь, сидишь и снова ждёшь когда она накачает... а вот и накачала :lol:
Про то что "больше воздуха" : господа субарасты, если вы те шарите в этом, то не путайте людей совсем неопытных... лучше всух текс проговорите чем его тут писать.....

ПРО ДАВЛЕНИЕ И БОЛЬШЕ ВОЗДУХА: Есть такое понятие как ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ...... это не значит что она "больше воздуха" даёт при одном и том же давлении!!! Такого физически невозможно..... ВОт в чём заключается производительность: Турбина ТД04ЭЛ при 20 000(грубо говоря) оборотов в минуту самой КРЫЛЬЧАТКИ, даёт давление в 0,9 бар, при том как ВФ34 на этих же оборотах крыльчатки даёт давление в 1.1-1.2 бара ...... Давление можно отрегулировать жиклёром который стоит в трубочке между вэстрейдом и турбой..... я себе выставил 1,0 .... ЕЩЁ не мало важна температура окружающей среды.... чем воздух гореячее тем меньше будет давление..... и наоборот... у меня днём давит 1,0-1,1 а вечером до 1,3 доходит иногда...... так что это только от тебя зависит....
ПО поводу крепости мотора ВРХ и сти...... мотор ВРХ может выдержать большее атмосферное давление нежели СТИ .... поршня на ВРХ с большой вмятиной идут (я себе специально такие поставил) , у мотора с такими поршнями степерь жатия меньше чем у поршней СТИ с выемками... за счёт степени сжатия СТИ и едит так, а не только из-за турбины!!! Я спецально разжал мотор чтоб туда можно было больше дуть!!!!! Теперь дую и не боюсь что умрёт....

ПО поводу выхода на буст; Скорость выхода на буст ("СПУЛ") зависит не только от размера турбины но и от длины впускного тракта!!!! Если поставишь фронталку , то ожидать "прихода" ещё дольше будешь!!!! Но зато приход будет покручече, так как воздух будет более охлаждённый!!!!!

Решай сам.... если по прямым ездить то можно ставить не боясь.... ну а если по горам, то ТД04, ИЛИ ПОСТАВИТЬ ЭТУ ЖЕ ВФ34 и плюс к ней поставить валы с фазами под 300 .... тогда будет ШОКОЛАД!!!!!!!

Если что в личку пиши, расскажу всё подробнее!!!
:b:

Друган, а ты че, тупо меняешь турбы без прошивки?
И VF34 никогда не ставилась на лису, если только ее туда кто-то сам поставил :)
От таких валов стоковый мотор порвет мне кажется :D
 
C

Carden

Новичок
Май
0
0
шкивы облегчённые есть смысл поставить с более поздней турбиной, приход будет около 0,0005% к малиновым штанам, но всё же будет
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Carden написал(а):
шкивы облегчённые есть смысл поставить с более поздней турбиной, приход будет около 0,0005% к малиновым штанам, но всё же будет
эээээээээ, полегче, щас придет Rider_777 и за шкивы тя точно натянет)))))))))))))))
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
легче диски поставить типа СЕ28 на 15-16 и приход точно будет))) и без прошивки
 
Bambr

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0
В чём именно заключается прошивка,изменение топлива, зажигания, буста? Ограничиться бустконторллером нельзя для изменения давления?

Чем структура флянца тюненого даунпайпа отличается от штатного?

Есть ли смысл ставить вальбро+топливый регулятор+форсы. Какие форсы нужны на 205 мотор? Розовый форсы подойдут?
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
1. Так точно и еще несколько карт ) Если ограничиться только изменением давления, можно ограничиться только буст-контроллером. Если есть желание продлить заодно жизнь двигателю, желательно в список ограничений внести ШЛЗ и настройщика, а бустконтроллер продать в доске объявлений )
2. У некоторых ничем, у других формой флянца )
3. Вальбро есть, форсы есть, регулятор имхо не нужен. Розовые форсы пойдут, но надо не забыть поменять под них Scaling в прошивке.
 
Bambr

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0
RS_Coupe,спасибо. Опять вопрос, что такое ШЛЗ и Scaling? Чем чревато,если воткнуть форсы и насос не прошиваясь?
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
ШЛЗ - широкополосный лямбда зонд, должен принимать участие в настройке.
Injector flow scaling - константа, определяющая предполагаемую производительность форсунок в куб. см. в минуту. Для тюн. форсунок подбирается опытным путем при настройке
 
Bambr

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0
RS_Coupe,еще раз спасибо.Теперь есть какая то ясность, в нашем провинциальном городишке никто толком по субы не знает,спрашивать особо не у когода и машин как у меня всего две-три.
 
Bambr

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0
ВСЕМ,ВСЕМ,ВСЕМ большое спасибо! Теперь знаю что и куда :wink:
 
viiv

viiv

Новичок
Авг
0
0
А я вот в раздумьях ,что выбрать ТД04ХЛ или ФВ34 вместо ТД04Л,хочеться более ранее спула.
Ко всему этому фазы и чвн + кулер сти.Для бодрых 280 ,что всетки будет преподпочтительней ?
 
Сверху