Замена TD04HL на VF34

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
А 28 она тоже на шарике , медлененй 35?
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
В обще есть смысл ставить твинскрол без фаз? Чисто выхлопной колектор и турбину , спулить будет рано или в итоге и получится не рыбо не мясо что то около 30 турбы?
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
поставь на Б4 вф38, мы ставили едет с 3000 уже по полной. на автомате.

35 может крутиться быстрее потому-что она маленькая, хотя и втулка.
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
паренёк на врыкс вф 35 поставил..и буст на 1.3.при аппайпе,выхлопе.но не шился..валит хорошо
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
28 прошлый век,при прочих равных 34 будет быстрее.
с твинскролом будет лучше везде,но не в разы.
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
34 быстрее выходит на буст?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Pelegrim
быстрее чего?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Bambr
а у тебя реально hl турбина?
 

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Turtle
просто поменял турбу один,вф35 поставил,смесь держит,с чего мотор придеться менять объясни?
 

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0
Всем конечно спасибо,только так и не понял какое давление должно быть. Кто говорит 0.9 кто 1.1. Мне сказали что врх мотор координально отличается от стишного,мол на стишном можно буст задирать,а на врыксовсокм моторе нет,типо поршня сгорят и всё такое.
Когда гнал машину давление было на TD04 1.2 в пиках 1.5!!! Вот это меня и насторожило. Забыл сказать что стоит ещё равнодлинный коллектор фуджисуба и аппайп, даунпайп родной без ката. Насос большой производительности (сам туда еще не лазил,так что не могу точно уверять),маслонасос какой - то (давление масла по датчику на холостом 2-2,5 в рабочем 7.5-8.0 ),вооще это нормально?
Кстати,на сколько кулёк Sti больше родного WRX? Различия только в размере? Есть ли смысл на родное место поставить большого обьёма куль?

Да,турба ихи.
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0

Ориоль ты уверен? 28 хоть и прошлый век на шарике тоже и размером меньше чем 34 как тогда 24 может быстрей крутится? Я думал она даже быстрей 35 раскручивается =\
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0

Ответит кто ни буть? Смысл есть или нет?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Мытищи3000
смысл есть в любом случае - на твинскроле продувка лучше , противодавление меньше , спул чуть раньше и егт чуть меньше...=) короче одни плюсы...=)
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Тогда наверно надо заморочится =) Жалко что нет что то среднее между турбиной от легаси и стишными 37-36 на подобе 35.
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
А какую крыльчатку в 37 можно воткнуть чтоб по раньше суплила?
 

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Bambr
Различия в кулерах в размере. У евроврыкса прилично меньше стишного, у ЖДМ почти как стишный. Соответсвенно, на евроврыксе менять стоит, вместе с клювом и направляйкой, на ЖДМ - не обязательно.
 

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Мдааааа... вас послушаешь и субару брать не захочется ))))))

КОроче.. у меня ГЦ 2,0 280 сил... с завода стояла ВФ13 ..... поменял на ТД 04 Л так как живу в сочи , а с маленькой по горам ехать удобнее!!!!! Чем меньше крыльчатка горячей части тем быстрее будет раскручиваться на давление... недавно поставил но потом снял ВФ 34 от сти лисы 2006 года...... разница очень большая.... машина тупая до 4800 об мин.... но потом выстреливает.....)))) когда отпускаешь газ перед поворотом или просто по прямой, а потом снова нажимаешь, сидишь и снова ждёшь когда она накачает... а вот и накачала :lol:
Про то что "больше воздуха" : господа субарасты, если вы те шарите в этом, то не путайте людей совсем неопытных... лучше всух текс проговорите чем его тут писать.....

ПРО ДАВЛЕНИЕ И БОЛЬШЕ ВОЗДУХА: Есть такое понятие как ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ...... это не значит что она "больше воздуха" даёт при одном и том же давлении!!! Такого физически невозможно..... ВОт в чём заключается производительность: Турбина ТД04ЭЛ при 20 000(грубо говоря) оборотов в минуту самой КРЫЛЬЧАТКИ, даёт давление в 0,9 бар, при том как ВФ34 на этих же оборотах крыльчатки даёт давление в 1.1-1.2 бара ...... Давление можно отрегулировать жиклёром который стоит в трубочке между вэстрейдом и турбой..... я себе выставил 1,0 .... ЕЩЁ не мало важна температура окружающей среды.... чем воздух гореячее тем меньше будет давление..... и наоборот... у меня днём давит 1,0-1,1 а вечером до 1,3 доходит иногда...... так что это только от тебя зависит....
ПО поводу крепости мотора ВРХ и сти...... мотор ВРХ может выдержать большее атмосферное давление нежели СТИ .... поршня на ВРХ с большой вмятиной идут (я себе специально такие поставил) , у мотора с такими поршнями степерь жатия меньше чем у поршней СТИ с выемками... за счёт степени сжатия СТИ и едит так, а не только из-за турбины!!! Я спецально разжал мотор чтоб туда можно было больше дуть!!!!! Теперь дую и не боюсь что умрёт....

ПО поводу выхода на буст; Скорость выхода на буст ("СПУЛ") зависит не только от размера турбины но и от длины впускного тракта!!!! Если поставишь фронталку , то ожидать "прихода" ещё дольше будешь!!!! Но зато приход будет покручече, так как воздух будет более охлаждённый!!!!!

Решай сам.... если по прямым ездить то можно ставить не боясь.... ну а если по горам, то ТД04, ИЛИ ПОСТАВИТЬ ЭТУ ЖЕ ВФ34 и плюс к ней поставить валы с фазами под 300 .... тогда будет ШОКОЛАД!!!!!!!

Если что в личку пиши, расскажу всё подробнее!!!
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
вф 34 ставилась на лупатых. на сти лисе стоит кажется вф 43 или вф 39 что одно и то же. ставить её на 2.0 мотор это извращение. особенно если тачка городская
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
"ПО поводу крепости мотора ВРХ и сти...... мотор ВРХ может выдержать большее атмосферное давление нежели СТИ " :
 

Rokki WRX

Новичок
Июл
0
0
Streetenergy
ПРО ДАВЛЕНИЕ И БОЛЬШЕ ВОЗДУХА: Есть такое понятие как ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ...... это не значит что она "больше воздуха" даёт при одном и том же давлении!!! Такого физически невозможно.....

Правильно я Вас понимаю, бутылка объемом 1 литр при атмосферном давлении даст тако еже количество воздуха как и 2 ух литровая бутылка ? :roll:

Бывший WRX 2004г на сток железе 10 тыс отъездил на VF 30 при давлении 1.5. Сейчас прошили 1.1 пробег 80 тыс полёт нормальный проблем нет! (кроме КПП) ))))
Взять WRX Ломакса тоже сток железо было, у него 1,7 пик доходил на твин скроле и ничего полёт нормальный. Если нет головы то и при 0.6 можно ДВС крякнуть. :roll: